Ложь при одобрении кредита

13.07.2013 00:12
12878
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброй ночи! Все-таки оторву время от работы и расскажу. 10.07.2013 года заполнил заявление на кредит через сайт Ренессанса. Анкета достаточно странная, скомканная. Мне 51 год, работаю почти всю жизнь электриком. Видимо, таких банк не уважает. Повествую далее. Приходит смс: "Уважаемый МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ, Ваша заявка на кредит наличными предварительно одобрена. Для оформления кредита звоните прямо сейчас по бесплатному номеру 8 800 100 69 09". Позвонил, уточнили некоторые данные. Ни сумму, на которую могу претендовать (мне надо было 150 000), ни срок не сказали. Великая тайна Ренессанса! Стильно! Неплохо! Интрига тянет. Менеджер Кирилл говорит, что перезвонит через 15 минут. Перезванивает: "Ваша заявка ушла на углубленное исследование". Ныряют, видать... Хорошо, жду! Время есть до пенсии. 12.07.2013 позвонил узнать о моем заказе, в итоге перенаправляли два раза, давали разные телефоны, пока я не вышел на след менеджера Кирилла, который работает в Перово-отделении, а живу я на "Октябрьском поле", где и рассчитывал получить кредит. Говорит - все отлично. Прошу о возможности получения кредита на "Октябрьском поле", говорит - без проблем, а в голосе грусть от упущенного человека и прибыли иже с ним. Обещал в три часа посетить отделение на "Окт.поле", Кирилл достойно несколько раз звонил и уточнял приеду я в итоге, я опаздывал. Итак, приезжаю я в отделение на "Окт.поле", стою очередь. Сажусь к менеджеру Алие. Та грубо берет мои документы, ворчит полчаса на принтер, который не желает их ксерить. Уходит в закуток, потом выходит и говорит, что мои документы пошли на глубокую... не заморозку, а обработку. Я не понимаю, мне обещали выдать кредит. "2 дня ждите!". Звоню менеджеру Кириллу в Перово. Смотрит по компьютеру (надеюсь, не по кофейной гуще), говорит - у вас статус на получение. Возвращаюсь, к Алие не прорваться, видимо душой она на Универсиаде. Кстати, сотрудники банка массово оккупировали крыльцо и активно курят, вместо работы. Потом она скрывается в служебных помещениях. Выходит и говорит, что меня, оказывается, отказ караулил. Откуда? Почему два дня я должен был ждать ее негативной реакции?! А она меня встретила недоброжелательным взглядом. Может к ней с поклоном надо было идти? И во фраке? Это издевательство и унижение! Я в растерянности вышел из банка. Позвонил своему менеджеру Кириллу. Он сказал, чтобы я приехал к нему в отделение Перово, на другой конец Москвы. Деньги нужны были, я поехал. Уточнил заблаговременно, если мне эта сотрудница отказала, стоит ли мне ехать. Он заявил, что я посмотрю на вас и посмотрим. Я чучело, что ль? Приехал, не пожалел времени. (Я сдуру отказал другому банку.) Приехал, он осматривал и хитро косился минут 15 в компьютер. И заявил, нагло смеясь в мои глаза, - ОТКАЗ! Какого фига он мне дурил голову и отнимал время?! Учитывая, что выплата по кредиту в заявленную мне сумму им 150 000 рублей на 45 месяцев составляла 8300 рублей ежемесячно! Просьба подумать над имиджем банка. Отнимаете время! Обманываете! Неуважительно относитесь! Ищите себе олигархов, если брезгуете раб.классом! Ленина на вас нет. [b]Администратор: [/b] Сколько времени у Вас ушло на бесплодное посещение обоих офисов? [b]kuznya62: [/b] В общей сложности в тот день я потратил порядка двух-двух с половиной часов. Два раза посетили офис на м."Октябрьское поле" и потом на машине, слава Богу, пробок особо не было, за минут сорок добрался до туда. Очень долго в офисах ждал своей очереди. Ту же Алию, во второй визит на "Окт.поле" прождал около 20 минут. Много сотрудников курит у крыльца вместо работы. А с момента заполнения заявки на сайте прошло почти три дня. Не хочу, чтобы мой отзыв служил рекламой их "скорости".
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2013-07-16T17:52:00+04:00
Уважаемый kuznya62! Мы оценили стиль Вашего повествования. Собрав всю информацию, относящуюся к Вашему отзыву, в том числе и комментарии сотрудников офиса, хочу предоставить комментарии, т.к. на наш взгляд описанная Вами ситуация сильно искажена. Действительно, первоначально для Вас имелось предложение по оформлению кредита наличными. Но, как мы и говорили ранее, окончательное решение может быть принято только после личного обращения клиента в офис Банка и тщательного анализа предоставленных документов. Результаты внутренней проверки, в ходе которой мы дополнительно ознакомились с записями камер видеонаблюдения, расположенными в отделениях Банка, подтвердили информацию, изложенную в объяснительных записках сотрудников, занимавшихся оформлением. Ваш совместный визит в отеделния Банка с неустановленным третьим лицом породил также ряд вопросов и у Банка. К сожалению, в рамках данного ресурса было бы не корректно подробно расписывать причины, по которым Банк был вынужден отказать в оформлении кредита. Могу лишь уточнить, что вопрос касается определенных рисковых политик. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,13
средняя оценка
-
решено проблем
551
отзыв
538
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Ответственные

Оценка 5

 Я в далеких десятых годах брал в ренессансе кредит, чтобы доложить немного денег к тем, что родители подарили, и купить новую Ладу Калину. А сейчас понадобился этот документ, так... Читать полностью

18.05.2025

Ошибка из-за сбп

Оценка 5

Из-за удобства и отсутствия комиссии перешел полностью на сбп платежи, таким образом и решил скинуть деньги на кредитный счет, а так как у меня доход не фиксированный, я как... Читать полностью

15.05.2025

Очень помогли из-за моего собственного косяка

Оценка 5

 Так неудобно было обращаться в поддержку... Я подала заявку на досрочное погашение, тк планировала в ближайшее время сделку по ипотеке. А там кредитную историю банк смотрит, мне... Читать полностью

08.05.2025

Идут навстречу клиентам

Оценка 5

9 апреля оформляла кредит в банке на Люблинской 175. Мне одобрили даже больше, чем ожидала - 350 тысяч рублей. Сначала подумала может и стоит взять все, чтобы на всякий случай, но... Читать полностью

05.05.2025

Не туда закинул деньги, хорошо хоть вернули

Оценка 5

Мы недавно 15 тысяч мне на счет с оператором Николаем возвращали, а все потому, что я банально промахнулся пальцем мимо цифры и написал 8 вместо 9, когда счет вводил. Кредит у меня... Читать полностью

02.05.2025

Спасибо, что откликнулись

Оценка 5

 Не так часто встретишь такое, что в банке работают человечные сотрудники. Опыт с банками у меня самый разный, чаще конечно нейтральный или условно негативный, позитива мало. А тут... Читать полностью

10.04.2025

Спасли от необходимости переплачивать проценты из-за ошибки

Оценка 4

 Ситуация следующая. Не доплатил 273 руб в сумму кредита. Внес платеж меньше и потом благополучно об этом забыл. И конечно же меня об этом не уведомил никто. Узнал об этом только... Читать полностью

04.04.2025