Хуже обслуживания не видел в принципе нигде

04.12.2013 11:17
2627
55
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня решил полнить экспресс-карту Авангарда на 500р, так как в моем городе представительства банка нет, то пополнить решил с другой карты. И о чудо сняли 30р комиссии за входящее пополнение, действительно банк в Авангарде, первый банк, который берет деньги за пополнение своих дебетовых карт. Но это всё банально, веселее было, потом когда я позвонил на горячую линию и решил узнать причину данной комиссии. Первая девушка мне сказала, что это комиссия интернет-банка, и посоветовала идти писать заявление в офис. Другая девушка Ольга Леонидовна наотрез отказалась соединять меня с отделом претензий, перебивала, зачитывала какие-то пункты тарифов, которые где написаны, внятно сказать не могла, но хотя бы представилась и сказала, что и другой сотрудник меня не переведёт на старшего. Следующий молодой человек даже не представился, а просто меня послал, сказав, что консультация мной получена, что жаловаться я могу в письменной форме и просто повесил трубку. Если ВОТ ЭТО лучший клиентский опыт, то я пассую перед этим банком, с молодым человеком я разговаривал крайне вежливо, но он даже не посчитал нужным представиться, уверен, позвони я 4 раз, я либо не дозвонился бы, либо уже внесен в черный список. Отличный банк, по моим ощущениям настолько отвратного обслуживания даже в шаражкиных конторах я еще не встречал. [b]Администратор:[/b] Могли бы подробнее описать первую консультацию в колл-центре? Что позволило сотруднику сделать вывод, что вы совершили операцию с использованием системы «Интернет-банк»? [b]DVD2050:[/b] Я незнаю, что именно позволило сотруднику так подумать, я спрашивал про платный входящий межбанк, не упомянув, что это была операция С2С, это я стал ей объяснять позже, когда она стала мне говорить при интернет-банк, но она меня уже не слушала, да и вообще разговор сразу пошёл в русле, что я невнимательный клиент не читающий тарифов и какого я звоню и отвлекаю людей если сначала не изучил на зубок все договоры и тарифы, не прочитал весь сайт от корки дол корки и так далее... В общем-то сразу было впечатление, что меня считают деревенским дурачком и потому слушать что я говорю не обязательно, а можно бесконечно повторять свою мантру, что все снято верно и надо сначала изучать тарифы, на все мои возражения мне отвечали одной и той же фразой, а затем было сказано, что наш диалог носит циклический характер. Выглядело это так, я задаю много разных вопросов и получаю один циклический ответ не имеющий отношения ни к одному из вопросов. Когда я попросил соединить с претензионной службой то было сказано, что не соединяют ни с ней ни со старшеми и повешена трубка. Это вывело из себя я попытался докопаться до истины и позвонил второй раз и нарвался на грубость, а на третий раз на хамство. Больше я не звонил и не позвоню в этот банк. Данный банк для меня уже "умер" я представил, что у него отозвали лицензию, истрачу те 470р что перевел на карту и выкину карту в мусорное ведро. А уж после ответа банка уже и 470р этих не особо надо даже.
Авангард
2013-12-06T11:58:00+04:00
Уважаемый Клиент, Банк выпустил Вам расчетную карту на основании Вашего заявления. Подписание Вами Заявления означало, что Вы были ознакомлены и согласны с Условиями выпуска расчетной банковской карты и Тарифами по выпуску и обслуживанию расчетных банковских карт. Согласно п. 2 Раздела «Осуществление расчетов по картсчету», комиссия за перевод с карты иного банка на карту банка «Авангард», совершенный вне системы «Интернет-банк», составляет 0.5%, но не менее 30 рублей. Таким образом, комиссия взята в соответствии с Тарифами Банка. По вопросу списания данной комиссии Вы обращались в Службу клиентской поддержки 04.12.2013г. три раза: в 10:42, в 10:45 и в 11:02. Были прослушаны все три разговора, разговоры велись с разными консультантами. В ходе первого разговора сотрудник, полагая, что Вы совершили операцию с использованием системы «Интернет-банк», сослалась на Тарифы по осуществлению операций физических лиц с использованием программно-технического комплекса «Авангард Интернет-банк». Далее на конструктивный диалог Вы не шли, поэтому Вам было рекомендовано подать письменное заявление в Банк, которое будет рассмотрено в установленном порядке. Через пять минут Вы вновь обратились в Службу клиентской поддержки. В ходе разговора Вам неоднократно и подробно было объяснено, какая именно комиссия была списана, были даны рекомендации, каким образом можно ознакомиться с Тарифами Банка. В ответ на Ваше требование соединить Вас с отделом претензий сотрудник сообщил Вам, что Банк не принимает устных претензий, Вам вновь было рекомендовано подать письменную жалобу. Вы потребовали оператора представиться, - сотрудник Ваше требование удовлетворил и назвал свои Ф.И.О. В ходе третьего разговора Вы снова потребовали соединить Вас с отделом претензий. Вам было отказано по тем же основаниям, что и в ходе второго разговора. Поскольку Вы не желали принимать доводы сотрудника и настаивали на соединении с отделом претензий вновь и вновь, сотрудник сообщил Вам, что более ему нечего сообщить Вам и, вежливо попрощавшись, закончил разговор. Все три разговора велись строго в соответствии с регламентом, в корректной форме. Вам были даны разъяснения по заданному вопросу, предложено подать письменное заявление в Банк в случае, если Вы не согласны с удержанной комиссией. 04.12.2013г. в 17:25 Ваше заявление поступило в Банк. Заявление будет рассмотрено в установленном порядке. С уважением, ОАО АКБ «АВАНГАРД».

О банке

Народный рейтинг

80 место
1,88
средняя оценка
-
решено проблем
38
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Авангард

Оперативное решение клиентских проблем

Оценка 5

Перевёл средства на карточный счёт, к которому нет активных карт более двух лет. Уже читал в каком-то из отзывов, что в таком случае средства не отображаются по счёту, попадают в... Читать полностью

07.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

12 лет - полет нормальный!

Оценка 5

В очередной раз убедился в качестве своего банка - были сложности с переводом от ПФР - позвонили мне и терпеливо всё решили. Отдельное спасибо М-кой Ю.Л. и остальным барышням, с... Читать полностью

10.06.2020

Благодарность за работу

Оценка 5

Я являюсь Генеральным директором компании Мир *******, расчетный счет и обслуживание ведется в ПАО АКБ АВАНГАРД, хочу поблагодарить и отметить клиентского менеджера Д-ва Александра... Читать полностью

19.10.2019

Списание денег под видом услуги СМС информирование

Оценка 5

Пользовался Авангардом, был доволен. Некоторое время назад банк разослал информацию о введении платы за SMS информирование. Это понятно, опсосы подняли тарифы для банков. Я зашёл в... Читать полностью

13.08.2019

Банку 25 лет

Оценка 5

Добрый день!  В этом году моему любимому банку 25 лет. Хочу поздравить АКБ Авангард с этим событием. И пожелать, еще минимум 100 лет продуктивной и профессиональной работы. За... Читать полностью

13.06.2019