Банкомат не выдал деньги

03.12.2012 23:28
3089
35
Оценка
1
Отзыв проверен
3 декабря 2012 года в 14:17 по Мск, в офисе банка Авангард по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе д. 11, я попыталась снять деньги со своей карты банка Русский Стандарт, вставила карту в банкомат, выбрала пункт "снять наличные", указала сумму 8 тыс. рублей, банкомат написал, что выдаст мне купюры номиналом 5000 (1шт.) и 1000 (3шт.). Далее запросил подтверждение, я подтвердила, и банкомат вернул мне карту, и система вернулась на начальную заставку (рекламу). Деньги из банкомата не вышли, я подождала 20 минут у банкомата (!!!), так как мне пришло сообщение, что деньги списаны с моей карты в размере 8 000 руб. Операционистки, которые находились в банке, мне ничем помочь не смогли. Я позвонил в тех. поддержку своего банка, там подтвердили, что деньги списаны, потом в банк Авангард, там сообщили, что они не видят списания и нужно подождать три дня и написать заявление операционисткам, что я и сделала. Пока я писала заявление, подошел мужчина к тому же банкомату и успешно снял наличные со своей карты. Копия заявления у меня на руках. В тех. поддержке также сказали, что банкоматы стареют у вас и могут быть сбои. Я должна была сегодня вернуть долг, а теперь не смогу из-за ваших банкоматов. Получила огромной стресс и потратила много времени и нервов, очень расстроена.
Авангард
2012-12-04T16:54:00+04:00
Уважаемый клиент, Сожалеем, но операция выдачи Вам запрошенных наличных средств не могла быть исполнена Банком, так как был получен ответ от MasterCard об отказе в совершении операции в связи с недоступностью банка-эмитента. По всей видимости, банк-эмитент совершил авторизацию, заблокировал средства на Вашем счете, но ответ банка-эмитента не дошел до MasterCard вследствие сбоя в канале связи. Поэтому на основании установленных банком-эмитентом параметров система Stand-In Processing платежной системы MasterCard дала нам, как банку-эквайеру, ответ с отказом в совершении операции. Финансовое представление операции в платежную систему Банком не направлялось. По правилам платежной системы MasterCard направляет в банк-эмитент уведомление о данном за банк ответе максимум в течение суток. По нашему опыту подобные уведомления чаще всего приходят в течение 4х часов с момента проведения операции. Таким образом, уведомление о неуспешном завершении операции банк-эмитент Вашей карты уже получил. Рекомендуем Вам обращаться в банк-эмитент для разблокирования средств на счете. Хотели бы добавить, что мы прослушали разговор с Вами сотрудников Службы клиентской поддержки, информации про старые банкоматы, выходящие из строя, не было. Банк очень внимательно относится к парку банкоматов, считаем данное высказывание некорректным. С уважением, ОАО АКБ «АВАНГАРД».

О банке

Народный рейтинг

81 место
1,78
средняя оценка
-
решено проблем
39
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты