Как-то печально всё

17.12.2012 06:21
2142
Оценка
3
Отзыв проверен
Оформил онлайн заявку на прозрачную пластиковую карту. Ждал около 2-х недель, приехал курьер, все оформили. Через 10 дней пришло сообщение, что можно активировать, на радостях сказал не то кодовое слово. Карта заблокировалась. Пришлось ехать в офис подавать 2-а заявления. Теперь самое интересное: заявления были написаны 10.12.2012 (понедельник). Сотрудник банка сказала, что в течении трех дней все будет сделано. Звоню в callcentr 14.12.2012 (пятница), чтобы уточнить, мне отвечают, что заявление рассматривают в течении 5-и рабочих дней и что в понедельник все будет готово. Звоню 17.12.2012 (понедельник). Отвечает Оксана, говорит, что будет готово во вторник. Перезваниваю через 10 минут, чтобы уточнить кое-какую информацию, отвечает Екатерина, говорит, что будет готово в течении 2-3 дней. Думаю - забавно, решил позвонить еще раз через час, отвечает Диана, говорит, что заявление в статусе обработки и будет рассмотрено в течении 10 дней! Подумал и плюнул на это дело. Если вы не выполняете своих обязательств, как вы можете себя вообще называть адекватной организацией?
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2012-12-18T13:26:00+04:00
Уважаемый Mazamun! Благодарим Вас за размещенный отзыв. Сразу оговорюсь, что соответствующее обучение с сотрудниками, проконсультировавшими Вас о сроках обработки заявлений, проведено. Действительно, сроки обработки заявлений увеличены на данный момент ввиду большого числа обращений Клиентов. Однако, Ваши заявления уже обработаны, и Вы можете обращаться в информационный центр Банка для активации по телефону 8-800-100-08-86 в удобное для Вас время. Надеемся, что дальнейшее общение с Банком принесет только положительные эмоции. Мы со своей стороны всегда готовы ответить на любые Ваши вопросы. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,21
средняя оценка
-
решено проблем
597
отзыва
580
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Внес деньги не на тот счёт

Оценка 5

По своей невнимательности 2 апреля положил деньги через сбп не на кредитную карту себе, а на свою дебетовую. И не проверил… по итогу схлопотал просрочку. Узнал об этом только в... Читать полностью

25.05.2025

Накосячил с датами))

Оценка 5

У меня дата платежа на кредитке 28 число, всегда платил вовремя, но в этом месяце столько всего навалилось, что вообще даже забыл об этом. Ну и получается наступает 29 марта, и мне... Читать полностью

05.05.2025

Кредитная карта

Оценка 4

 ро7.04.20 пр25 в 13.05 по горячей линии об условиях получения кредитной карты,сроках платежа и получи лена ответила на мои вопросы оператор Елена. Ответ получен полный, обзорный... Читать полностью

07.04.2025

Сделали новую кредитку вместо размагнитившейся)

Оценка 5

 Ставлю большую пятёрку за оперативность работы и за сервис! У меня кредитка уже давно начинала полагивать на терминалах, но я всё дотянула до последнего дня, как обычно. До тех... Читать полностью

25.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Адекватное отношение к ошибкам клиентов

Оценка 5

Использую кредитку очень часто, в том числе и кредитные деньги с пользой для себя. Например когда зп пока нет, а есть очень выгодная акция на технику, кредитка прям выручает, так... Читать полностью

11.02.2025

Забыла закинуть деньги на кредитку

Оценка 5

Попала в неприятную ситуацию чисто по собственной невнимательности((( Надо было оплатить с кредитки бензин, так как деньги тогда все в наличности были. Оплатила и забыла. Забыла... Читать полностью

03.02.2025