Невозможно потратить бонусные баллы по карте Авангард Интерзет

23.07.2013 14:55
4506
16
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
При всей моей любви к банку Авангард (в коей не раз объяснялся) в данном случае пишу негативный отзыв. Уже почти год являюсь обладателем карты Авангард-Интерзет, по которой 1% от покупок можно потратить на оплату интернета от оператора Интерзет. Можно, но не получается. Точнее получилось один раз (в январе и было очень легко), затем в апреле не получилось (полагаю я сам мог допустить ошибку), но в июле решил сделать все по правилам, позвонил несколько раз в поддержку Авангарда и Интерзета и четко следовал инструкциям. В общем 2 июля на сайте Интерзета совершил платеж. Как и обещали сотрудники банка сначала списались рубли с карты. Но вот бонусы никак не списываются. К тому же на данный платеж банк начислил еще бонусы. Вот с 3 июля прошу-звону-пишу в банк Авангард. Решил добиться результата (если уж я все сделал правильно). В последнем разговоре сотрудник банка сказал, что все будет исправлено в понедельник-вторник. Сегодня вторник. Ничего не исправлено. Очень жаль (про неприятные моменты общения с сотрудниками подробно писать не хочу, точно знаю, что Банк может быть другим и работать лучше, но в данном случае реально достали и оценка именно за волокиту). Еще мне кажется, что вся проблема в том, что Интерзет сменил банк (теперь у них бонусная программа с ПСКБ), но уж мстить пользователям за это подобным образом (качеством услуг) совсем неправильно (ИМХО).
Авангард
2013-07-25T15:40:00+04:00
Уважаемый клиент, К сожалению, с выплатой бонусов по картам MasterCard Standard InterZet произошла форсмажорная ситуация в связи с односторонним прекращением выполнения условий сотрудничества компанией-партнером Банка в данном проекте. Компания InterZet без предупреждения изменила параметры, используемые для идентификации транзакций, при списании которых выплачиваются начисленные бонусы, в результате чего Банк потерял возможность корректно выплачивать бонусы. В настоящий момент, направленный Банком в компанию запрос о предоставлении актуальной информации о параметрах для идентификации транзакций, по которым должны выплачиваться бонусы, остается без ответа. Банк намерен выполнять свои обязательства перед держателями карт. Несмотря на то, что до получения официального ответа от компании InterZet выплата бонусов может быть проведена не вполне корректно, вчера Вам были выплачены бонусы в размере проведенной операции. Сегодня бонусы были выплачены другим клиентам, параметры операций оплаты услуг InterZet которых были сходны с параметрами Вашей операции. В случае получения от компании соответствующей информации при дальнейшей оплате клиентами услуг компании-партнера, бонусы будут выплачиваться своевременно. С уважением, ОАО АКБ "АВАНГАРД"
yakovlev-stas1
2013-07-30T00:00:00+04:00
Подтверждаю: бонусы выплачены. Спасибо (но осадок остался..... smile:-). Готов к замене оценки с 1 на троечку.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

80 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
25
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты