Как я промучилась с Банком

24.07.2013 21:31
3436
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В январе в автокатастрофе погиб отец моей дочери. После похорон поехала в "ПромСвязьБанк" ибо у погибшего был кредит и денежная (зарплатная) карта. В банке предоставив необходимые документы, мы просили заблокировать карту и приостановить начисления по кредиту до вступления в наследство. Клерки ПСБанка З-на Ольга и П-ва Александра встретили нас грубо, не желая помогать и консультировать в данном в вопросе. И вместо приветствия нам сказали сотрудницы банка: "Налетели вороны...", общались грубо, с непониманием, без желания вникнуть в вопрос и сказали, чтобы мы обратились после вступления в наследство. Спустя полгода, вступив в наследство, 19 июля мы навестили банк, для того, что бы снять деньги погибшего и ими погасить его кредит. Со всеми необходимыми документами от нотариуса и началось самое интересное. Т.к. была пятница нас встретили без особого энтузиазма П-вой Александры и З-ной Ольги, взяли документы и долго их рассматривали, постоянно удалялись. Мы сидели без внимания вдвоём на одном стуле и спустя час нас послали домой и сказали ожидать звонка в понедельник. Я просила ускорить процесс, т.к. я иногородняя, но нам отказали. В понедельник в 11:30 из-за не доверия к сотрудникам банка мы не стали ждать звонка, мы опять навестили банк. Вместо здравствуйте нам сказала З-на О.: "Почему мы пришли без звонка" (типа чё приперлись?). Взяв у нас документы З-на О. пошла к юристу. Через час она возвращает мне мою ген. доверенность и предлагает сделать новую, т.к. в этой доверенности нет пункта о работе с пластиковыми картами и банками, советует связаться с нотариусом. Метнувшись к нотариусу, он посоветовал юристу банка внимательней читать документы и сделал нам заверенную копию ген. доверенности для банка. Вернувшись обратно в банк нас встретила З-на О. сказала, что у юриста обед, взяла документы и предложила "Пошляться по магазинам" (именно эти слова она и сказала, не прогуляться, а ПОШЛЯТЬСЯ!.) Истоптав все ноги мы дождались звонка через 1,5 часа от З-ной и вернулись в банк. При оформление документов в банке сотрудники всё ссылали на Москву, на главный офис: - "Москва - запрещает". - "Москва - закрывает". - "Москва - не отвечает" и т.п., при этом старший клерк З-на с издевкой выдавала фразы: "Вы хоть понимаете о чем я вам тут сказала?" - я естественно не понимала о чем она нам сказала. Они исчезали по долгу, не на один наш вопрос они толком ничего не могли ответить. Не профессионализм З-ной и П-вой вызывали бурю возмущений. На мои возмущения она отвечала, что привыкла слышать негативные комментарии в её адрес и что ей без разницы на них. После этого на протяжении двух часов мне давали подписывать различные документы не объясняя для чего они. В 18:00 у этих сотрудниц кончился рабочий день и нас продолжил обслуживать Б-ков Евгений (к нему претензий нет, он оказался грамотным молодым человеком и помог в дальнейших действиях). За этот день мы просидели 7 часов в банке, вдвоем на одном стуле, в томительном ожидании! Благодаря Б-кову мы наконец получили деньги со счета погибшего, но все же меня надурили в процентах по кредиту и выдали меньшую сумму чем должна была быть. P.S. после этого я никогда не буду клиентом этого банка. И уважаемые читатели, не советую Вам в нем обслуживаться, т.к. там нет квалифицированных специалистов, а какой-то сброд с улицы, не то что бы просто не знающий своей работы, но и не умеющий компетентно разговаривать. Уровень обслуживания в этом банке на 0. И в дополнение, после нашей просьбы приостановит проценты по кредиту из-за гибели человека взявшего его, они попросту забыли это сделать и никаких действий не предприняли. После того как я наконец выбила деньги, они предложили открыть мне счет в этом банке! Я отказалась т.к. не хочу обслуживаться в этом заведении и просила выдать наличными, но они пытались навязать мне что бы я стала после всего этого их клиентом и всё же положила эти деньги на счет именно в этом банке. Было пренебрежительно невежливое отношение к нам, такое ощущение, что на работу в банк набрали быдло с улицы, когда мы спрашивали, почему так долго нас обслуживаете, нам отвечали: "Такое ощущение, что каждый день кто-то гибнет и т.к. мы с этим не часто сталкиваемся мы не знаем, что делать." Нас просто неоднократно унижали. Банк расположен по адресу: г. Белгород ул. Преображенская 59.
