Восхитительная работа службы поддержки

02.01.2014 21:10
3413
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Вроде ж нормальный банк был... один из немногих... Ну да ладно, читаем все... Были проблемы с PSB-Retail. Не войти... а надо... срочно... Позвонил в поддержку. подождал естественно... "Все заняты- "РАБОТАЮТ" (напряженно)". Помогли мне, конечно - на почту нам говорят, скриншот пришлите, а мы посмотрим. Вот переписка. Мне стесняться нечего. << Retail постоянно запрашивает ключи! Когда: 8 декабря 2013 в 17:04 Кому: info@psbank.ru Здравствуйте. Такая ерунда. Открыл Ретейл, ввел логин-пароль, подтвердил ключом, всё хорошо. новости показывают- про Супер карту, ПСБ-Бонусы обещают, жму ссылку в тексте, на странице про ПСББонусы просит логин и пароль- ввожу, вижу свое имя вверху, три входящих сообщения висят, а он еще и ключ следующий просит! Что там у вас происходит? Все произошло за пару минут, авто-выхода не должно было быть. Исправляйте пожалуйста оперативно, нужен доступ... безопасный>>. Ответ "не заставил себя долго ждать". << Когда: 11 декабря 2013 в 19:32 От кого: Info Info@psbank.ru Здравствуйте! По данному вопросу, [B]рекомендуем Вам обратиться в Службу Клиентской поддержки по телефонам 8(495)787-33-33 или 8-800-333-03-03 (звонок по России бесплатный). Желаем Вам удачи! ________________________________ С уважением, [/B]Еф-ва Юлия Служба клиентской поддержки ОАО "Промсвязьбанк" 8-800-555-2020 (круглосуточно, звонок по России бесплатный) (495)787-3334 (круглосуточно для жителей Москвы) >> <<< Когда: 12 декабря 2013 в 12:25 Кому: Info info@psbank.ru <Здравствуйте!> Здравствуйте Юлия! Примите мою безграничную благодарность за ваш моментально оперативный (спустя трое суток), а главное - исключительно полезный и крайне содержательный ответ! <По данному вопросу, рекомендуем Вам обратиться в Службу Клиентской поддержки по телефонам 8(495)787-33-33 или 8-800-333-03-03 (звонок по России бесплатный)>. Скажу вам по секрету- именно Доблестная Служба Клиентской поддержки по телефонам 8(495)787-33-33 или 8-800-333-03-03 (звонок по России бесплатный) рекомендовала обратиться к вам по данному вопросу! <Желаем Вам удачи!>. Я оценил ваш неуместный юмор, вам так же удачи и карьерного роста - с вашим талантом динамить и футболить клиентов- у вас грандиозные карьерные перспективы!>>>. В итоге я трое суток ждал, чтобы Служба поддержки посоветовала мне обратиться в службу поддержки. Интересно, что думает по поводу подобной "поддержки" руководство Службы поддержки? В тексте отзыва содержится достаточное количество информации для идентификации моего обращения в банк, переписку найти в архиве- я думаю труда не составит.
ПСБ
ПСБ
2014-01-28T15:34:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что нашли время написать нам о данной ситуации. По результатам проведенной проверки установлено, что и по звонку в Контакт-центр, и при обращении по электронной почте консультация Вам была предоставлена некорректно. Информация доведена до сведения руководства Контакт-центра Банка для принятия мер по улучшению качества обслуживания клиентов, с сотрудниками проведена разъяснительная работа. От лица Банка приносим Вам свои извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание. Дополнительно хотим сообщить, что при входе в систему требуется ввод только одного разового ключа/СМС-кода. В случае если после введения разового ключа системой сразу же запрашивается следующий разовый ключ, вероятно, что Ваш компьютер "заражен" вирусной программой. Ни в коем случае не вводите второй ключ в подобной ситуации. Рекомендуется незамедлительно позвонить в круглосуточную службу поддержки по номерам 8(495)787-33-33 или 8-800-333-03-03 (звонок по России бесплатный), где Вы сможете заблокировать дистанционный доступ в систему и получить необходимые рекомендации. С памяткой по безопасной работе в Интернет-банке PSB-Retail Вы также можете ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.psbank.ru/Bank/About/Security/InternetBank С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 473
отзывов
2 245
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Быстрая помощь в онлайн чате

Оценка 5

Всех приветствую. Несколько раз была ситуация что второпях неправильно вводил пароль от приложения и оставалась одна попытка. И я предполагаю что потом приложение и вход... Читать полностью

14.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025

Помогли разобраться с датой начисления процентов в праздники

Оценка 5

У меня возникла путаница с датой начисления процентов по накопительному счету "Про запас" в связи с праздничными днями. Обратилась в чат 30 апреля, подключилась оператор Анастасия... Читать полностью

05.05.2025

Сотрудничество продолжаем!

Оценка 5

3 мая 2025 г. у меня заканчивался второй месяц накопительного счёта "Про запас". Именно в первые два месяца банк "ПСБ" установил очень высокую процентную ставку по данному счёту, в... Читать полностью

05.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 28 апреля в 10:43 написала в чат банка. Мне срочно понадобился банкомат в рацлне м. пушкинскпя для снятия наличных... Читать полностью

03.05.2025