Служба поддержки не работает, деньги блокируют

10.11.2012 05:47
3535
70
Оценка
1
Отзыв проверен
Для банка я индивидуальный предприниматель и физлицо. В банке «АВАНГАРД» открыт расчётный счёт ИП с моим именем и расчётная карта Express Card Банка «АВАНГАРД», зарегистрированная на меня - на физлицо. Со счёта ИП я неоднократно переводил деньги на картсчёт, и в последующем снимал наличные деньги в ближайшем банкомате (стороннего банка), мне так удобно. Ездить в офис Авангарда снимать наличность через кассу - нет времени. До недавнего времени эта удобная схема работала. 02.11.2012, в пятницу, перед праздничными выходными я перечислил на картсчёт 25 000 руб. Денег снять не получилось. Банк заблокировал карту и вход в Интернет-Банк. Я позвонил по телефонам указанным на карте (8-800-333-98-98 и +7-495-234-98-98) для разъяснения ситуации. Сотрудники банка, по сути, ответили одинаково - "Ваша карта была автоматически заблокирована системой, деньги вы снять не сможете, пока сотрудники "какого-то там" отдела её не разблокируют через 4 дня, после праздников. Раньше разблокировать нельзя, т.к. "какой-то там" отдел не работает по выходным. Причина блокировки - компьютерная система. "Какой-то там" отдел после праздников проведёт расследование законности операции перевода и потом разблокирует карту. На мой вопрос, до какой суммы можно "безболезненно" переводить деньги, чтобы система не блокировала перевод, я не получил ответа. На мой вопрос, где в договоре на обслуживание карты сказано, что есть какие-то ограничения на поступление денежных средств, я также не получил ответа. Оба сотрудника службы поддержки агитировали меня открыть именную карту на физлицо, по их заверениям, с именной картой таких проблем не будет. Неприятная ситуация разрешилась только после праздников, во вторник, 06.11.12 разблокировали карту и доступ в Интернет-Банк. Я успешно снял деньги с банкомата. Никто не проводил никакого расследования и не звонил мне с вопросами. Точно такая же ситуация произошла в субботу, 10.11.12. Я перечислил "себе" на карту 28 989.15 руб. и её снова заблокировали. Служба поддержки по телефону ответила тоже самое - "В выходные "злополучный" отдел не работает, разблокируют только в понедельник... и т.д." Выводы: 1. Служба техподдержки не работает в выходные и праздники. Каждый клиент этого банка может оказаться в неприятной ситуации - в выходные и праздники без денег! А предприниматели, работающие без выходных ради развития своего малого бизнеса экономики страны, могут ещё попасть и в неприятную ситуацию из-за этого банка. Например: нужно закупить продукцию, дать зарплату, купить ГСМ - а деньги банк блокирует без объяснения причины! 2. Сотрудники той самой службы поддержки, телефоны которой указаны на карте, не всегда компетентны. Мне не разъяснили причину блокировки моих денег. 3. Образно - "Банк запрещает деньги с одного кармана перекладывать в другой." По моей схеме было очень удобно быстро получить свои деньги не посещая кассу банка - в любое время суток с любого банкомата. Оказывается, ИП Иванов Иван Иванович не может перевести себе деньги на карточку для Иванова Ивана Ивановича - БРЕД надуманный системой безопасности банка! 4. Никакой пользы в расчётной карте Express Card Банка «АВАНГАРД» НЕТ! Зачем нужна карта, по которой деньги постоянно блокируют без причины? Это отчасти признают и сами сотрудники банка, агитируя за именные карты. 5. Банк скрывает информацию от клиентов. Оказывается, по факту, есть какие-то "мифические" ограничения по переводам денежных средств между счетами банка. Сотрудники службы поддержки мне так и не ответили, какую сумму можно "безболезненно" перевести, чтобы "Скайнет" (образно, искусственный интеллект из к/ф Терминатор) не заблокировал карту в дальнейшем. 6. Не доработан Интернет-банкинг. В моём случае деньги "зависли". Они не вернулись на счёт, с которого я переводил, и их нельзя снять со счёта, на который я перечислил, потому что карту, на которую они пришли - заблокировали! Если операция по переводу денег, может в дальнейшем привести к блокировке денежных средств - нужно предупреждать об этом, либо не позволять провести операцию - лучше бы банк доработал систему безопасности в этом направлении, обезопасив клиента от потери его кровно нажитых средств. Прошу: а) Сотрудников банка дать оценку вышеизложенной ситуации. б) Разблокировать денежные средства и не блокировать мои операции в дальнейшем. в) Ответить на вопросы, на которые не знают ответа сотрудники службы поддержки. г) Дать чёткий ответ на вопрос - будут ли происходить подобные блокировки в дальнейшем, если я стану счастливым обладателем расчётной ИМЕННОЙ карты Visa Electron?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2012-11-11T11:26:00+04:00
Сожалеем, но работа службы безопасности банка в НР не оценивается...
Авангард
2012-11-12T10:05:00+04:00
Уважаемый клиент! Сожалеем о доставленных неудобствах, но для неименных карт Visa Electron Express Card применяются более жесткие правила автоматического риск-мониторинга. Конкретные ограничения мы публично не раскрываем. Ваша карта разблокирована 12 ноября (в первый рабочий день) в 8:53. Выпущенная Вам именная карта с нового счета будет в офисе, предположительно, в среду 14 ноября. С уважением, АКБ "Авангард"

О банке

Народный рейтинг

73 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
34
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты