Жалоба на действия сотрудников

26.12.2013 09:36
2656
Оценка
1
Отзыв проверен
25 декабря в 18-25 я обратилась в отделение банка расположенном на Ленинском проверке. Цель визита: открыть вклад, используя начисления АСВ. При входе, рядом с дверью сидел охранник :o разгадывал кроссворды. Очередь никем не регулировалась, была "живая", электронный терминал отсутствует. Заняла очередь, жду, впереди меня 9 человек, операционистки работают в полсилы, заинтересованности НОЛЬ, что-то перекладывают, из одной стопки в другую, кипишатся на заднем плане, никто информацию не дает. Обслуживают три окна плюс две кассы. Подошла к ближ. окну, спрашиваю порядок обслуживания по вышеуказанным вопросам, ответ следующий: "Работают два специалиста, я прием не веду, занимайте очередь, ожидайте". В 19-20 из оперзала послышался голос сотрудника: "Банк в 19-30 закрывается, приходите завтра". Хм... Охранник поднимается со своего места, начинает требовательно орать покинуть помещение, и том, что ему нужно передать ключи, закрывает входную дверь. На мою просьбу обслужить меня, так как я хочу стать клиентом банка - отказ, приходите завтра. Начинаю звонить в колл службу для фиксации моей жалобы, на часах 19-27, требую вызвать руководителя отделения для прояснения ситуации, требую жалобную книгу. Охранник заметно нервничает, хамит со словами "да звоните куда хотите, я щас сам милицию вызову и ТЕБЯ определят! Давай на выход!" После слов охраны... , начинаю беспокоиться я, включаю камеру мобильного телефона, параллельно фиксирую звонок в колл-центре банка. Первый раз столкнулась с ТАКИМ обслуживанием, может быть для россельхоз это НОРМА? Операционист из окна уверенно поднимается и говорит, что рабочее время ее закончено, обслуживать не собирается, рабочий день окончен, со словами: "банк не работает до последнего клиента, все руководство давно дома, жалобной книги у нас нет" - поднимается и уходит. Я остаюсь в холле банка, жду вразумительных ответов на поставленные мною вопросы. Ко мне "с мордой кирпичом", подходит тот самый охранник, зажимает своими руками мою руку в области плечевой кости, начинает выдергивать мою руку, тянет ее с силой. Специалисты банка дружно наблюдают весь это цирк, поддакивают охраннику, "давай ее скорее за дверь!". Я в шоке от вылитого ушата оскорблений, вот это "Сервис!", требую жалобную книгу, реакции ноль, возмущение охраны нарастает, в мой адрес сыпятся оскорбления, угрозы физической расправы. Все это внимание, я фиксирую на камеру мобильного телефона, а также фиксируют камеры помещения банка. Но охрану это не останавливает. Спустя 15 минут мне все таки дают книгу, жалоба составлена на трех страниц, исходя из жалоб по книге реакция руководства в этом отделении с 2013 года нулевая, на все жалобы зафиксированные с 2013 года ответ клиентам не поступил, работа по жалобам не ведется. Видимо, книга для отвода глаз, таков порядок работы. Банковская услуга не получена, но в результате неправомерных физических воздействий со стороны охранника в области плечевой кости мягкие ткани у меня сейчас синющие. Повреждения мягких тканей зафиксированы мед учрж. Потеряно время 2 часа, получены моральные страдания, переживания, синяки, головная боль, заявление в полиции. В это отделение я уже не "рукой" и не ногой! Прошу провести служебную проверку на правомерность поведения ваших сотрудников. Провести проверку на соответствие занимаемой должности в лице охранника. Готова оказать содействие и предоставить видеоматериалы.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2014-01-27T19:51:00+04:00
Уважаемая asv2014! Сообщаем, что по факту Вашего обращения Банком проведено служебное расследование, в результате которого в действиях работников ОАО «Россельхозбанк» не установлено нарушений законодательства Российской Федерации. Рекомендуем Вам при наличии достаточных оснований обратиться с заявлением в правоохранительные органы. Одновременно предупреждаем Вас об ответственности за предоставление заведомо ложной информации. С уважением, ОАО "Россельхозбанк"

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
8 991
отзыв
8 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность сотрудникам офиса в г. Менделеевске за отличное, доброжелательные обслуживание. Были свободные денежные средства, решила открыть вклад. Думала... Читать полностью

15.07.2025

Стал клиентом Россельхозбанка и очень доволен

Оценка 5

Живу в центре города Михайловска Ставропольского края, с июня месяца обслуживаюсь в Россельхозбанке, потому что в нем есть банкомат 24/7. Очень обрадовался, когда увидел офис в... Читать полностью

15.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте! В апреле 2025 года я открывал вклад в Россельхозбанке в Шумерле Республика Чувашия. Обслуживание мне очень понравилось. Перед оформлением сотрудник провел... Читать полностью

13.07.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Я хотела бы поделиться своим положительным опытом использования накопительного счета в Россельхозбанке, расположенном по адресу: город Саранск, улица Коммунистическая, 50. В... Читать полностью

11.07.2025

Отзыв о посещении отделения РСХБ в городе Новочеркасск

Оценка 5

Сегодня, 11.07.25 в 10:00 я посетила отделение Россельхозбанка в городе Новочеркасск, находящееся по адресу пр. Платовский 92 с целью открытия накопительного счета, и хочу... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность Татьяне

Оценка 5

Добрый день ! Хочу сегодня оставить отзыв по работе сотрудника егорьевского отделения К-ой Татьяны . обратился 11.07 в офис Егорьевска по адресу ул советская д 126 для, размещения... Читать полностью

11.07.2025

Вклады

Оценка 5

Добрый вечер, 10 июля 2025 года в районе 16ч.00 мин посетил отделении Россельхозбанка в селе Чалтырь! Отделение новое, расположенное в самом центре села Чалтырь, рядом со всеми... Читать полностью

10.07.2025