Подождите, я сейчас уточню...

08.08.2013 22:27
3570
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток! На протяжении полугода являюсь клиентом данного банка, да и вроде бы все неплохо. Кредит дали быстро, сумму одобрили какую хотел, платежи зачисляли в течение нескольких часов, обещали при успешном погашении 6 платежей, снизить в момент полного закрытия %ю ставку, но как дело до этого дошло, оказалось, что это не так и просто, особенно, если при звонке в КЦ вы услышали "Здрасти, Лето банк, я Татьяна" :D И так по порядку, сегодня у меня дата списания 6 платежа, я решил полностью закрыть кредит, возможность закрыть появилась немного раньше, но я жаждал перерасчета под 19,9. Звоню в КЦ мне отвечают: "Здрасти, Лето банк, я Татьяна", - объясняю ей ситуацию. Она: сейчас уточню сумму для полного погашения, - пропала Появилась, Максим, ой Максим Владимирович, сумма ***, но это на сегодня, на завтра я посчитать не могу, программа не дает. Снижение %, сейчас уточню. Получить справку, я уточню. Когда спишутся деньги, я уточню. Получить выписку, я уточню. Узнать сумму на завтра, перезвоните завтра :o Элементарные вопросы у сотрудницы вызывали огромные затруднения, при чем уточнение данной информации происходило абсолютно без церемонно, она видимо прям у рядом сидящих коллег спрашивала, не ставя меня на hold, мне там звонят и спрашивают, как получить справку или покажи мне как вообще сумму посмотреть :D Уважаемый Лето Банк, я понимаю, что у вас все быстро и просто, но это перебор. Сотрудников прежде, чем сажать на звонки, необходимо сначала обучать. Звонки в ваш КЦ отнимают уйму времени, вопрос, который можно было решить за 2 минуты, не решен был даже за 15! За такое отношение к клиентам, сегодня самая низкая оценка :) P.S. денежные средства были переведены с большим округлением для ПДП, так как никто посчитать не смог, я очень надеюсь, что больше кроме как за завтрашний день % списываться не будут, кредит закроется и % будет пересчитан под 19,9 и сумма перерасчета будет мне возвращена.

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 333
отзывов
1 317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025