Предложение: Первый Семейный Банк и пополнение мобилки за 5% комиссии

12.10.2013 22:39
3511
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
А что? Нормально же! Ведь это можно квалифицировать как денежный перевод, ведь есть счет с него можно не только оплачивать связь, но и платить за ЖКУ, в магазинах, выпустить виртуальную и физическую пластиковые карты, снимать деньги с банкоматов и делать переводы. Ведь кошелек КИВИ у которого даже и счета то нет только пополнение на мобильный телефон же классифицируем как денежный перевод? Да! Так надо и мобильный телефон так же с комиссий тогда пополнять :). Вот и я "неопытный" почитал тарифы, почитал форумы, сайт киви и везде писалось что комиссии нет... КИВИ: Промсвязьбанк. В банкоматах Промсвязьбанка удобно пополнять Visa QIWI Wallet [B]любой[/B][I][U] банковской картой. - [B]0%[/B][/U][/I] Пополнение картами Промсвязьбанка - без комиссии. Комиссия при пополнении сторонними картами - 0,75%. На сайте банка: 09 октября 2013 Пополняйте Visa QIWI Wallet в интернет-банке PSB-Retail [B]без комиссии![/B][/I] В нашем интернет-банке пополнение Visa QIWI Wallet осуществляется без комиссии. Для совершения перевода воспользуйтесь операцией 5626 Visa QIWI Wallet, укажите номер Visa QIWI Wallet, который нужно пополнить, введите сумму пополнения и подтвердите списание средств со счета. За каждую операцию пополнения Visa QIWI Wallet в интернет-банке PSB-Retail в[B]ам будут начислены бонусные баллы по программе PSBonus[/B][I], которые можно использовать, накопить или перевести в рубли! В банкомате тоже 0 и чек выдал, что снято без комиссии... однако комиссия в виде 3,5 процента таки ушла. Позвонил на горячую линию, там плавают в вопросе - ссылаются на то, что предполагается, что комиссии нет только с дебетовых карт, а где это указано? В тарифах... а что в тарифах написано, а там написано про денежные переводы на другой счет или карту, но ведь у кошелька КИВИ нет ни счета ни карты, да и не перевод это, а пополнение такое же как и пополнение мобильника, претензию на ГЛ не принимают финансовую, оставил претензию на сотрудников раз другую не оставить, что тарифов не знают. Позвонил во второй раз в 22-00 надеялся, что другой сотрудник окажется грамотнее, но оператор Анна сначала сказала, что баллы начисляются и это покупка, когда спросил в лоб стала отнекиваться, что денежный перевод и комиссия, потом стала повышать голос и перебивать... На нее уже претензию оставлять не стал, хотя она заслуживала ее однозначно больше, чем Сергей и Ольга на которых оставил. Писать финансовую претензию в отделение я не пойду, не вижу смысла терять время, если уж его терять то лучше напишу жалобу в РосПотребНадзор они все равно рядом с отделение ПромСвязьБанка, но у них хотя бы нет очередей. Потерю этих денег я переживу, но осадочек остался очень неприятный. Подумайте над моим предложением ввести на своих КК комиссии на любой платеж даже в супермаркете, уберите льготный период, надо же зарабатывать и главное не сообщать на какой комиссия есть, а на какой нет и надо менять их каждый месяц, пусть это будет сюрпризом для клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-10-15T19:29:00+04:00
Засчитано за человеческий фактор.
ПСБ
ПСБ
2013-10-16T17:18:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. По факту Вашего обращения проведено служебное расследование, в результате которого установлено, что Вам была предоставлена некорректная консультация сотрудниками Контакт-центра. Данная информация доведена до сведения руководства Контакт-центра для принятия мер по улучшению качества обслуживания клиентов. Дополнительно хотим отметить, что пополнение Visa QIWI Wallet осуществляется без взимания комиссии через интернет-банк и банкоматы нашего Банка. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество с Вами. С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"
DVD2050
2013-10-15T23:37:00+04:00
Решилось само-собой, в общем-то претензий к банку нет, к обслуживанию на ГЛ есть.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 490
отзыва
2 258
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Оформление сотрудником отделения доверенности на вклад

Оценка 5

4 декабря в 10ч 00мин. я обратился со своим доверителем в Доп.офис банка ПСБ г Минеральные Воды для оформления доверенности на меня на вклад •••7302 . Сотрудник банка Х-ва А... Читать полностью

29.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Спасибо за подробное объяснение

Оценка 5

Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор... Читать полностью

06.04.2025

Предоставление справочной информации

Оценка 5

Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по... Читать полностью

23.01.2025

Благодарю сотрудников за оперативную помощь

Оценка 5

 23 января 2025 года обратилась в отделение банка ПСБ в городе Выборг Ленинградской области за помощью: нужна была справка о закрытии кредитных карты и договора. Я осуществляла... Читать полностью

23.01.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Являюсь клиентом банка,у меня помимо карты есть действующий вклад и в том году был открыт накопительный счёт и был вклад. Встал вопрос об оплате налогов по вкладам и накопительным... Читать полностью

05.01.2025