ПСБ
ПСБ
2013-07-31T11:35:00+04:00
Уважаемая Irina1105! Благодарим Вас за обращение. По Вашему обращению была проведена проверка, по результатам которой мы хотели бы сообщить следующее. В январе 2013г. Вы обратились в Банк с целью уточнения информации по счетам клиента. Банк в данном случае имеет право предоставлять информацию по счетам только лицам, указанным в оформленном клиентом завещательном распоряжении, нотариальным конторам по находящимся в их работе наследственным делам. Ввиду отсутствия в Банке завещательного распоряжения клиента, сотрудник в корректной форме сообщил, что сведения могут быть предоставлены только по письменному запросу нотариуса, который будет вести наследственное дело. После получения свидетельства о смерти клиента были приняты меры по приостановлению начисления по кредитному договору неустоек. По факту получения 27.02.2013г. от нотариуса запроса о предоставлении сведений, необходимых для выдачи свидетельства о праве на наследство клиента Банка, 06.03.2013г. необходимые сведения были направлены нотариусу. 19 июля 2013 (пятница) при Вашем обращении в офис Банка для получения денежных средств по свидетельству о праве на наследство и оформленной доверенности, сотрудник проинформировал, что денежные средства не могут быть выданы сразу, в связи с тем, что необходима проверка предоставленных в Банк документов. Сотрудник уточнил номер Вашего контактного телефона и сообщил, что свяжется с Вами. 22.07.2013г. (в понедельник) при Вашем обращении в офис Банка до поступления звонка из Банка, сотрудник попросил Вас подождать, так как на тот момент проверка не была еще завершена. По результатам проверки было установлено, что документы были оформлены некорректно. Представитель Банка связался с нотариусом с просьбой внести необходимые изменения. После получения от Вас документов повторно, они были переданы на проверку и сотрудник предложил связаться с Вами после завершения проверки (через 1-2часа), что и было сделано. Сотрудник пригласил Вас в офис для окончательно решения вопроса и получения денежных средств. Со стороны обслуживающих Вас сотрудников были предприняты все необходимые меры по скорейшему решения Вашего вопроса, общение осуществлялось в корректной форме. Надеемся на понимание и что помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 378
отзыва
2 148
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Оформление сотрудником отделения доверенности на вклад

Оценка 5

4 декабря в 10ч 00мин. я обратился со своим доверителем в Доп.офис банка ПСБ г Минеральные Воды для оформления доверенности на меня на вклад •••7302 . Сотрудник банка Х-ва А... Читать полностью

29.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Спасибо за подробное объяснение

Оценка 5

Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор... Читать полностью

06.04.2025

Предоставление справочной информации

Оценка 5

Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по... Читать полностью

23.01.2025

Благодарю сотрудников за оперативную помощь

Оценка 5

 23 января 2025 года обратилась в отделение банка ПСБ в городе Выборг Ленинградской области за помощью: нужна была справка о закрытии кредитных карты и договора. Я осуществляла... Читать полностью

23.01.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Являюсь клиентом банка,у меня помимо карты есть действующий вклад и в том году был открыт накопительный счёт и был вклад. Встал вопрос об оплате налогов по вкладам и накопительным... Читать полностью

05.01.2025