Долгожданное прощание

29.12.2012 21:22
2250
1
Без оценки
Решил написать - быть может, мои слова услышат руководители данной организации и захотят изменить положение дел в банке к лучшему, хотя… я сильно в этом сомневаюсь. Начну с того, что наконец-то я простился с данным баком! Давно я уже так часто не задумывался о правильности выбора кредитной организации. Весь год сотрудничества меня не покидали мысли о том, что что-то не так, хотелось постоянно придти в отделение и попросить выписку или хотя бы проехать дорогой мимо банка - убедиться, что еще висит вывеска. Считаю, что отношения с финансовыми структурами, в частности физических лиц, должны быть настолько надежными и доверительными, что клиент обязан забыть о своих деньгах, находящихся во владении банка, - вот так спокойно и комфортно должен чувствовать себя человек. И причины моих беспокойств совсем не безосновательны, и кроются они в корпоративном устройстве банка. А между тем Ренессанс Кредит - это как раз та платформа, на которой может взрасти один из лучших и универсальных банков страны. Первое и главное, что бросается в глаза любому образованному человеку, - это непрофессионализм сотрудников и низкий их уровень культуры. Консультанты позволяют переговариваться между собой через зал на личные темы или комментировать, с жаргонными оборотами, клиентов, покинувших помещение, в присутствии других клиентов. Это откровенно шокирует! Операционистки не обучены работе с программным обеспечением, им постоянно приходится спрашивать друг у друга, бегая от стола к столу. Это обстоятельство порождает сомнения в верности выполненных действий сотрудника банка, а, следовательно, недоверие. Второе, на что хотелось бы обратить внимание, - на несовершенство программ, компьютеры постоянно зависают, часто отсутствует связь по интернету, - и банк становится в буквальном смысле блокирован, ничего больше сделать невозможно, и остается только ждать. А это вызывает нервозность у людей и очереди! Я довольно часто посещал отделение банка в течение года, и ни разу мое посещение не длилось менее 30-40 минут в лучшем случае. Бедные кассиры звонят куда-то по внутренней связи и молитвенно просят о помощи, ссылаясь на полный зал клиентов. Консультанты успокаивают клиентов, как могут и, не скрывая, переглядываются между собой сами не веря в быстрый исход дела, потому что такая ситуация у них в офисе каждый день. Создается впечатление, что кто-то из центра намеренно блокирует работу банка. Поэтому вторую половину нашего рабочего года я перестал активно сотрудничать с банком, заняв пассивную позицию, выжидая отмеренный договором срок. Это основные причины, которые отталкивают потенциальных клиентов и многое говорят о внутреннем устройстве банка, его коллективе, целях и миссии в целом. А когда налицо грубое, бесцельное, бесперспективное, однонаправленное зарабатывание денег, - это огорчает, оставляя в душе только сожаление и опасения за доверившихся людей. Из других так сказать неудобств, которые для меня лично были неприятельны и вместе с тем непонятны, - это бессмысленная беготня в кассу и обратно, перевод денег на счет вклада или текущий счет, при приходно-расходных операциях. А также излишняя навязчивость сотрудников, которые менее вычурно предлагают кредиты, чем привлекают вклады. Наверняка каждый сотрудник имеет какие-нибудь бонусные баллы за каждый оформленный вклад, и его зарплата зависит от привлеченной суммы, поэтому сотрудники так откровенно и расстраиваются, как будто ты пришел не за своими, а за их деньгами, и начинают тебя как в какой-нибудь финансовой пирамиде или, как на рынке, уговаривать продлить свой вклад. И ведь просто так не отстанут, обязательно что-нибудь пообещаешь… очень неприятно. Хочу завершить свой отзыв пожеланиями в следующем году больше думать о людях, и, они, тогда к вам потянутся сами, облегчая ваш труд и принося доход!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-10-17T09:48:00+04:00
Оценка снята в соответствии с п.3 Правил: https://www.banki.ru/services/responses/rules/
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2013-01-09T13:58:00+04:00
Уважаемый Алексей Беляев! Благодарим Вас за развернутый отзыв о работе Банка. Искренне жаль, что сотрудничество с Банком доставило Вам больше негативных эмоций, нежели положительных. Понимаем, что ожидание обслуживания в офисе, связанное, в том числе, с обновлением/временным приостановлением работы операционных систем – это один из основных моментов, сложивших Ваше мнение о Банке, но, согласитесь, что ни одна организация, услуги которой пользуются спросом у населения, не может обходится совсем без очередей и ожидания. Отзывы же наших Клиентов о работе каждого конкретного отделения не только направляются руководителям данного офиса, но и анализируются нами для понимания необходимости проведения мер по доработке и оптимизации программного обеспечения, проведения дополнительного обучения штата сотрудников офиса и других мероприятий, необходимых для улучшения качества работы как отдельного офиса, так и Банка в целом. Что касается описанной Вами ситуации по переводу средств, действительно, оформление вклада предусматривает открытие двух счетов: текущего и депозитного (согласно внутренним инструкциям и положениям Банка). Текущий счет открывается до внесения денежных средств, депозитный – после внесения денежных средств на текущий счет. Эту информацию и другие детали открытия и размещения вклада предоставляют как ведущие менеджеры отделений, занимающиеся вопросами депозитов, так и специалисты информационного центра Банка. При размещении вклада Клиент подписывает 2 договора на открытие депозитного счета и текущего счета, поэтому данная информация известна вкладчику на начальном этапе сотрудничества с Банком. Предлагая же пролонгировать вклад, специалисты Банка действуют исключительно в интересах Клиента, поскольку при плановом закрытии вклада и его последующей пролонгации Банк имеет возможность предложить Клиенту наиболее выгодные условия размещения средств. В предстоящем году мы планируем провести ряд серьезных изменений, призванных качественно изменить уровень предлагаемого сервиса. Можем Вас уверить, что каждое замечание Вашего отзыва будет проанализировано и проработано с сотрудниками сети отделений. Надеемся, что работа по улучшению качества сервиса в Банке не останется незамеченной Вами, и Вы снова сможете рассматривать наш Банк в качестве своего партнера. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,21
средняя оценка
-
решено проблем
612
отзыва
595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Посоветовали вклад

Оценка 5

Щас тенденция есть все в онлайн переводить, а я из тех старомодных кто предпочитает общение человек-человек ) вот и с вкладом так получилось - вроде визуально вся инфа на сайте... Читать полностью

27.05.2025

Зачем эти сложности с кодами

Оценка 5

Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь... Читать полностью

08.04.2025

Сэкономили мне время на подборе вклада

Оценка 5

Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и... Читать полностью

25.03.2025

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025

Предложили условия по вкладу не хуже

Оценка 5

В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется... Читать полностью

10.02.2025