Я не являюсь клиентом Ренессанс Кредит Банка и никогда не была клиентом: не открывала у них счет/карту/кредит/вклад или что-либо. Но на мой телефон регулярно поступали сначала какие-то смс-сообщения с информацией о суммах, сроках для оплаты и пр. (привыкшая к куче спамовской рассылки, я просто не реагировала на них), но теперь начались регулярные звонки по моему номеру с телефонов +7 495 64*-**-60, +7 926 20*-**-37, причем начиная с самого утра - в 9, 11 и в любое другое время вот несколько дней подряд.
Я нахожусь сейчас в декрете дома с маленьким ребенком, и только утренних названиваний от хамских сотрудников Ренессанс Банка мне не хватает!
5 декабря у меня в очередной раз было несколько пропущенных звонков (из-за этих непредсказуемых по времени звонков приходится выключать звук полностью, поэтому вижу их уже как пропущенные), решила перезвонить. Звоню на указанный +7 926 20*-**-37, диалог:
- Ренессанс Кредит, (имя оператора не расслышала), здравствуйте!
- Здравствуйте, вы мне звонили...
- Назовите ваши ФИО...
- Я не буду называть вам свои данные, я не являюсь клиентом Ренессанс Кредита, с какой стати я должна давать свои личные данные? Просто хочу узнать причину, по которой названивают на МОЙ телефон!
- Ну тогда до свидания! ...и вешает трубку.
Прям без паузы. Ну ладно, думаю, поговорили...
Тут через несколько часов в обед снова звонок с этого телефона (+7 926 20*-**-37), ответила, требуют некую Дёмину Анну Николаевну, говорю, здесь таких НЕТ, я таких НЕ ЗНАЮ, это МОЙ номер телефона, прошу вас удалить его из базы, чтобы мне не названивали, я не являюсь и никогда не являлась клиентом вашего банка!
- Давно у вас этот номер?
- Да, давно, более года! Это мой корпоративный телефон, может он когда-то и принадлежал какой-то Анне Николаевне, но явно очень давно! Сейчас это мой телефон, прошу вас удалить его из базы! Не надо на него звонить!
В ответ абсолютно хамоватый, не побоюсь слова "наезд" на меня:
- Ну вот и как вы считаете сами? Могу я удалить ваш телефон, если его клиент Банка указал в качестве контактного?
Я законно возмущаюсь:
- Ну если это не телефон вашего клиента, значит - можете! Почему я, НЕ клиент банка и вообще никак не участвующий в жизни вашего банка человек, вынуждена получать звонки из-за того, что какой-то клиент указал мой телефон?
Снова хамство в ответ:
- Мы имеем право звонить по любому номеру, указанному нашим клиентом (типа задолбаем вас теперь звонками и не волнует!)
- Почему я-то теперь должна страдать? Проверьте значит как-то по другим каналам, напишите на адрес регистрации этой г-жи Деминой, звоните на стационарный или какая там у вас указывается информация?
- Номер был указан, значит будем звонить на этот номер! Хотите, пишите НА РУКОВОДСТВО Банка! (без паузы) До свидания!
Я в шоке! И что мне теперь делать? РУКОВОДСТВО Банка - это кому писать-то? Что это за подход? Задолбим звонками ни в чем не повинного человека - это нормально вообще?
С радостью укажу СВОЙ номер телефона в личном электронном письме сотруднику банка, чтобы на него прекратили названивать (по понятным причинам, не указываю его в открытом доступе).
Просто мне "не повезло", что мой номер телефона, вероятно, был указан некой неблагополучной заемщицей в качестве контактного. Но неужели Банк совсем не проверяет информацию?
Отвратительный подход к клиентам, раз так, не проверяя информацию, выдают кредиты, и отвратительный хамский подход к НЕклиентам, вынужденным страдать из-за чьих-то недоработок.