Плохая работа кассира или мошенничество

22.11.2013 00:36
3434
24
Без оценки
Не думал, что когда-либо придется писать негативный отзыв об Авангарде, где уже много лет использую различные сервисы через уважаемый мною интернет-банк, а так же рекомендовал сестре данный банк, для обслуживания. Сегодня обналичивал предварительно заказанные деньги в офисе «Дмитровский». Выдавала средства кассирша Х-ва Л.В., в числе прочего - NN-е количество 100-долларовых купюр. Деньги передо мной пересчитали на аппарате и выдали. Ни рубли, ни доллары я не проверял на подлинность и отсутствие серьезных повреждений, полностью доверяя чистоплотности банка (убедился лишь, что цифры на аппарате соответствуют обналичиваемому количеству купюр). Однако напрасно. Поехал в другой банк оформить вклад в долларах, где после получаса подготовки документов, меня направили в кассу на внесение средств. Там у меня отказались принять 2 100-долларовые купюры из полученных пару часов назад в Авангарде, ссылаясь на некие штампы-отметки на этих банкнотах (биржевые или таможенные, не знаю, но слышал мнение, что это самые подлинные купюры, какие только могут быть), предложив либо уменьшить вклад на эти $200, либо заплатить за эти 2 купюры комиссию 15% от номинала. Попытка объяснить, что деньги были получены только что из банка (Авангард) были проигнорированы, там кассир ссылалась на требования к купюрам. В итоге на эмоциях я отказался от вклада, затратив напрасно приличное количество своего времени. И поехал обратно в Авангард. Прямиком к той же кассирше. Далее, после осмотра этих купюр и непродолжительных переговоров кассирша отказалась их менять, аргументируя, что у меня нет доказательств, что эти купюры выдала именно она, заявив, что и у Авангарда такие купюры принимаются с комиссией. Я рассчитывал, что если в Авангарде их выдали, то у них такие купюры не считаются "юродивыми". В итоге, я естественно был зол и на себя и на банк, понадеявшись и на чистоплотность банка и на должную работу кассира. Но пришлось обменять их на рубли с комиссией. Из кассового ордера: "Комиссия за прием поврежденных купюр согласно тарифам банка". Итого в пассиве: 1. Получается, что Авангард (или кассир без ведома банка, уж не знаю, от кого это идет) может всунуть "поврежденные купюры", клиенту, не заботясь о проверке выдаваемых денег, но принять как нормальные уже отказывается. Нормально, да? Классный бизнес! :wall: 2. Напрасные труды, затраченное время и нервные клетки из-за неудавшегося открытия вклада, как следствие пункта 1. 3. Верить банку, что купюры будут выданы в должном качестве, увы нельзя. И лучше проверять их долго и нудно "не отходя от кассы", как в старых "добрых" безымянных обменниках и на штампы и на подлинность. Так в в обменниках хотя бы крупным шрифтом вывешивают предупреждение: "Проверяйте деньги не отходя от кассы!". Ну так повесьте и вы у себя такое объявление на видном месте, буду знать, что настолько доверять банку нельзя. 4. Касса не оборудована дверью с защелкой. Чтобы можно было в спокойной обстановке расстелить любой объем купюр на проверку. П.С. Доказательств у меня увы нет, т.к. номера банкнот не выписывал и не заверял у нотариуса при свидетелях со стороны банка. Как-то давно уже не проверяю деньги (благо - рубли и евро только были) на подлинность и цельность, если выдаются они из банкомата или кассы более-менее солидного банка. Считал, что если выдают, значит проверили, всё в порядке. Теперь убедился, что зря.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-11-25T10:19:00+04:00
В данном случае оставляем отзыв без оценки.
Авангард
2013-11-22T18:23:00+04:00
Уважаемый клиент, По Вашему отзыву была проведена проверка. Вероятность выдачи описанных Вами купюр в кассе Банка крайне мала. Все наличные денежные средства проходят контроль в кассе пересчета Банка и в офисах Банка. Обращаем Ваше внимание, что при любых кассовых операциях нет возможности установить после ухода клиента, какие именно купюры были выданы клиенту в офисе Банка, а какие нет, поэтому все претензии к выданным купюрам необходимо предъявлять в момент совершения операции. В случае выявления подобных купюр в момент совершения операции, они обязательно были бы заменены. Поскольку кассовый работник не имел возможности определить, были ли предъявленные Вами купюры выданы Банком «Авангард», он действовал строго в соответствии со своей должностной инструкцией. Мы ценим Вас как клиента, но не можем согласиться с тем, что в действиях кассира имелся факт нарушения инструкции или злого умысла. С уважением, Банк "Авангард".

О банке

Народный рейтинг

81 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
24
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты