Call-центр

13.09.2013 13:18
2099
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня, 13.09.2013г. в 13:03:28 позвонил по тел. 981-0-981, чтобы узнать доступный остаток по карте, но карты при себе не было. Готов был предоставить паспортные данные, номер договора, да все что угодно, только не номер карты. Но даже до реквизитов не дошло. Сотрудник call-центра 2 раза задал какой-то вопрос, который я не расслышал из-за проблем со связью, хотя звонил я со стационарного телефона (не с мобильного). После того как я 2 раза переспросил, мне абсолютно хамски ответили: "Карта будет, звоните!". Огромная просьба руководителей данного подразделения, а может и всего банка: 1) научите сотрудников call-центра разговаривать с клиентами уважительно; 2) прослушайте запись (время звонка я указал выше) и делайте выводы, а нужны ли Вам такие сотрудники. Являюсь Вашим клиентом более 5 лет, часто обращался по телефону, но такого хамства не слышал! С уважением, Дмитрий
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2013-09-13T18:14:00+04:00
Уважаемый DKabanov! В первую очередь хочу принести вам искренние извинения за негативные эмоции, которые вам пришлось испытать при обращении в информационный центр. На данный момент я могу пояснить, что предоставление информации по счетам в разных кредитных организациях происходит по-разному. Подобная информация в нашем банке предоставляется исключительно по номеру карты. В случае утери карты сотрудники готовы предоставить общую консультацию с обязательной блокировкой карты. В случае, если у клиента нет карты под рукой, а информацию по счету получить нужно, он может воспользоваться интерактивной голосовой системой IVR. К сожалению, предоставление информации по иным персональным данным в этом случае возможным не представляется. С точки зрения процедур претензий к сотруднику у меня нет. Не могу подтвердить факт помех, т.к. со стороны сотрудника слышимость была в норме. Сотрудник, действуя в соответствии со скриптом, ориентировал вас на возможность повторного обращения при наличии карты. Я надеюсь, что данную ситуацию можно расценить, как недоразумение. Я уверен, что сотрудник не преследовал цели обидеть вас или быть грубым. Еще раз от лица банка прошу вас принять самые искренние извинения. С уважением, Николай Юртаев Эксперт по клиентскому сервису Ренессанс Кредит
DKabanov
2013-10-01T10:12:00+04:00
Банк проблему и не решал. Извинения приняты.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,28
средняя оценка
-
решено проблем
684
отзывов
667
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Потеряла карту

Оценка 5

У меня был специальный кейс на телефон со слотом для карты, и я не заметила, как она оттуда выпала... Благо, что я это обнаружила до того, как ей кто-то смог воспользоваться... Читать полностью

29.06.2025

Помогли со справкой, хорошее сопровождение

Оценка 5

 Я первый год работаю на госслужбе, поэтому сбор документов и справок из банков для меня был в новинку. В процессе ничего сложного, но мне просто очень приятно было получить... Читать полностью

01.06.2025

Быстро сделали выписку по счету для пенсионного фонда

Оценка 5

 Обращалась в банк Ренессанс 06.05.25. на площади Ленина, 2. Я сейчас в процессе сбора макета для пенсионного фонда, и нужны выписки по счетам. У меня счет не в одном банке... Читать полностью

26.05.2025

Подготовили справку в срок, как и просил

Оценка 5

Я как госслужащий должен регулярно справки предоставлять по счетам, за этим и обратился в Ренессанс. Приехал в отделение 25 марта на Кожевнической 14, как раз мне с работы было по... Читать полностью

20.05.2025

Благодарю за архивные документы

Оценка 5

А я обращался за выпиской по счетам, правда не за свежее, а аж за тринадцатый год) я тогда еще кредит платил за машину, и эти документы нужно было юристу предоставить. Честно... Читать полностью

18.04.2025

Работают просто отлично

Оценка 5

Мне в пенсионный фонд можно было выписку получить по счетам, в связи с этим обратился в офис Ренессанс Банка на улице ул. Фрунзе, 14Б. С очередями здесь бывает по-разному, но в... Читать полностью

25.02.2025

Помогли снять блокировку

Оценка 4

Столкнулась с блокировкой по 161 статье 4.12.24. Первая реакция конечно вообще паника, никогда ничего подобного не случалось и вот тебе раз, а перевод нужно было срочно отправить... Читать полностью

29.01.2025