Сложная ситуация с перевыпуском карты
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день!
Сегодня посетила филиал Челябинвестбанка, расположенный по адресу: г.Челябинск, ул.Б.Хмельницкого, 10. Осталось негативное впечатление, связанное с крайне низким профессионализмом сотрудников.
В филиале работу с клиентами вели два специалиста, причем ни бейджиков у них, ни табличек рядом с ними, из которых можно было бы узнать их должности и фамилии, в наличии не было. Обратилась к ним вот по какому вопросу: у меня тяжело больна мама, которая является (вынужденно) клиентом данного банка - ей на карточку перечисляется субсидия за коммунальные платежи. Мама уже несколько лет не выходит из дома. В настоящий момент за ней ухаживаем я и сиделка. Понятно, что речь о том, что она может самостоятельно прийти в банк, не идет.
Закончился срок действия карты - его надо продлить. Еще когда мама ходила, мы его продляли, насколько я помню, у оперциониста это заняло примерно полминуты, не больше. Когда я подошла к специалистам, я была одна, больше на тот момент клиентов около них не было. Ни одна из них даже не повернула голову в мою сторону. Через некоторое время одна из них, так и не поднимая головы, сказала, что я могу им сказать, что я хочу, они меня слушают. Я озвучила ситуацию. На что мне был дан ответ - мама должна явиться лично и продлить карту. Задаю вопрос - каким образом практически неподвижный человек это может сделать? В ответ прозвучало, что по инструкции это так, а инструкцию они не нарушают. И это, несомненно, правильно, но как быть в такой ситуации, причем я так думаю, что наша семья - не единственная, которая оказалась в данной ситуации.
После чего я отправилась к руководителю филиала. Объяснил ему ситуацию. Он мне сообщил, что можно оформить доверенность, от ЛЕЧАЩЕГО врача или от нотариуса. Я попросила дать образец и проконсультировать о том, как ее заполнить, а также задала вопрос, почему его подчиненные мне не сказали о таком варианте. На вопрос ответа я не получила. Меня вновь направили все к тем же специалистам. Одна из них мне сообщила, что от лечащего врача доверенность не подойдет, нужна от главного врача, а главный врач все равно неправильно ее оформит, значит, остается только нотариус. На мою просьбу дать мне образец доверенности, начались долгие походы к другим специалистам, звонки кому-то, потом выяснилось, что надо знать номер счета, а у меня только номер карты, а номер счета мне не скажут, потому что мама сама опять должна прийти к ним или написать доверенность на то, чтобы мне сообщили номер счета. В общем, получился какой-то замкнутый круг.
В итоге я расплакалась и ушла. Но у меня остались вопросы:
1. Почему настолько непрофессиональный коллектив в данном филиале?
2. Почему никак не нормирована данная ситуация? Учитывая, что в свое время, когда начались выплаты субсидий, пенсионеров массово сделали клиентами Челябинвестбанка, а они, к сожалению, не молодеют, и здоровья у них не прибавляется, такая ситуация должна быть отлажена. Например. можно воспользоваться опытом Углеметбанка - там для лежачих больных предусмотрены выезды специалистов банка на дом для оформления доверенности. В конце концов, в мы можем на своей машине свозить специалиста банка к маме в любую субботу.
3. Что нам с мамой делать? Понимаете, она тяжелобольной пожилой человек, который расстраивается из-за копеек, которые ей перечисляют на эту карту.
Должен же быть какой-то разумный, цивилизованный выход, который устроит обе стороны. К сожалению, специалисты банка мне его не предложили.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
Челябинвестбанк
Пенсионный (с обеспечением)
26.68% — 38.93%
Полная стоимость кредита
до 1 млн.
на срок до 5 лет
Челябинвестбанк
Доверительный
24.67% — 49.57%
Полная стоимость кредита
до 2 млн.
на срок до 5 лет
Челябинвестбанк
Выгодный
25.75% — 34.12%
Полная стоимость кредита
до 100 млн.
на срок до 9 лет
Челябинвестбанк
На автомобиль
29.58% — 36.34%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 9 лет