Систему не переспоришь

05.02.2013 14:09
3389
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Счет в этом банке открыт с 2009 года. Помимо расчетного счета, открыт депозитный. Кроме всего, мы с мужем застрахованы в системе РГС-страхование-Жизнь. Т.е. в течение долгого времени было абсолютное доверие к Банку. И связано оно, прежде всего, с сотрудниками именно моего отделения ДОБ "Северное" Ростов-на-Дону. Несмотря на смену коллектива, дружелюбное, не сказать, ласковое отношение к клиентам, всегда было традицией. Сейчас системой "РГС-банк" гайки закручиваются, почти принудительный переход на систему ДБО, повышение тарифов. Кроме этого, сложилась, по меньшей мере, неприятная ситуация. Я подписала договор и получила ключи на пользование системой ДБО 20 декабря и 27 декабря 2012 года соответственно. До праздников я не стала заниматься установкой системы, в связи с загруженностью по другим вопросам. К установке приступила 09.01.13 года. Так как не планировалось никаких сквозных проводок, первично стояла цель получения выписок. Система выписки демонстрировала. Ближе к концу месяца потребовалось провести платеж по аренде помещения за январь. В этот момент я обратила внимание, что система требует первичную перегенерацию. Обратилась к менеджерам Банка за консультацией. Менеджер Банка связалась с отделом технической поддержки, где менеджер сказал, что исправит какую-то там ошибку. Положившись на эту информацию, я решила выждать исправление "ошибки" и отложила платеж, уехав в командировку. Каково же было мое удивление, когда я обнаружила, что 01.02.13 со счета снята сумма за обслуживание счета без системы ДБО. Разве приобретение системы уже не доказывает мое желание пользоваться ею? Или я должна установить ее в определенное время, чтобы доказать свою причастность к ней. Тогда почему меня не поставили об этом в известность, да и в Договоре об этом ни слова? Либо я должна доказывать пользование ДБО проводками? Менеджеры Банка, отделения, в котором я обслуживаюсь, не смогли разъяснить мне ситуацию. Менеджер в центральном офисе тоже не смогла внятно ответить на мои вопросы. В Тарифах банка обнаружила такую приписочку "*** - Вознаграждение рассчитывается согласно пункту 1.4.1. или пункту 1.4.2. Тарифов исходя из реальной возможности работы Клиента со счетами посредством Системы ДБО по состоянию на момент взимания вознаграждения". Что такое "реальная возможность"? Это доступ к интернету? Наличие двух рук? Мне, как Клиенту банка это разъяснено не было. Со своей стороны, снятие считаю неправомерным и хочу написать заявление в Банк о возврате мне списанных средств за вычетом вознаграждения за обслуживание счета в системе ДБО. Потому как ни в Договоре, ни в тарифах не указаны ни сроки установки ДБО ни факты, которые могут являться подтверждением использования системы.
РГС Банк
РГС Банк
2013-03-18T11:05:00+04:00
Елена, добрый день! Согласно Правилам электронного документооборота в Системе дистанционного банковского обслуживания Открытого акционерного общества «Росгосстрах Банк», Инструкции по установке и Инструкции по перегенерации ключа, расположенным на странице http://help.rgsbank.ru/, клиенту после получения технологического ключа необходима его перегенерация. Обращаем Ваше внимание на то, что срок действия технологического ключа указан в приложении к Правилам использования Системы ДБО (Удостоверяющий Центр п.7) и составляет три месяца с момента выдачи ключа. Если процесс перегенерации ключей не осуществляется в течение данного срока, дальнейшее использование ключей невозможно. Вследствие того, что Вами не была проведена перегенерация, т.е. Вы не имели реальную возможность работы со счетами посредством Системы ДБО, со счета была удержана комиссия согласно п. 1.4.1. Ведение счета без использования Системы ДБО. В этом случае необходимо обратиться в отделение Банка для получения нового технологического ключа. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о продуктах РГС Банка

Отзыв персональных данных, запрет звонков от банка

Оценка 5

В РГС банке у меня нет действующих договоров, последний счет закрыт [u]более пяти лет[/u] назад, никакими продуктами РГС банка не пользуюсь более 5 лет. 06.08.2021 поступил звонок... Читать полностью

06.08.2021

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Я очень довольна

Оценка 5

Я являюсь заемщиком Росгосстрах банка с июля 2014 года. Очень довольна всем - и скоростью принятия решений через онлайн-заявку и качеством обслуживания. Самый большой плюс для меня... Читать полностью

12.04.2015

Выражаю благодарность техподдержке

Оценка 5

Были некоторые трудности по системе BS-Client (клиент-банк для юр.лиц.). Так сложилось, что в самый ответственный момент система отказалась работать... :o Благодаря специалистам... Читать полностью

15.02.2013