В январе в автокатастрофе погиб отец моей дочери. После похорон поехала в "ПромСвязьБанк" ибо у погибшего был кредит и денежная (зарплатная) карта. В банке предоставив необходимые документы, мы просили заблокировать карту и приостановить начисления по кредиту до вступления в наследство. Клерки ПСБанка З-на Ольга и П-ва Александра встретили нас грубо, не желая помогать и консультировать в данном в вопросе. И вместо приветствия нам сказали сотрудницы банка: "Налетели вороны...", общались грубо, с непониманием, без желания вникнуть в вопрос и сказали, чтобы мы обратились после вступления в наследство.
Спустя полгода, вступив в наследство, 19 июля мы навестили банк, для того, что бы снять деньги погибшего и ими погасить его кредит. Со всеми необходимыми документами от нотариуса и началось самое интересное. Т.к. была пятница нас встретили без особого энтузиазма П-вой Александры и З-ной Ольги, взяли документы и долго их рассматривали, постоянно удалялись. Мы сидели без внимания вдвоём на одном стуле и спустя час нас послали домой и сказали ожидать звонка в понедельник. Я просила ускорить процесс, т.к. я иногородняя, но нам отказали.
В понедельник в 11:30 из-за не доверия к сотрудникам банка мы не стали ждать звонка, мы опять навестили банк. Вместо здравствуйте нам сказала З-на О.: "Почему мы пришли без звонка" (типа чё приперлись?). Взяв у нас документы З-на О. пошла к юристу. Через час она возвращает мне мою ген. доверенность и предлагает сделать новую, т.к. в этой доверенности нет пункта о работе с пластиковыми картами и банками, советует связаться с нотариусом. Метнувшись к нотариусу, он посоветовал юристу банка внимательней читать документы и сделал нам заверенную копию ген. доверенности для банка. Вернувшись обратно в банк нас встретила З-на О. сказала, что у юриста обед, взяла документы и предложила "Пошляться по магазинам" (именно эти слова она и сказала, не прогуляться, а ПОШЛЯТЬСЯ!.) Истоптав все ноги мы дождались звонка через 1,5 часа от З-ной и вернулись в банк. При оформление документов в банке сотрудники всё ссылали на Москву, на главный офис:
- "Москва - запрещает".
- "Москва - закрывает".
- "Москва - не отвечает" и т.п., при этом старший клерк З-на с издевкой выдавала фразы: "Вы хоть понимаете о чем я вам тут сказала?" - я естественно не понимала о чем она нам сказала. Они исчезали по долгу, не на один наш вопрос они толком ничего не могли ответить. Не профессионализм З-ной и П-вой вызывали бурю возмущений. На мои возмущения она отвечала, что привыкла слышать негативные комментарии в её адрес и что ей без разницы на них. После этого на протяжении двух часов мне давали подписывать различные документы не объясняя для чего они. В 18:00 у этих сотрудниц кончился рабочий день и нас продолжил обслуживать Б-ков Евгений (к нему претензий нет, он оказался грамотным молодым человеком и помог в дальнейших действиях). За этот день мы просидели 7 часов в банке, вдвоем на одном стуле, в томительном ожидании!
Благодаря Б-кову мы наконец получили деньги со счета погибшего, но все же меня надурили в процентах по кредиту и выдали меньшую сумму чем должна была быть.
P.S. после этого я никогда не буду клиентом этого банка. И уважаемые читатели, не советую Вам в нем обслуживаться, т.к. там нет квалифицированных специалистов, а какой-то сброд с улицы, не то что бы просто не знающий своей работы, но и не умеющий компетентно разговаривать. Уровень обслуживания в этом банке на 0. И в дополнение, после нашей просьбы приостановит проценты по кредиту из-за гибели человека взявшего его, они попросту забыли это сделать и никаких действий не предприняли. После того как я наконец выбила деньги, они предложили открыть мне счет в этом банке! Я отказалась т.к. не хочу обслуживаться в этом заведении и просила выдать наличными, но они пытались навязать мне что бы я стала после всего этого их клиентом и всё же положила эти деньги на счет именно в этом банке.
Было пренебрежительно невежливое отношение к нам, такое ощущение, что на работу в банк набрали быдло с улицы, когда мы спрашивали, почему так долго нас обслуживаете, нам отвечали: "Такое ощущение, что каждый день кто-то гибнет и т.к. мы с этим не часто сталкиваемся мы не знаем, что делать." Нас просто неоднократно унижали.
Банк расположен по адресу: г. Белгород ул. Преображенская 59.