Деньги списаны, карту не перевыпускают

26.04.2013 20:17
3340
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Имею карту "Virtual" Промсвязьбанка, срок действия, которой заканчивался в марте 2013 г. Зная, что у такой карты перевыпуск происходит автоматом, если на ней есть сумма за годовое обслуживание, я на всякий случай позвонила в марте в банк, чтобы уточнить, будет ли перевыпущена карта, меня заверили, что будет. После этого 20 марта на карту были закинуты деньги, и сразу же списалось 120 руб. за годовое обслуживание. Через неделю поинтересовалась по телефону, готова ли карта, мне ответили, что я никаких карт не заказывала, и послали разбираться в офис. В псковском офисе абсолютно некомпетентная девушка мне поначалу пыталась доказать, что это списана сумма за прошлогоднее обслуживание. Потом она признала, что ошиблась, оформила заявление на перевыпуск карты и заверила, что через неделю карта будет готова. После этого, я еще два раза за две недели приходила за этой картой, и каждый раз мне говорят "будет через неделю". Итог - деньги за обслуживание списаны, прошло больше месяца, карта так и не сделана. Сумма, конечно смешная, однако жалко потраченного времени. Не рекомендую этот банк! Обслуживание никакое, некомпетентный персонал. [b]Администратор: [/b] Укажите дату, когда Вы обратились в отделение за перевыпуском карты. [b]nwk3: [/b] Заявление на перевыпуск было 4 апреля 2013.
ПСБ
ПСБ
2013-04-29T12:51:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Относительно изложенной Вами ситуации, хотели бы пояснить, что в соответствии с Правилами выпуска и обслуживания международных банковских карт перевыпуск банковской карты по истечении срока её действия осуществляется Банком автоматически в срок до 15 числа месяца окончания срока действия карты (в Вашем случае 15 марта) при достаточности собственных средств на счете для взимания комиссии за годовое обслуживание счета. Карта не была перевыпущена автоматически, так как денежные средства поступили на счет только 20.03.2013, и 04.04.2013 Вами в офисе Банка было самостоятельно оформлено заявление. Карта была перевыпущена, и 27.04.2013 получена Вами в офисе Банка. Мы обязательно выясним, по каким причинам Вам пришлось в течение данного срока после оформления заявления ожидать получения карты. Как правило, срок получения карты действительно составляет около недели. Проносим Вам свои извинения за данное обстоятельство. Касательно консультации в Контакт-центре Банка просим Вас сообщить на complaint@psbank.ru номер телефона, с которого Вы звонили, по возможности напишите также дату Вашего звонка, чтобы мы могли проверить корректность консультации, предоставленной сотрудником. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв. Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества. С уважением, Елена Гуреева ОАО «Промсвязьбанк»
nwk3
2013-04-29T17:54:00+04:00
Все решилось, карту получила 27 апреля. Смс-оповещение о том, что "карта готова..." пришло в течение часа после получения карты. Объективно, данная ситуация была единственным негативным моментом за все время пользования услугами Промсвязьбанка. Безусловно, останусь их клиентом.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 490
отзыва
2 258
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Оформление сотрудником отделения доверенности на вклад

Оценка 5

4 декабря в 10ч 00мин. я обратился со своим доверителем в Доп.офис банка ПСБ г Минеральные Воды для оформления доверенности на меня на вклад •••7302 . Сотрудник банка Х-ва А... Читать полностью

29.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Спасибо за подробное объяснение

Оценка 5

Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор... Читать полностью

06.04.2025

Предоставление справочной информации

Оценка 5

Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по... Читать полностью

23.01.2025

Благодарю сотрудников за оперативную помощь

Оценка 5

 23 января 2025 года обратилась в отделение банка ПСБ в городе Выборг Ленинградской области за помощью: нужна была справка о закрытии кредитных карты и договора. Я осуществляла... Читать полностью

23.01.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Являюсь клиентом банка,у меня помимо карты есть действующий вклад и в том году был открыт накопительный счёт и был вклад. Встал вопрос об оплате налогов по вкладам и накопительным... Читать полностью

05.01.2025