Банк не хочет менять некачественную поврежденную карту

14.12.2012 18:23
2270
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Получив в январе дебетовую карту я был разочарован качеством ее исполнения и даже написал об этом отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3587129 Мои опасения по поводу низкого качества пластика карты (изготовитель Alioth) подтвердились примерно в конце лета, когда на карте появилась трещина, которая все увеличивается и увеличивается. Примерно 2-3 недели назад во время очередного посещения точки Аванганд-эксперсс я поинтересовался - заменят ли мне поврежденную карту на новую, признав, что ее разрушение произошло по вине банка, т.е. бесплатно. На этот достаточно простой вопрос я так и не получил внятного ответа, буквально мне сказали, что перевыпуск может будет платный, а может и нет, притом что мне положен бесплатный перевыпуск в любом случае, так как объем движения средств по карте больше необходимого для ее бесплатного перевыпуска. В результате заявление на перевыпуск писать не стал, так как объективной информации будет ли перевыпуск платным или бесплатным я не получил. Что делать? Трещина на некачественной карте - тонкий пластик, легко гнется, внешний вид не соответствует предоставленным в банке образцам - уже дошла до середины магнитной полосы. [b]От администратора: [/b] Сотрудник Вас идентифицировал? Вы озвучили сотруднику то, что Вам положен бесплатный перевыпуск в любом случае, так как объем движения средств по карте больше необходимого для ее бесплатного перевыпуска? Что он на это ответил? [b]darkie_one: [/b] Сотруднику все озвучил, она звонила пару раз по телефону куда-то, уточняла, и сообща с телефоном вывели формулу - "пишите заявление, перевыпуск может быть будет бесплатный, а может и нет".
Авангард
2012-12-18T11:11:00+04:00
Уважаемый клиент, Банк заказывает изготовление заготовок банковских карт компаниям, имеющим соответствующие сертификаты платежных систем MasterCard Wwd. и VISA Inc. При бережном обращении с картой, как правило, она сохраняет свой внешний вид в течение всего срока действия. Операционные сотрудники офисов Банка не могут принимать решение о причине износа карты. Учитывая, что Вы имеете льготу на обслуживание карт по причине наличия достаточных оборотов по картсчету, рекомендуем Вам подать заявление на выпуск новой карты к существующему счету без комиссии за годовое обслуживание. Старую карту Вы можете сдать в Банк при получении новой. С уважением, ОАО АКБ "АВАНГАРД"

О банке

Народный рейтинг

84 место
1,50
средняя оценка
-
решено проблем
32
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты