Уже почти неделю не могут подключить к интернет-банку

25.07.2013 15:22
6016
9
Без оценки
Чтобы первый раз войти в интернет-банк, необходимо знать некое кодовое слово, которое задавалось в анкете-заявке на банковскую карту. Я и подумать не могла, что оно понадобится для столь важного дела, когда заполняла анкету. В итоге, я, не имея ни малейшего понятия, что за слово указала в изначальной анкете, пришла в офис банка г.Москвы, м. Ленинский проспект (ТЦ "Гагаринский") и написала заявление на изменение кодового слова в субботу - 20.07.2013. Сотрудник банка дала мне знать, что изменение кодового слова может занять до 3-х рабочих дней. Казалось бы, что сложного, но что же делать - подожду. Но вот прошло уже 4 рабочих дня и я до сих пор не могу воспользоваться новым кодовым словом для получения логина/пароля для входа в интернет банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-07-25T18:02:00+04:00
По просьбе автора - без оценки.
Авангард
2013-07-25T17:28:00+04:00
Уважаемый клиент, Ваше заявление на изменение кодового слова, поданное Вами в офисе Банка 20.07.2013г., было обработано в первый рабочий день, 22.07.2013г. Вы не можете зайти в систему Авангард Интернет-Банк по причине того, что до изменения кодового слова Вы превысили количество попыток входа в систему с неверно указанным паролем, и возможность входа была автоматически заблокирована. Разблокировать вход в Интернет-Банк Вы можете, позвонив по телефонам круглосуточной Службы клиентской поддержки Банка. С уважением, ОАО АКБ "АВАНГАРД".

О банке

Народный рейтинг

80 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
25
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты