В начале сентября были заблокированы 3 моих кошелька, один из которых был мной идентифицирован через систему Contact.
На кошельках в сумме более 60 000 рублей.
Неоднократно писал обращения в службу безопасности, отправлял сканы документов.
Обращения [Ticket#10221908], [Ticket#10229525], [Ticket#10398132], [Ticket#10250010], [Ticket#10250001], [Ticket#10253524], [Ticket#10253526], [Ticket#10317304].
До сегодняшнего дня, ни на одно сообщение ответа от СБ не последовало.
Только сегодня пришел ответ по одному из обращений:
***
Указанный Вами Visa QIWI Wallet, номер «NNNN», заблокирован согласно пунктам 6.4, 6.5, 6.6 публичной оферты «Об использовании платёжного сервиса «Visa QIWI Wallet»» по подозрению в совершении сомнительных операций.
Для рассмотрения Вашей заявки на разблокировку, просим Вас направить на наш адрес следующие документы:
- нотариально заверенную копию паспорта;
- нотариально заверенную копию договора с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то необходимо предоставить оригинал справки с места работы, удостоверяющий факт закрепления корпоративного номера за Вами);
- в соответствии с пунктом 6.5 публичной оферты «Об использовании платёжного сервиса «Visa QIWI Wallet»» направить на наш адрес дополнительную информацию о раннее производимых пополнениях и характере платежей.
Информацию необходимо отправить почтой по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57.
***
Звучит как отписка...
Во-первых я неоднократно отправлял Вам сканы своих документов.
Во-вторых кошелек NNNN заблокирован, я не могу в него зайти и дать разъяснение по операциям и какие там были операции я уже не помню, прошло 4 месяца с момента блокировки.
В-третьих в соответствии с действующим законодательством Украины не подлежат нотариальному заверению копии паспортов украинских и иностранных граждан.
Сумма значительная и я хочу получить возможность распоряжаться своими деньгами. Прошу разобраться в ситуации и разблокировать мои кошельки.