Незаконные транзакции

21.04.2008 19:05
2493
14
Оценка
1.466
Отзыв проверен
25.08.2007 г. я приобрела в кредит мебель в магазине IKEA «Теплый стан». При этом был оформлен договор с OOO КБ «Ренессанс Капитал» (в дальнейшем — Банк) и выдана кредитная карта. В настоящее время кредит погашен полностью и, насколько мне известно, претензий ко мне по этому кредиту со стороны Банка нет. 13.12.2007 г. мне пришло письмо, в котором сообщалось о задолженности по кредитной карте в размере 971 руб. 67 коп., плюс начисленные проценты в сумме 17 руб. 86 коп. Я позвонила в Банк и мне сказали, что в конце октября 2007 г. в магазине IKEA был оплачен кредитной картой товар на эту сумму. При выдаче карты мне было сказано, что она необходима при оплате кредита. Именно так и только так я ее и воспринимала. Поэтому сама карта все время находилась в моем сейфе на работе, а для оплаты кредита у меня были записаны номер карты и номер договора. Таким образом, я абсолютно уверена в том, что не пользовалась этой картой для оплаты товаров и услуг. Никто другой также не мог ею воспользоваться. Более того, в IKEA невозможно приобрести товар на эту сумму т. к. таких цен (с копейками) там просто нет. 20.12.2007 г. в представительстве Банка в IKEA мною было написано «Заявление на урегулирование претензионной ситуации». Однако письма и звонки с требованием оплаты продолжались. Поэтому в январе я поинтересовалась ходом расследования по моему заявлению. Оказалось, что в Банке никакого заявления нет (но у меня на руках есть его копия). Поэтому 07.02.2007 г. мною было написано еще одно заявление в том же представительстве. Его копия так же имеется. Далее я пыталась как-то контролировать ход расследования всякий раз после письма или звонка. Должна отметить плохую согласованность работы различных подразделений, выражавшуюся в том, что всегда для всех сотрудников, с кем я беседовала, было откровением, что, оказывается, есть от меня заявление. Всегда мне приходилось рассказывать всю историю сначала. Они понятия не имели, что ведется расследование. Письма и звонки из Банка продолжаются до сих пор. Теперь расследование закончено (естественно, в пользу Банка) и от меня требуют погашения долга. Я была проинформирована письмом, что сведения об этой ситуации направлены Банком в Бюро кредитных историй и Банк будет судебным порядком взыскивать с меня долг. На мой вопрос о том, какая же доказательная база имеется у Банка, было сказано, что никакая база не требуется. Все расследование, оказывается, заключалось лишь в сверке цифр в самом Банке. По сути, Банк просто утверждает, что платеж был. Само это утверждение, по логике Банка, является и доказательством. Со стороны разговаривавших со мной сотрудников звучали предложения выплатить долг, а потом разбираться. Должна отметить, что не сделаю этого по двум причинам. Во-первых, принципиально, если не должна — ничего платить не буду. Во-вторых, такая оплата могла бы послужить косвенным подтверждением признания мною этого долга для возможного дальнейшего судебного разбирательства. В своем заявлении я просила рассмотреть данную ситуацию и принять меры по прекращению моего преследования. И требовала в течение месяца предоставить мне следующие документы: 1. Официальное письмо за подписью руководителя соответствующего подразделения, подтверждающее отсутствие любых долгов Банку с моей стороны. 2. Официальное письмо за подписью руководителя соответствующего подразделения, подтверждающее внесение Банком исправлений в мою кредитную историю в Бюро кредитных историй. 3. Официальное письмо за подписью руководителя соответствующего подразделения, подтверждающее закрытие моего счета в Банке. Сегодня я получила ответ от Елены Никишкиной, начальника Управления Обслуживания клиентов Ренессанс Кредит (или от того человека, который пишет за нее ответы). Вот цитата: "Ваше заявление на опротестование транзакции рассмотрено, в результате Банк признал данную операцию действительной. Соответственно, справку об отсутствии задолженности и закрытии Вашего счета Банк сможет предоставить только после полного погашения задолженности по карте." Таким образом, банк фактически, как я и говорила выше, считает себя истиной в последней инстанции, не оставляя мне другого выбора, кроме предъявления судебного иска. Возникает подозрение, что такие действия банка носят системный характер. Вполне вероятно, небольшие суммы раскидываются по клиентам намеренно - это дополнительный доход. И немалый. Ведь если бы я пользовалась этой картой для оплаты других товаров, то эта сумма затерялась бы среди других. И я заплатила бы. Но тут - какая жалость - другая ситуация. Но банк не может признать свою вину, ведь это может повлечь за собой лавину. А между тем доказать он в моем случае ничего не может. Главного доказательства - чека с моей подписью - у них нет и быть не может.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
Уважаемая MuzEd, По Вашему заявлению на опротестование транзакции Банк отправил Вам официальный ответ с приложением копии чека с Вашей подписью. Действительно, по Вашему Счету по карте была проведена операция на сумму 970 рублей в магазине Икея. На основании Вашего запроса вышеуказанная операция была опротестована Банком. 27.02.08 магазин предоставил копию чека, подтверждающую правомерность операции. Проведенный сотрудниками Банка анализ отчетов авторизации и предоставленных магазином документов не выявил нарушений правил, предусмотренных Международной платежной системой Visa International: операция совершена с применением Вашей карты, авторизация получена, операция предъявлена к оплате своевременно, чек подписан. По правилам Visa International правильно оформленные операции не подлежат опротестованию. «Порядком предоставления и обслуживания кредитных карт КБ «Ренессанс Капитал» (ООО)», который был предоставлен Вам при заключении с Вами договора о предоставлении и обслуживании кредитной карты, предусмотрено, что ответственность по всем операциям, совершенным с использованием Карты и/или ее реквизитов, несет Клиент. Учитывая вышеизложенное, Банк вынужден сообщить Вам о том, что Ваше заявление об оспаривании признано необоснованным и суммы вышеуказанных операций не могут быть восстановлены на Вашем Счете по Карте. С уважением, Елена Никишкина начальник Управления Обслуживания клиентов

