Банк распространяет данные паспорта РФ клиента

28.08.2013 20:01
2612
26
Без оценки
Являюсь клиентом Банка продолжительное кол-во времени, но в последнее время начал сталкиваться с ситуациями, выходящими за рамки "приличия". По порядку: 27.08.2013 принадлежащая мне карта со сроком действия 01/16 была заблокирована без предупреждения, так же по н. м. причины ее блокировки мне не известны и не ясны. Никто из сотрудников Банка не может прояснить мне данную ситуацию. Желания решить данную проблему НИКТО, за исключением службы поддержки «8-800», не торопится. Из разговора вечером 27.08.2013 с оператором службы поддержки «8-800» мне стало ясно, что кто-то из сотрудников в БД сделал запись о том, что я сам позвонил или мне звонили и говорили о том, что карту заблокируют без причины, но ни я в Банка, ни мне никто не звонил. Ситуация абсурдна, потому что я продолжал бы использовать карту до момента отказа в оплате в организациях (где оплата идет «пост факт») или магазине (замечу, что в различных организациях с оплатой «пост факт» я расплачиваюсь с помощью карты постоянно) если бы не увидел замечательный статус в системе ДБО вечером 27.08.2013. Хочу отметить, что значительная сумма д/с, которая находится на данном счете является существенной, мало того – это единственный источник в повседневной оплате за различные услуги/товары и как посмел Банк без предупреждения блокировать мою карту мне не ясно, более того, я считаю подобные блокировки без предупреждения – абсурдными! Косвенно, я догадываюсь о причине блокировки, скорее всего это немыслимый ход сотрудников Банка в ответ на мое заявление, которое было подано ранее и по сей день не имеет ответа, а именно: 25.07.2013 через систему ДБО я обратился в Банк с просьбой уточнить относительно внесенных д/с на мой р/с в конкретные дни. 31.07.2013 я получил ответ (все так же через систему ДБО) о том, что согласно ПКО в указанные даты д/с на мой р/с вносились МНОЮ. Поясню, ранее лично, я неоднократно обращался в Центральное отделение г. Твери №0710 к представителю Банка и просил разрешить вопрос с бесконтрольным распространением данных моего паспорта и вообще моих данных при зачислении д/с на мой р/с сторонними лицами (так в один из подобных зачислений был озвучен остаток на моем счете с точностью до рубля). В последний визит я получил след. ответ - это невозможно и они не могут довести эти сведения до каждого кассира или операциониста и что пути решения в данном не простом деле нет, далее - «а касаемо распространение сведений об остатке на счете, да, такое возможно, но скорее всего это сказала не кассир, а операционист, потому что у кассира нет сведений об остатках». Не согласившись с подобным поворотом событий я и подал заявление через систему ДБО в Банк, в виду невозможности/нежелания добровольно решить произошедшее отделением Банка. Не согласившись с ответом от 31.07.2013 мною, 01.08.2013, было подано заявление вновь, все с тем же вопросом, а именно, кто распорядился выдавать посторонним мне гражданам мои паспортные данные, когда это прекратится и пр. 12.08.2013 полученный ответ меня поразил и в тоже время не давал ответа на ранее поставленные вопросы, ответ звучал след. образом: «Для ускорения процедуры зачисления денежных средств на счет клиента третьим лицом денежные средства зачисляются от имени клиента в автоматическом режиме. На основании Вашего заявления данная возможность была заблокирована. В дальнейшем для внесения денежных средств третьему лицу необходимо обращаться к операционисту.» 13.08.2013 мною вновь было подано заявление в котором очень четко были прописаны все вопросы, а именно, кто и на каком основании распространил данные моего паспорта, а так же попросил дать ответы на вопросы из ранее поданных заявлений, ответа на которые я не получил. 20.08.2013 мною был получен след. ответ: «Банком выработана данная процедура как наиболее простая и технологичная, обеспечивающая быстрое зачисление денежных средств на картсчет клиента. До настоящего времени, данная процедура не вызывала претензий у клиентов. Более по Вашим счетам такие операции проводиться не будут. Вы активно пользуетесь картой Банка, однако Ваша карта не имеет чипа. Использование данной карты менее безопасно, в отличие от использования карт с чипом. Банк предлагает Вам выпуск карты Visa Gold Chip с бесплатным обслуживанием на весь срок действия карты. Просьба сообщить удобный офис для получения карты.» Данный ответ породил все больше вопросов, как зачисление на р/с может влиять чип на карте? Откуда такой неграмотный ответ на ранее поставленные четкие вопросы? 20.08.2013 я подаю заявление заново, в котором все так же дать ответы на ранее заданные вопросы, на основании чего были распространены данные, признать факт распространения данных, дополнительно попросил не заниматься бесполезным анализом движений на моем р/с, так как я не просил подобного осуществлять. И…. 