Сотрудники ТП

14.07.2013 21:56
2055
3
Оценка
1
Отзыв проверен
В первый и последний раз обратился в этот банк. Дурной осадок оставляет сразу же "специалист" из службы поддержки. Ситуация следующая: нужен был кредит, кредит получил. Первый платеж просрочил на 2 дня, ввиду того, что банк не хочет работать ни в предпраздничные дни, ни в день города, соответственно. Окей, кинул денег чуть больше, чем требуется. На след месяц случается оказия - попадаю в больницу с черепно-мозговой травмой, соответственно, выпадаю из жизни на 2 недели, на период которых приходится очередной платеж. Звоню в банк, дабы узнать о возможности отсрочки платежа, пока не выйду из больницы. В ходе разговора сотрудница заявляет, что так как у меня уже была одна просрочка (которая выпадала на те дни, что банк решил себе сделать выходными) и сейчас платеж снова просрочен, то по ее "логике" я еще в момент обращения в банк заведомо не хотел ничего платить, т.е. я мошенник. И ее даже не смущает то, что я внес 2 платежа и лично позвонил в банк с вопросом об отсрочке по трудоспособности. Черт с ним, я постараюсь вырваться из больнички на денек и внести необходимую сумму, но ответьте: вы хотя бы тестируете ваших сотрудников на наличие логики?!
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2013-07-16T17:59:00+04:00
Уважаемый Автор! Первым делом, получив Ваше обращение, запросил комментарии у руководителя сотрудника, консультировавшего Вас. Поясню, что в процессе всего разговора сотрудник не отступал от действующих инструкций Банка, консультация прошла в корректной форме. Определенные пункты Вашего отзыва я могу расценить как Вашу собственную трактовку слов сотрудника - т.к. подобная информация (речь о "логике") не предоставлялась. Замечу, что перед тем как приступить к выполнению своих непосредственных обязанностей, все наши сотрудники проходят профессиональное обучение. Далее стоило бы заметить, что Банк, действительно, не представляет такую услугу, как отсрочка платежа. Понимаю, что в жизни могут случиться различные ситуации, препятствующие самостоятельной оплате кредита, но Банк заранее предоставляет клиенту график плановых платежей, и каждый взрослый человек может спланировать такой ответственный шаг, как выполнение взятых на себя обязательств. Дополнительно отмечу, что многие платежные системы не требуют, чтобы оплата производилась лично клиентом. Погашение может осуществить любое третье лицо, которое обладает информацией о реквизитах. Дополнительно хочу напомнить, что на данный момент по кредиту образовалась просроченная задолженность. Уточнить сумму долга рекомендую в Отделе по работе с просроченными платежами по тел. 8(495)783-46-61. Надеюсь, что в ближайшее время Вам удастся погасить имеющуюся задолженность, и наше дальнейшее сотрудничество принесет только положительные эмоции. С Уважением, Николай Юртаев Эксперт по клиентскому сервису Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,08
средняя оценка
-
решено проблем
519
отзыва
503
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Благодарю за архивные документы

Оценка 5

А я обращался за выпиской по счетам, правда не за свежее, а аж за тринадцатый год) я тогда еще кредит платил за машину, и эти документы нужно было юристу предоставить. Честно... Читать полностью

18.04.2025

Работают просто отлично

Оценка 5

Мне в пенсионный фонд можно было выписку получить по счетам, в связи с этим обратился в офис Ренессанс Банка на улице ул. Фрунзе, 14Б. С очередями здесь бывает по-разному, но в... Читать полностью

25.02.2025

Помогли снять блокировку

Оценка 4

Столкнулась с блокировкой по 161 статье 4.12.24. Первая реакция конечно вообще паника, никогда ничего подобного не случалось и вот тебе раз, а перевод нужно было срочно отправить... Читать полностью

29.01.2025

Сделали документы оперативно

Оценка 5

Когда на работе завал, иногда вообще забываешь всё остальное, что тебя вообще-то должно волновать) У меня так было со документами по отмене взыскания. Ну я в панике отпрашиваюсь с... Читать полностью

07.01.2025

Помогли быстро сделать справку

Оценка 5

В гос структуре я работаю первый год, поэтому когда меня в бухгалтерии ошарашили новостью о том, что необходимо сдавать справку о доходах, я была мягко сказать не готова. Стала... Читать полностью

24.12.2024

Начислили кэшбек в мою пользу

Оценка 5

31 октября днем потратил хорошую сумму в салоне техники, купил наушники, мышь и клавиатуру с подсветкой. Перед этим проследил, чтобы категории кэшбека у меня были соответствующие... Читать полностью

21.12.2024

Все бы так работали

Оценка 5

 Вообще из головы вылетело что надо справку делать, было больше приятных хлопот по типу праздников и подарков. Ну и вспомнила как всегда под конец года. А сроки уже вот-вот, я... Читать полностью

18.12.2024