Заблокировали телефон из-за непогашения кредита, хотя я не являюсь клиентом банка

05.01.2013 22:03
5018
9
Без оценки
Полностью опишу случившийся со мной казус. Начну с того, что я никогда не являлся клиентом данного банка, однако в ноябре 2012 года ко мне начали поступать автодозвоны с просьбой погасить задолженность, но так как я не имел никакого отношения к данному банку, то почему я должен звонить по номеру, с которого поступали автодозвоны? Никаких кредитов я не брал, в данном банке ни разу не был, так почему же должен волноваться... Где-то на 4-й день со мной связалась сотрудница данного банка, которая спрашивала некую Ирину *******, в разговоре я ясно дал понять, что никакой Ирины не знаю, телефон оформлен на меня и не являюсь клиентом банка. Но спустя две недели мой телефон заблокировали (на каких основаниях банк имел право это сделать, мне не ясно), из-за чего мне просто ничего не осталось, как позвонить в отдел погашения кредитов. В телефонном разговоре я потребовал узнать, на каком основание мой телефон заблокировали, на что я не получил ответа... Меня только лишний раз спросили, на кого оформлен данный телефонный номер и как давно он у меня. Никаких справок о кредите и том, как можно решить проблему мне не дали! Я позвонил еще раз, поднял другой сотрудник, который сказал мне то же самое, что и предыдущий работник банка, только добавил то, чтобы я обратился к своему сотовому оператору. В итоге проблема была решена только на следующий день, когда мне пришлось позвонить в третий раз, вследствие чего мне попался добросовестный сотрудник банка, который не поленился установить справки на данный номер и решить данную проблему, жаль, что не помню его имя. Итог: - Мой телефон был разблокирован - Сотрудники не выполняют свою работу и вешают свои обязанности на клиентов - Возникает один вопрос - какое право имеет банк заключать некие контракты с участием моего номера, без моего же согласия, я считаю это непростительным нарушением своих гражданских прав. И вот, спустя 2 месяца мне снова начали поступать смс сообщения от данного банка и автодозвоны, я сразу же позвонил туда, сказал, что никакого отношения я и мой номер к данной задолженности не имеют никакого отношения, после чего, мне сказали, что поставят некую галочку, подтверждающую мои слова. Неужели все так просто!? Я не верю, что проблема решена, и не хочу, чтобы мой номер снова заблокировали! Просьба, решите данную проблему раз и навсегда и объясните мне: как мой номер может быть заблокирован, если я не клиент вашего банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-01-15T10:56:00+04:00
По ситуации - без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2013-01-09T18:08:00+04:00
Уважаемый openid.mail.ru/mail/mihallko! Благодарим Вас за обращение в Банк и в ответ сообщаем, что работа по исключению номера телефона, указанного Вами из реестра обзвона, была проведена ранее по Вашему обращению. Номер был указан одним из Клиентов Банка в качестве контактного, поскольку на момент оформления кредита в нашем Банке указанный Вами номер, действительно, принадлежал Клиенту Банка. Более данный телефонный номер в системе Банка не числится. Дополнительно отметим, что у Банка отсутствует техническая возможность блокировок телефонных номеров, принадлежащих Клиентам/3-ьим лицам. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,27
средняя оценка
-
решено проблем
690
отзыва
669
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Потеряла карту

Оценка 5

У меня был специальный кейс на телефон со слотом для карты, и я не заметила, как она оттуда выпала... Благо, что я это обнаружила до того, как ей кто-то смог воспользоваться... Читать полностью

29.06.2025

Помогли со справкой, хорошее сопровождение

Оценка 5

 Я первый год работаю на госслужбе, поэтому сбор документов и справок из банков для меня был в новинку. В процессе ничего сложного, но мне просто очень приятно было получить... Читать полностью

01.06.2025

Быстро сделали выписку по счету для пенсионного фонда

Оценка 5

 Обращалась в банк Ренессанс 06.05.25. на площади Ленина, 2. Я сейчас в процессе сбора макета для пенсионного фонда, и нужны выписки по счетам. У меня счет не в одном банке... Читать полностью

26.05.2025

Подготовили справку в срок, как и просил

Оценка 5

Я как госслужащий должен регулярно справки предоставлять по счетам, за этим и обратился в Ренессанс. Приехал в отделение 25 марта на Кожевнической 14, как раз мне с работы было по... Читать полностью

20.05.2025

Благодарю за архивные документы

Оценка 5

А я обращался за выпиской по счетам, правда не за свежее, а аж за тринадцатый год) я тогда еще кредит платил за машину, и эти документы нужно было юристу предоставить. Честно... Читать полностью

18.04.2025

Работают просто отлично

Оценка 5

Мне в пенсионный фонд можно было выписку получить по счетам, в связи с этим обратился в офис Ренессанс Банка на улице ул. Фрунзе, 14Б. С очередями здесь бывает по-разному, но в... Читать полностью

25.02.2025

Помогли снять блокировку

Оценка 4

Столкнулась с блокировкой по 161 статье 4.12.24. Первая реакция конечно вообще паника, никогда ничего подобного не случалось и вот тебе раз, а перевод нужно было срочно отправить... Читать полностью

29.01.2025