Не умеют работать, одна бюрократия

30.12.2013 19:34
2069
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Один из самых ужасных банков, в которых я обслуживался. Хотел получить перевод Вестрн юнион в отделении на Крестьянской заставе. Операцирнистка все нормально сделала, а кассирша... нашла ошибки в заполненной бумажке, отказалась выдавать мои деньги. Позвонила в Вестрн юнион и отменила выдачу денег. Из-за ее действий я потерял 45 минут. Вела себя она по хамски. Потом еще в другом банке из-за нее не смог получить, так как перевод не появлялся в системе. В этом банке явная проблема с кассирами! Еще на этапе обучения в институте сталкивался с хамством от их сотрудников, когда производил там платежи. Больше никогда к ним не зайду.
Авангард
2013-12-31T13:13:00+04:00
Банк произвел проверку по фактам, указанным в отзыве. Были проанализированы аудиозаписи. Клиент обратился в Экспресс-офис "На Марксистской" 30 декабря в 13:56 для получения перевода Western Union. Кассир, проверив заявление на получение перевода и сравнив его с данными в системе Western Union, обнаружила, что некорректно указаны данные об отправителе, в частности неверно указано первое слово в имени, а также отсутствуют 2 слова (всего в имени отправителя было 4 слова). Кассир указала клиенту на несоответствие. Клиент созвонился с отправителем и исправил в заявлении первое слово имени. При этом 2 последние слова имени остались неуказанными. В связи с несоответствием в данных заявления и данных системы кассир запросила консультацию у куратора. Служба клиентской поддержки Western Union рекомендовала сообщить клиенту о необходимости выяснить у отправителя полное написание имени и добавить 2 оставшихся слова. Клиент отказался сделать это, поэтому в получении перевода ему было отказано. Клиент удалился из офиса в 14:27. Затем, в соответствии с регламентной процедурой Western Union перевод был восстановлен в системе. Western Union подтвердила восстановление перевода в 15:09. Кассир действовала в полном соответствии с инструкцией. В отношении общения клиента и кассира сообщим следующее. Кассир неоднократно пыталась объяснить клиенту, что в соответствии с правилами Western Union она не вправе выплатить перевод, пока не будет полностью указано имя отправителя. При этом она говорила абсолютно вежливо, чего, к сожалению, нельзя сказать о клиенте. Его последнюю фразу: «Я сейчас пойду и в другом нормальном банке получу, где нормальные люди работают, которые умеют, а не сидят и тупят» (воспроизведено по аудиозаписи), - безусловно, нельзя назвать корректной. АКБ "Авангард"

О банке

Народный рейтинг

84 место
1,50
средняя оценка
-
решено проблем
31
отзыв
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты