Проблема положить деньги на текущий счет

15.02.2013 11:18
6829
21
Оценка
3
Отзыв проверен
Уважаемое руководство банка Авангард в Москве. Я больше месяца терпел неудобства, сдерживался от написания этого отзыва, но сегодня уже не выдержал. Краткая преамбула. Я живу на Карамышевской набережной, работаю в Москва-Сити. Если Вы посмотрите на карту, то увидите, что на этом отрезке карты Москвы у Вас [B]дыра[/B] в обслуживании, а именно нет ни одного офиса, ни одного экспресс-офиса, ни одного cash-in банкомата. Раньше я периодически от работы доезжал до офиса Спектр в районе метро Спортивная, но вот уже полтора месяца, как он закрыт на ремонт, а на нем висит издевательское предложение клиентам проехать в офис на Грохольском, который даже не ближайший! Сегодня утром мне понадобилось положить деньги на текущий счет. Именно на текущий, потому что я хотел их разместить на интернет-депозит в Вашем банке. Кто хоть раз клал наличные деньги на текущий счет в офисе банка знает, что это можно сделать только через операциониста. Я почему-то наивно полагал, что все офисы работают с 09:30 и специально перед работой решил съездить в офис "Рублевский", где уткнулся в охранника, который предложил мне подождать полчаса, потому что офис откроется в 10 утра. Поскольку мне надо было на работу, я залез на сайт банка, поискать другой ближайший пункт приема наличных. И обнаружил, что открылся новый экспресс-офис на ул. Красная Пресня 23, который работает как раз с 09:30. И я помчался туда, благо этот офис значительно ближе к работе. И был там уже в 09:55. Да, офис там есть, но операционисты в офисе работают с 11:00, о чем на сайте банка, как ни странно, не сказано ни слова! Кассир, разумеется, не может принять деньги на текущий счет, только на карточный. На карточный я положить не мог, поскольку на кредитной карте отрицательный баланс и внесение денег туда с последующим переводом на текущий счет через Интернет-банк повлекло бы начисление комиссии, как за снятие наличных с кредитной карты. Но она меня обрадовала, что с понедельника операционисты будут работать с 09:30. Если бы на сайте банка эта ситуация была описана, то я бы лучше подождал 30 минут, пока откроется "Рублевский". Итак, в сухом остатке, два посещенных офиса, результат не достигнут. Потраченное время, нервы, банк не получил деньги, я не разместил депозит. А на самом деле, решений у проблемы целых два: 1. Разместить по городу сеть cash-in терминалов. Именно не банкоматов, а терминалов, потому что терминалы значительно дешевле. Я уж молчу про то, что cash-in банкомат у банка, если верить сайту банка, на весь город всего один, в офисе на Якиманке, да и тот "временно не работает". Берите пример с МКБ - у них cash-in терминалов по городу больше, чем у Сбербанка банкоматов! Неужели такой огромный офисный центр, как Москва-Сити не заслуживает установки одного cash-in терминала? 2. Ещё более дешевый способ. Модернизировать программное обеспечение банка таким образом, чтобы кассиры могли принимать деньги на текущие счета минуя операционистов. Однажды я уже простоял 45 минут в очереди к единственному занятому операционисту (при свободном кассире) только потому, что мне нужно было положить деньги на текущий счет. Неужели для кассира так сложно идентифицировать личность клиента по паспорту, чтобы принять деньги на текущий счет? Почему бы не снять это ограничение в программном обеспечении? Подводя итог. Мне очень нравится банк, его сервисы и его сотрудники, которые меня не раз выручали. Но с сетью приема наличных и с обслуживанием клиентов надо что-то делать. Ну не должно для клиента быть [B]такой проблемой[/B] положить деньги в банк!
Авангард
2013-02-18T07:54:00+04:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за замечания и сожалеем о том, что Вы не смогли внести средства. Вместе с тем, хотели бы отметить, что все офисы работают в соответствии с тем, как указано на сайте. В частности, выдержка из данных сайта (http://cards.avangard.ru/offices_and_atms/offices/moskva/) в отношении режима работы офиса на Красной Пресне, 23: - прием заявлений и выдача банковских карт, вклады, прием заявлений на получение автокредита: вт-пт: 11:00-19.45, сб: 10:00-18:45, перерыв: 15:00-15:40 - пополнение картсчета, погашение автокредитов, валютно-обменные операции, переводы Western Union: пн-вс: 9:30-21:15, перерыв 15:00-15:40 Благодарим Вас за предложения по развитию сервиса по приему денежных средств на счета. Развитие сети кэш-инов планируется, но не в самое ближайшее время. Что касается операции внесения средств на интернет-текущий счет в кассу без участия операциониста - такая операция технически возможна, но ее исполнение кассиром будет существенно сложнее (в отличие от картсчета), поэтому, учитывая нашу политику предельно упрощать технологию работы кассира, мы не планируем реализовать такую операцию. Хотели бы предложить Вам получить бесплатно расчетную карту. Имея ее, Вы смогли бы без проблем в кассе внести средства на картсчет и затем с картсчета перевести средства на интернет-вклад. С уважением, АКБ "Авангард"

О банке

Народный рейтинг

86 место
1,50
средняя оценка
-
решено проблем
34
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты