Без оценки
Не думал, что когда-либо придется писать негативный отзыв об Авангарде, где уже много лет использую различные сервисы через уважаемый мною интернет-банк, а так же рекомендовал сестре данный банк, для обслуживания.
Сегодня обналичивал предварительно заказанные деньги в офисе «Дмитровский». Выдавала средства кассирша Х-ва Л.В., в числе прочего - NN-е количество 100-долларовых купюр. Деньги передо мной пересчитали на аппарате и выдали. Ни рубли, ни доллары я не проверял на подлинность и отсутствие серьезных повреждений, полностью доверяя чистоплотности банка (убедился лишь, что цифры на аппарате соответствуют обналичиваемому количеству купюр). Однако напрасно.
Поехал в другой банк оформить вклад в долларах, где после получаса подготовки документов, меня направили в кассу на внесение средств. Там у меня отказались принять 2 100-долларовые купюры из полученных пару часов назад в Авангарде, ссылаясь на некие штампы-отметки на этих банкнотах (биржевые или таможенные, не знаю, но слышал мнение, что это самые подлинные купюры, какие только могут быть), предложив либо уменьшить вклад на эти $200, либо заплатить за эти 2 купюры комиссию 15% от номинала. Попытка объяснить, что деньги были получены только что из банка (Авангард) были проигнорированы, там кассир ссылалась на требования к купюрам. В итоге на эмоциях я отказался от вклада, затратив напрасно приличное количество своего времени. И поехал обратно в Авангард. Прямиком к той же кассирше.
Далее, после осмотра этих купюр и непродолжительных переговоров кассирша отказалась их менять, аргументируя, что у меня нет доказательств, что эти купюры выдала именно она, заявив, что и у Авангарда такие купюры принимаются с комиссией. Я рассчитывал, что если в Авангарде их выдали, то у них такие купюры не считаются "юродивыми". В итоге, я естественно был зол и на себя и на банк, понадеявшись и на чистоплотность банка и на должную работу кассира. Но пришлось обменять их на рубли с комиссией.
Из кассового ордера: "Комиссия за прием поврежденных купюр согласно тарифам банка".
Итого в пассиве:
1. Получается, что Авангард (или кассир без ведома банка, уж не знаю, от кого это идет) может всунуть "поврежденные купюры", клиенту, не заботясь о проверке выдаваемых денег, но принять как нормальные уже отказывается.
Нормально, да? Классный бизнес! :wall:
2. Напрасные труды, затраченное время и нервные клетки из-за неудавшегося открытия вклада, как следствие пункта 1.
3. Верить банку, что купюры будут выданы в должном качестве, увы нельзя. И лучше проверять их долго и нудно "не отходя от кассы", как в старых "добрых" безымянных обменниках и на штампы и на подлинность. Так в в обменниках хотя бы крупным шрифтом вывешивают предупреждение: "Проверяйте деньги не отходя от кассы!". Ну так повесьте и вы у себя такое объявление на видном месте, буду знать, что настолько доверять банку нельзя.
4. Касса не оборудована дверью с защелкой. Чтобы можно было в спокойной обстановке расстелить любой объем купюр на проверку.
П.С. Доказательств у меня увы нет, т.к. номера банкнот не выписывал и не заверял у нотариуса при свидетелях со стороны банка. Как-то давно уже не проверяю деньги (благо - рубли и евро только были) на подлинность и цельность, если выдаются они из банкомата или кассы более-менее солидного банка. Считал, что если выдают, значит проверили, всё в порядке. Теперь убедился, что зря.
Администратор народного рейтинга
2013-11-25T10:19:00+04:00
В данном случае оставляем отзыв без оценки.
Авангард
2013-11-22T18:23:00+04:00
Уважаемый клиент,
По Вашему отзыву была проведена проверка. Вероятность выдачи описанных Вами купюр в кассе Банка крайне мала. Все наличные денежные средства проходят контроль в кассе пересчета Банка и в офисах Банка.
Обращаем Ваше внимание, что при любых кассовых операциях нет возможности установить после ухода клиента, какие именно купюры были выданы клиенту в офисе Банка, а какие нет, поэтому все претензии к выданным купюрам необходимо предъявлять в момент совершения операции. В случае выявления подобных купюр в момент совершения операции, они обязательно были бы заменены.
Поскольку кассовый работник не имел возможности определить, были ли предъявленные Вами купюры выданы Банком «Авангард», он действовал строго в соответствии со своей должностной инструкцией. Мы ценим Вас как клиента, но не можем согласиться с тем, что в действиях кассира имелся факт нарушения инструкции или злого умысла.
С уважением,
Банк "Авангард".
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Авангард
Mastercard World Cash Back
есть
баллы
0 - 1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Расчетная карта Platinum
есть
мили
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Благотворительная карта Charity
есть
баллы
600 - 900 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World
есть
баллы
0 - 1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus Premium
есть
мили
2 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World OUT-CLUB
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание
Авангард
Мир Классическая
нет
бонусы
600 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus
есть
мили
1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus Premium
до 50 дней
льготный период
2 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Platinum
до 200 дней
льготный период
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World OUT-CLUB
до 50 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus
до 50 дней
льготный период
1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World
до 50 дней
льготный период
0 - 1 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Мир Классическая
до 200 дней
льготный период
0 - 600 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Благотворительная карта Charity
до 50 дней
льготный период
600 - 900 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World Cash Back
до 50 дней
льготный период
0 - 1 500 ₽
годовое обслуживание
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
user-41657636314
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
4
Авангард
Профессиональное и быстрое обслуживание
user7367681
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
5
Авангард
Вернули деньги
_user5680631
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
4
Авангард
Отзывы о продуктах Банка Авангард
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
Оценка
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
25.07.2023
Профессиональное и быстрое обслуживание
Оценка
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
23.12.2022
Вернули деньги
Оценка
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
25.10.2022