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,21
средняя оценка
-
решено проблем
612
отзыва
595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Внес деньги не на тот счёт

Оценка 5

По своей невнимательности 2 апреля положил деньги через сбп не на кредитную карту себе, а на свою дебетовую. И не проверил… по итогу схлопотал просрочку. Узнал об этом только в... Читать полностью

25.05.2025

Накосячил с датами))

Оценка 5

У меня дата платежа на кредитке 28 число, всегда платил вовремя, но в этом месяце столько всего навалилось, что вообще даже забыл об этом. Ну и получается наступает 29 марта, и мне... Читать полностью

05.05.2025

Кредитная карта

Оценка 4

 ро7.04.20 пр25 в 13.05 по горячей линии об условиях получения кредитной карты,сроках платежа и получи лена ответила на мои вопросы оператор Елена. Ответ получен полный, обзорный... Читать полностью

07.04.2025

Сделали новую кредитку вместо размагнитившейся)

Оценка 5

 Ставлю большую пятёрку за оперативность работы и за сервис! У меня кредитка уже давно начинала полагивать на терминалах, но я всё дотянула до последнего дня, как обычно. До тех... Читать полностью

25.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Адекватное отношение к ошибкам клиентов

Оценка 5

Использую кредитку очень часто, в том числе и кредитные деньги с пользой для себя. Например когда зп пока нет, а есть очень выгодная акция на технику, кредитка прям выручает, так... Читать полностью

11.02.2025

Забыла закинуть деньги на кредитку

Оценка 5

Попала в неприятную ситуацию чисто по собственной невнимательности((( Надо было оплатить с кредитки бензин, так как деньги тогда все в наличности были. Оплатила и забыла. Забыла... Читать полностью

03.02.2025