27.08.2013 я получаю «замечательный» ответ о блокировки моей карты…., не ответы на вопросы и попытки решить проблему, а просто о блокировки карты без предупреждения! Сам ответ: «По существу оформления операции пополнения счета ответ уже был дан ранее. В связи с отсутствием на карте чипа ее использование небезопасно. Банком принято решение заблокировать карту. Вам может быть выпущена карта Gold с бесплатным обслуживанием на весь срок действия карты. О своем решении Вы можете сообщить путем подачи заявления через Интернет-Банк или позвонив в службу клиентской поддержки. В случае согласия на выпуск предложенной карты, также необходимо указать желаемый офис для получения карты.» Разумеется я подал заявления о разблокировке карты незамедлительно 27.08.2013 (в вечернее время, когда и увидел статус карты - «Заблокирована»). Ответа я до сих пор не получил, как и возможность пользоваться картой. Одновременно образовывается огромная проблема со снятием наличных – отсутствие паспорта РФ, в связи с тем, что Банком Авангард бесконтрольно и на протяжении длительного времени распространялись данные моего паспорта, паспорт был аннулирован, а срок выдачи паспорта РФ - 10 дней (в соответствии с Законодательством РФ). Для получения наличных д/с обязательно предоставление дублирующего документа, а именно - временного разрешение (которое не выдается автоматически при сдаче документов с целью получения паспорта). Ни паспорта, который удостоверяет личность гражданина за пределами РФ, ни водительское удостоверение не являются дублирующими документами, и внесение их в БД Банка для идентификации пользователя не предусмотрено Банком (со слов работника Банка). Сразу отмечу, что подобная ситуация с внесением иностранной наличной валюты возникала (в отсутствие паспорта) и вышеуказанное было объяснено мне ранее, на данный момент я не обращался в отделение Банка для получения наличных, потому что без паспорта РФ подобная расходная операция невозможна. Стоит отметить, что за прошедшие сутки со мной никто не связался, а все мои попытки разрешить данные вопрос не увенчались успехом. Сотрудники службы поддержки «8-800» ни в состоянии разрешить данный вопрос, они передают информацию в отделы, сотрудники которых и решают вопросы, но именно ответственные сотрудники данный вопрос решать, полагаю, не хотят. Так же мною была попытка разрешить вопрос непосредственно через отделение Банка 0710 в г. Твери, но разговаривать сотрудники не намерены, постоянно бросают трубку еще до соединения, после нескольких попыток мне удалось поговорить с девушкой, представившейся Ларисой Осиповой, которая кроме хамства и несвязанных слов, противоречащей информации не смогла ничего ответить о проблеме и бросила трубку. Вообще, разговор подобного сотрудника, который представляет интересы ЛЮБОГО предприятия, на мой взгляд, НЕДОПУСТИМ! Считаю, что проблема с блокировкой моей карты и лишение права распоряжаться моими д/с является косвенным ответом на мое заявление о бесконтрольном распространении данных моего паспорта. Сотрудники Банка, на мой взгляд, вместо того, чтобы попытаться решить вопросы (как минимум, связавшись со мной), указанные в заявлении, решили поступить иначе, т.е. выставить полным дураком клиента, т.е. меня. А ход с блокировками карт считаю смешным и абсурдным! И это никак не является решением вопроса/вопросов. Тем более, никак не может быть/считаться деловым подходом. Благодарен всем, кто прочел данный отзыв. Кроме того, прошу обратить внимание на данный факт безобразного отношения Банка, а также на возможность распространения ПАСПОРТНЫХ данных данным Банком.
Авангард
2013-08-29T21:56:00+04:00
Уважаемый клиент, Согласно п. 5.5.г) Условий выпуска расчетных банковских карт Банк имеет право блокировать карту. Банк предложил Вам замену карты с магнитной полосой на бесплатную карту с чипом, имеющую более высокие степени защиты. Вы отказались от замены карты. Для уменьшения рисков несанкционированных операций Банк заблокировал Вашу действующую карту. Что касается сообщения остатка средств на счете третьему лицу, Вы не обращались в Банк с заявлением о данном событии. Учитывая то, что дата описанного Вами события неизвестна, прослушать разговор кассира с третьим лицом не представляется возможным. Должны сообщить, что кассиры Банка имеют четкую инструкцию не консультировать клиентов по остаткам средств на счетах. При возникновении у клиента подобных вопросов ему рекомендуют обращаться к операционному сотруднику офиса. Операционные сотрудники сообщают информацию по счету только после полной идентификации клиента. Банк не ограничивает использование Вами Картсчета. Вы можете подать в офисе заявление на получение остатка средств без карты, после рассмотрения Банком данного заявления средства будут Вам выданы при предъявлении документа, удостоверяющего личность. ОАО АКБ «АВАНГАРД».

О банке

Народный рейтинг

80 место
1,88
средняя оценка
-
решено проблем
38
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты