Оценка
Отзыв проверен
3 декабря 2012 года в 14:17 по Мск, в офисе банка Авангард по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе д. 11, я попыталась снять деньги со своей карты банка Русский Стандарт, вставила карту в банкомат, выбрала пункт "снять наличные", указала сумму 8 тыс. рублей, банкомат написал, что выдаст мне купюры номиналом 5000 (1шт.) и 1000 (3шт.). Далее запросил подтверждение, я подтвердила, и банкомат вернул мне карту, и система вернулась на начальную заставку (рекламу). Деньги из банкомата не вышли, я подождала 20 минут у банкомата (!!!), так как мне пришло сообщение, что деньги списаны с моей карты в размере 8 000 руб. Операционистки, которые находились в банке, мне ничем помочь не смогли. Я позвонил в тех. поддержку своего банка, там подтвердили, что деньги списаны, потом в банк Авангард, там сообщили, что они не видят списания и нужно подождать три дня и написать заявление операционисткам, что я и сделала. Пока я писала заявление, подошел мужчина к тому же банкомату и успешно снял наличные со своей карты. Копия заявления у меня на руках. В тех. поддержке также сказали, что банкоматы стареют у вас и могут быть сбои. Я должна была сегодня вернуть долг, а теперь не смогу из-за ваших банкоматов. Получила огромной стресс и потратила много времени и нервов, очень расстроена.
Авангард
2012-12-04T16:54:00+04:00
Уважаемый клиент,
Сожалеем, но операция выдачи Вам запрошенных наличных средств не могла быть исполнена Банком, так как был получен ответ от MasterCard об отказе в совершении операции в связи с недоступностью банка-эмитента.
По всей видимости, банк-эмитент совершил авторизацию, заблокировал средства на Вашем счете, но ответ банка-эмитента не дошел до MasterCard вследствие сбоя в канале связи. Поэтому на основании установленных банком-эмитентом параметров система Stand-In Processing платежной системы MasterCard дала нам, как банку-эквайеру, ответ с отказом в совершении операции.
Финансовое представление операции в платежную систему Банком не направлялось.
По правилам платежной системы MasterCard направляет в банк-эмитент уведомление о данном за банк ответе максимум в течение суток. По нашему опыту подобные уведомления чаще всего приходят в течение 4х часов с момента проведения операции. Таким образом, уведомление о неуспешном завершении операции банк-эмитент Вашей карты уже получил.
Рекомендуем Вам обращаться в банк-эмитент для разблокирования средств на счете.
Хотели бы добавить, что мы прослушали разговор с Вами сотрудников Службы клиентской поддержки, информации про старые банкоматы, выходящие из строя, не было. Банк очень внимательно относится к парку банкоматов, считаем данное высказывание некорректным.
С уважением,
ОАО АКБ «АВАНГАРД».
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Авангард
Расчетная карта Platinum
есть
мили
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World OUT-CLUB
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание
Авангард
Мир Классическая
нет
бонусы
600 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus Premium
есть
мили
2 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus
есть
мили
1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Благотворительная карта Charity
есть
баллы
600 - 900 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Platinum
до 200 дней
льготный период
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus
до 50 дней
льготный период
1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus Premium
до 50 дней
льготный период
2 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Благотворительная карта Charity
до 50 дней
льготный период
600 - 900 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World OUT-CLUB
до 50 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание
Авангард
Мир Классическая
до 200 дней
льготный период
0 - 600 ₽
годовое обслуживание
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
user-41657636314
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
4
Авангард
Профессиональное и быстрое обслуживание
user7367681
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
5
Авангард
Вернули деньги
_user5680631
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
4
Авангард
Отзывы о продуктах Банка Авангард
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
Оценка
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
25.07.2023
Профессиональное и быстрое обслуживание
Оценка
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
23.12.2022
Вернули деньги
Оценка
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
25.10.2022