Идентификация Киви-кошелька через Контакт

15.10.2013 22:37
3284
6
Без оценки
Добрый вечер. 15.10.13 предпринял попытку осуществить через отделение на ул. Большая Якиманка, д. 52, стр.1 идентификацию киви-кошелька. Будучи уверенным, что не так много людей посещают это отделения с таким специфическим желанием распечатал предварительно инструкцию с сайта Qiwi. Какого же было мое удивление, когда операционистка в кассе, даже не взглянув на мою, заботливо распечатанную инструкцию, заявила, что по системе контакт она делает только переводы между физ. лицами. Я повторил свою просьбу про идентификацию и даже указал ей на команду, которая указана в инструкции, на что мне было заявлено, что этак каждый будет с паспортом ходить... Не зная, что на это сказать, к тому же время шло к закрытию отделения я так и оставшись не идентифицированным поплелся к выходу. Зная, что банк Авангард славится своим клиентоориентированным подходом очень прошу научить операционистов данного доп. офиса проводить данную операцию, чтобы я смог проделать это действие. Оценку не ставлю и надеюсь, что в скором времени смогу снова посетить данный доп. офис. Текст инструкции приведен ниже. В пунктах системы CONTACT (Контакт) в г. Москва и по всей России • 1. Обратитесь в ближайший пункт системы CONTACT. При себе Вам нужно будет иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. • 2. Сообщите операционисту, работающему с приемом и выдачей денежных переводов, что вы хотите оплатить услугу идентификации пользователя в системе «Visa QIWI Wallet» и предъявите операционисту документ, удостоверяющий личность. ***Уникальный код услуги в Системе CONTACT - QWID .Сообщите его операционисту. Это дополнительный уникальный параметр услуги, по которому операционист ее может найти в Системе. • 3. Сообщите операционисту номер мобильного телефона, которому соответствует Ваша Учетная запись Пользователя (номер Вашего Visa QIWI Wallet), на которую производится идентификация. • 4. Операционист произведет заполнение предоставленных Вами данных и распечатает Заявление на перевод денежных средств. Внимательно проверьте заполненные данные, и если все верно, подпишите Заявление и внесите денежные средства. ***При заполнении Ваших данных может понадобиться указание контактного номера телефона. Этот номер требуется только для контактной связи и он может отличаться от номера мобильного телефона, которому соответствует Ваша Учетная запись Пользователя (номер Вашего Visa QIWI Wallet). • 5. Внесите денежные средства в размере 250 рублей, из которых: 100 рублей - фиксированная сумма перевода - будет зачислена на баланс Вашей учетной записи в системе «Visa QIWI Wallet». 150 рублей - комиссия Системы CONTACT за услугу. • 6. Ваши данные, указанные при совершении платежа и идентификации, будут переданы в Visa QIWI Wallet и обработаны в течение нескольких дней - Вам дополнительно поступит смс-сообщение от Visa QIWI Wallet с приглашением подтвердить идентификацию на сайте w.qiwi.com. • 7. Подтвердите данные по идентификации по Вашей учетной записи на w.qiwi.com. Для этого в своем авторизованном пространстве пользователя на сайте w.qiwi.com при получении Вами статуса «Заявка готова к подтверждению пользователем», либо при получении Вами статуса «Подтвердить идентификацию» (раздел : Баланс основного счета - Работа со счетами) выберите «Подтвердить», введите последние четыре цифры номера паспорта и код активации, который поступит Вам последовательно в виде смс- сообщения на мобильный телефон, соответствующий Учетной записи Пользователя. По всем возникшим вопросам просим Вас обращаться к нам ident@qiwi.ru, в теме письма указав номер Вашего Visa Wallet.
Авангард
2013-10-16T19:46:00+04:00
Уважаемый клиент, В рамках системы денежных переводов CONTACT офисы Банка осуществляют только операции отправления и выдачи денежных переводов. Иные операции в системе CONTACT банк не производит. Расширение списка операций не планируется. Информация о выполняемых операциях располагается на сайте Банка http://avangard.ru/rus/private/transfer/contact/ По Вашему обращению была прослушана запись разговора кассира офиса с Вами. Ваше утверждение о том, что кассир якобы сказала Вам " что этак каждый будет с паспортом ходить" не соответствует действительности. Кассир несколько раз сообщила Вам в ответ на Ваши упорные требования осуществить идентификацию кошелька, что Банк не осуществляет подобные операции. Также Вам было предложено обратиться в другой банк-участник системы денежных переводов, в котором, возможно, такие операции выполняются. Разговор со стороны кассира велся в спокойном, вежливом тоне. С уважением, Банк "Авангард".

О банке

Народный рейтинг

75 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
34
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты