Оценка
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом банка Авангард уже более года. Пользуюсь картой почти каждый день для оплаты покупок в магазинах.
Сегодня я зашла в личный кабинет на сайте и ВНЕЗАПНО обнаружила, что статус карты "Заблокирован". Никакого СМС сообщения о том, что моя карта заблокирована на мой мобильный телефон не поступало. В личном кабинете, кроме статуса, также нет никакой информации. Естественно, я сразу позвонила в техподдержку. Там я не получила НИКАКОГО внятного ответа о причине блокировки моей карты. Мол, "поступило сообщение от платежной системы, банк обязан заблокировать карту". Последний раз я расплачивалась этой картой вчера днем в крупном торговом комплексе ("ЛЕТО" в СПб), у меня есть чек и операция прошла совершенно обычным образом, мне пришло смс о совершении покупки, и был написан остаток средств на карте. ВСЁ! Т.е., если бы я случайно не проверила сегодня личный кабинет, я бы так и не узнала, что моя карта заблокирована и могла попасть в очень некрасивую ситуацию, к примеру на автозаправке или в магазине. (т.к. я почти всегда пользуюсь картой и наличных денег много не ношу с собой).
Я просто в шоке от такой ситуации. Мне даже не смогли дать информацию о том, в какой именно момент была заблокирована карта и в связи с чем!
Ранее у меня уже возникали проблемы в Европе с авторизацией по карте Авангарда, (тогда по непонятной причине просто не проходила авторизация и техподдержка ничем не смогла объяснить этот феномен), но в России еще проблем не было.
Теперь мне придется ехать в отделение банка, чтобы погасить небольшую задолженность и закрыть эту злополучную карту. У меня более нет желания быть клиентом банка Авангард и так глупо тратить своё время.
Авангард
2013-03-05T18:00:00+04:00
Уважаемый клиент,
В случае, когда Банк получает от международных платежных систем информацию о компрометации карты, Банк для обеспечения сохранности средств клиентов делает одну-две попытки дозвониться до клиента и незамедлительно блокирует карты. Вам пытались дозвониться 01.03.2013 на мобильный (в 16:34) и рабочий телефон в 16:36. Связаться с Вами по указанным Вами телефонам не удалось. Карта была заблокирована. При получении такой информации от платежных систем риск несанкционированных операций с использованием поддельной карты очень велик.
В соответствии с п. 1 статьи 9 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» - использование электронных средств платежа осуществляется на основании договора об использовании электронного средства платежа, заключенного оператором по переводу денежных средств с клиентом. В соответствии с условиями договора и рекомендациями Банка России Банк вправе приостановить или прекратить использование клиентом электронного средства платежа в случае наличия подозрений на возможные мошеннические действия третьих лиц с указанным электронным средством платежа. Банк предпринял действия, направленные на невозможность проведения мошеннических операций с картой и незаконного списания денежных средств с Вашего счета, в связи с чем действия Банка не противоречат требованиям Законодательства.
Сожалеем, но более подробная информация о конкретном торговом предприятии, в котором карта была скомпрометирована, Банку не предоставляется. Сотрудник Банка не имел возможности сообщить Вам более детальную информацию. Можем добавить только то, что карта была скомпрометирована в одном из торговых предприятий при использовании Вами карты в Великобритании.
Для того, чтобы получать СМС о блокировке карты, необходимо настроить соответствующий тип СМС-уведомления по карте.
Обращаем Ваше внимание, что Банк осуществляет перевыпуск карты при её компрометации без комиссии за возобновление расчетов по карте.
Кроме того, после блокировки карты клиент может обратиться в Службу клиентской поддержки для временной разблокировки карты на период совершения операции с использованием карты.
С уважением,
ОАО АКБ "АВАНГАРД"
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Авангард
Расчетная карта Platinum
есть
мили
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World OUT-CLUB
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание
Авангард
Мир Классическая
нет
бонусы
600 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus Premium
есть
мили
2 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus
есть
мили
1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Благотворительная карта Charity
есть
баллы
600 - 900 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Platinum
до 200 дней
льготный период
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus
до 50 дней
льготный период
1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus Premium
до 50 дней
льготный период
2 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Благотворительная карта Charity
до 50 дней
льготный период
600 - 900 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World OUT-CLUB
до 50 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание
Авангард
Мир Классическая
до 200 дней
льготный период
0 - 600 ₽
годовое обслуживание
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
user-41657636314
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
4
Авангард
Профессиональное и быстрое обслуживание
user7367681
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
5
Авангард
Вернули деньги
_user5680631
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
4
Авангард
Отзывы о продуктах Банка Авангард
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
Оценка
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
25.07.2023
Профессиональное и быстрое обслуживание
Оценка
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
23.12.2022
Вернули деньги
Оценка
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
25.10.2022