С какой стати платеж отправлен обратно "на деревню дедушке"?

15.03.2013 05:19
2286
9
Оценка
3
Отзыв проверен
Давно пользуюсь услугами этого банка, до сих пор претензий не было. Однако 18 февраля с.г. физическое лицо по квитанции Сбербанка сделало перечисление на мой счет в Авангарде в сумме 2420 рублей. Человек прислал мне скан квитанции, где совершенно четко и корректно в графах "данные получателя" указаны мои ФИО и номер счета в Авангарде. Деньги не пришли через день, через два, через три... потом я на время забыла об этом деле - сумма-то небольшая... Но денег на моем счету до сих пор нет. Я звоню оператору на горячую линию, интересуюсь-таки в чем дело. Девушка сообщает, что - да, деньги приходили, висели в "невыясненных", но в связи с тем, что в платежке некорректно указаны мои данные, деньги отправлены обратно. Я интересуюсь - какие-такие некорректные данные? У меня перед глазами скан квитанции, где я вижу, как что указано. Стали сверять: счет - верно, ФИО - верно. Что еще? Девушка не знает. Почему мои деньги отправлены обратно - тоже толком пояснить не может. Типа, пусть ваш отправитель теперь идет в Сбер и там выясняет, куда пошли деньги. А куда должен пойти отправитель и кому они вернули деньги, если перевод был не со счета, а оплачен оператору сбера по квитанции формы ПД-4? А главное, где, на каком этапе и какие привидения испортили данные получателя, что Авангард признал их некорректными и устроил всю эту историю? И ведь так быстро нашли сумму и подтвердили, что - да, была. А позвонить клиенту и выяснить спорные вопросы - никак нельзя было, перед тем, как отправлять деньги обратно?
Авангард
2013-03-15T19:27:00+04:00
Уважаемый клиент, В поступившем из РКЦ ЦБ РФ платежном поручении № 871 от 19.02.2013, ФИО получателя платежа не совпадало с номером счета получателя. Банком был направлен запрос в банк-отправитель платежа для уточнения наименования получателя. В связи с отсутствием уточнения в установленные сроки, 26.02.2013 средства были возвращены в банк-отправитель. Вам пытались дозвониться 20.02.2013 в 11:15 для того, чтобы Вы организовали предоставление запрошенной информации банком-отправителем, однако звонок был неуспешный. С уважением, ОАО АКБ "АВАНГАРД"

О банке

Народный рейтинг

78 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
36
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты