Договора нет!..

28.02.2008 13:51
1570
12
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Мнение о банке "Русфинанс" у меня сменилось не в лучшую сторону. В начале декабря 2007 года я взяла кредит на 100 тыс. рублей. Договор мне обещали прислать в течение 2-х недель. К моменту первого взноса, 5 января 2008 года, договор я так и не получила. Звоню, мне по телефону диктуют реквизиты банка. Я оплачиваю первый взнос через банк "ВЕФК". Через 10 дней мне звонят из банка и говорят, что платеж отвергнут по причине: неправильное назначение платежа. Я звоню в "Русфинанс", ставлю их в известность и уточняю реквизиты (договор так мне и не прислали) - все правильно. Искать кто прав, кто виноват - бесполезно. "Русфинанс" всю вину списывает на банк "ВЕФК", банк "ВЕФК" - на "Русфинанс". В банке "ВЕФК" мне предлагают послать заново платеж, но уже срочный. Это было 14 января. Все нормально платеж на это раз проходит, но мне приходит смс (не научили в банке "Русфинанс" как нужно общаться с клиентами) такого содержания: «Уважаемый клиент мы требуем погасить долг...» и называется сумма. Звоню, узнаю. Говорят, так как платеж пришел не вовремя, начисляются штрафные санкции. Договора так и нет. Опять проверяем реквизиты. Начинаю объяснять, бесполезно. Все эти споры длились дней десять. в конце концов, нашлась нормальная тетечка (мир не без добрых людей), объяснила мне, что надо написать письмо с "просьбой" снять с меня штрафные санкции, сделать ксерокопию платежного поручения и выслать на московский адрес. Что я и сделала. Подошло время второго платежа, договора нет. Опять звоню, опять диктуют реквизиты по телефону. Выясняется, что с 25 января у них сменился банк. Хорошо. Посылаю платеж, на этот раз проходит. Ну думаю, слава Богу. Договор я получила 14 февраля! У меня слов нет. Все выводы вытекают сами собой. И все то, что я прочитала на этом форуме про банк - чистая правда. Но это еще не все Сегодня получаю смс - срочно заплатить долг, и сумма уже удвоилась! Звоню, говорят, никого письма мы не получали. Посылайте по-новой. Маразм полнейший. Те, кто прочитает мое сообщение, никогда не берите кредит в "Русфинансе". Не умеют они дорожить клиентами. А я вышлю опять письмо с копией платежки и буду подавать в суд.

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020