КИВИ-кошелек удобен своей сетью платежных терминалов, которые, по крайней мере, в Москве и области, ну везде. Несмотря на грабительский процент при покупках за рубежом. Пока не столкнешься с проблемой. Угораздило меня пополнить свой Киви-кошелек со своего же р/с в Промсвязьбанке через интернет-банк. Ошиблась в одной цифре - в результате денежки уплыли совсем в другой кошелек, владелец которого занял позицию "Я не я, кобыла не моя", ничего не получал, ничего не знаю. От службы поддержки никаких советов, кроме как отфутболивания к владельцу Киви-кошелька и "Мы не несем ответственности за некорректное введение реквизитов пользователями." А еще в оферте, ссылку на которую столь "любезно" мне выслала служба поддержки вычитала интереснейшую вещь: "Ни одна из Сторон не имеет права начинать судебное разбирательство в отношении любого спора, если не было представлено уведомление о несогласии в соответствии с данным пунктом." Тут уже попахивает нарушением Конституции и Гражданского кодекса.
И, поскольку "Использование сервиса Visa QIWI Wallet не требует ФИО и адреса проживания" гражданин, прикарманивший мои денежки, вполне может из этой передряги выйти обогатившимся на 5,5 тыс руб. Вам нужна такая анонимность? Мне - нет.
Буду еще советоваться с юристами, что предпринять, но пока мне видится как вариант судебное разбирательство в КИВИ-банком, хотя та же служба поддержки упорно не желает давать какие-то юридические реквизиты для оформления иска. После моих многочисленных просьб, а в последний раз уже и требований, мне была выслана ссылка на контакты на сайте https://www.qiwi.com/business/contacts.action - обратите внимание - ни одной фамилии должностного лица, то есть банк блюдет анонимность не только клиентов, но и сотрудников.