Решил написать - быть может, мои слова услышат руководители данной организации и захотят изменить положение дел в банке к лучшему, хотя… я сильно в этом сомневаюсь.
Начну с того, что наконец-то я простился с данным баком! Давно я уже так часто не задумывался о правильности выбора кредитной организации. Весь год сотрудничества меня не покидали мысли о том, что что-то не так, хотелось постоянно придти в отделение и попросить выписку или хотя бы проехать дорогой мимо банка - убедиться, что еще висит вывеска. Считаю, что отношения с финансовыми структурами, в частности физических лиц, должны быть настолько надежными и доверительными, что клиент обязан забыть о своих деньгах, находящихся во владении банка, - вот так спокойно и комфортно должен чувствовать себя человек. И причины моих беспокойств совсем не безосновательны, и кроются они в корпоративном устройстве банка. А между тем Ренессанс Кредит - это как раз та платформа, на которой может взрасти один из лучших и универсальных банков страны.
Первое и главное, что бросается в глаза любому образованному человеку, - это непрофессионализм сотрудников и низкий их уровень культуры. Консультанты позволяют переговариваться между собой через зал на личные темы или комментировать, с жаргонными оборотами, клиентов, покинувших помещение, в присутствии других клиентов. Это откровенно шокирует! Операционистки не обучены работе с программным обеспечением, им постоянно приходится спрашивать друг у друга, бегая от стола к столу. Это обстоятельство порождает сомнения в верности выполненных действий сотрудника банка, а, следовательно, недоверие.
Второе, на что хотелось бы обратить внимание, - на несовершенство программ, компьютеры постоянно зависают, часто отсутствует связь по интернету, - и банк становится в буквальном смысле блокирован, ничего больше сделать невозможно, и остается только ждать. А это вызывает нервозность у людей и очереди!
Я довольно часто посещал отделение банка в течение года, и ни разу мое посещение не длилось менее 30-40 минут в лучшем случае. Бедные кассиры звонят куда-то по внутренней связи и молитвенно просят о помощи, ссылаясь на полный зал клиентов. Консультанты успокаивают клиентов, как могут и, не скрывая, переглядываются между собой сами не веря в быстрый исход дела, потому что такая ситуация у них в офисе каждый день.
Создается впечатление, что кто-то из центра намеренно блокирует работу банка. Поэтому вторую половину нашего рабочего года я перестал активно сотрудничать с банком, заняв пассивную позицию, выжидая отмеренный договором срок.
Это основные причины, которые отталкивают потенциальных клиентов и многое говорят о внутреннем устройстве банка, его коллективе, целях и миссии в целом. А когда налицо грубое, бесцельное, бесперспективное, однонаправленное зарабатывание денег, - это огорчает, оставляя в душе только сожаление и опасения за доверившихся людей.
Из других так сказать неудобств, которые для меня лично были неприятельны и вместе с тем непонятны, - это бессмысленная беготня в кассу и обратно, перевод денег на счет вклада или текущий счет, при приходно-расходных операциях. А также излишняя навязчивость сотрудников, которые менее вычурно предлагают кредиты, чем привлекают вклады. Наверняка каждый сотрудник имеет какие-нибудь бонусные баллы за каждый оформленный вклад, и его зарплата зависит от привлеченной суммы, поэтому сотрудники так откровенно и расстраиваются, как будто ты пришел не за своими, а за их деньгами, и начинают тебя как в какой-нибудь финансовой пирамиде или, как на рынке, уговаривать продлить свой вклад. И ведь просто так не отстанут, обязательно что-нибудь пообещаешь… очень неприятно.
Хочу завершить свой отзыв пожеланиями в следующем году больше думать о людях, и, они, тогда к вам потянутся сами, облегчая ваш труд и принося доход!