Некомпетентное обслуживание

24.07.2013 02:38
2609
16
Оценка
2
Отзыв проверен
23 июля 2013 пришёл в волгоградское отделение банка "Авангард", расположенное в ТРЦ "Диамант" по ул. Дзержинского, 1б. Нужно было оплатить покупку через систему "Контакт". Сумма копеечная - $80, но каково было моё изумление, когда кассир-операционист отказалась выполнить эту простейшую операцию, мотивируя свой отказ тем, что у меня "недействительный паспорт". "Недействительность" заключалась в том, что страница моего паспорта имела слегка пожелтевший оттенок! Фотография, равно как и вся информация о владельце и серия и номер паспорта, читаются превосходно! К слову сказать, паспорт мой в таком виде неоднократно предъявлялся в различные серьёзные инстанции - как в банки, так и в госучреждения, и никаких проблем не возникало! Никаких вопросов не возникло даже при обращении в органы МВД, когда потребовался новый загранпаспорт! В общем, благодаря этой "одарённой" сотруднице банка, я узнал, что являюсь бомжем - ибо "недействительный паспорт" подразумевает и отсутствие прописки и гражданства... Эвоно как! Не беда конечно, поехал в другой банк и оплатил покупку, но осадок, как говорится остался!
Авангард
2013-07-25T14:31:00+04:00
Клиент предъявил паспорт, имеющий видимые повреждения – измененный цвет страниц и отслоившуюся ламинирующую пленку на 3-й странице. Согласно Постановлению Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 (ред. от 12.08.2010) "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин является одной из причин для немедленной замены данного документа. Если данный документ имеет механические повреждения – отсутствуют или повреждены некоторые его страницы, паспорт подвергся воздействию воды, огня и т.п, то при наступлении вышеуказанных обстоятельств паспорт становится непригодным для дальнейшего использования. В таком виде паспорт не мог быть принят как документ, с которым должным образом могла быть осуществлена идентификация клиента, предусмотренная ФЗ 115, поэтому кассир-операционист офиса Банка, в соответствии с инструкцией, отказал в проведении операции и предложил клиенту заменить паспорт. АКБ "Авангард"

О банке

Народный рейтинг

81 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
25
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты