Добрый день, уважаемые посетители banki.ru.
Недавно столкнулся с проблемами при использовании сервиса Qiwi:
1) [B][Ticket#10369180][/B] - попросили выслать нотариально заверенную копию паспорта и договора с оператором. Был у двух нотариусов, догов с оператор они отказались заверять, сказали следующие: "Документ является подлинным, но заверить нотариально его нельзя. Вы можете предоставить им копию документа." Позвонил в тех. поддержку киви, они сказали: "Можете отправить нам нотариально заверенную копию паспорта и скан договора с оператором". Прошу учесть, что данный договор и паспорт, проходили проверку у Киви. 27.12.2013 я отправил договор, а 6.01.2014 он потупила на а/я Киви (привет почте России, которые обещали 3-4 дня). 6.01.2014 я известил киви, что документы пришли к ним. [B]Итог: На 12.01.14 кошелек не разблокирован, уведомление от киви банка, что к ним пришли мои документы, я не получил. Сами документы поступили к ним на a/я еще 6.01, за 6 дней, они не соизволили забрать и проверить документы.[/B]
2) [B][Ticket#10435892][/B] - 2.01.14 я выслал им документы на проверку, 4.12.14 я получил ответ: "Пожалуйста, ожидайте завершения процедуры проверки документов. Напоминаем, что данная процедура может [B]выполняться до 5 рабочих дней[/B]." Перед этим, я просил, работают ли СБ в праздничные дни, ответ: "Да, работает". [B]Итог: В обещанные пять рабочих дней кошелек не разблокирован. [/B]
3) [B][Ticket#10448891][/B] - 11.01.14 я выслал документы на проверку и получил отличный ответ от киви: "Блокировки связанны с тем, что поступают регулярные жалобы в ваш адрес". На сколько мне известно, киви блокирует сразу и по первой жалобе на 5 дней. Если учесть, что это первая блокировка данного кошелька, то и жалоба первая. Сразу вспоминается история 6 месячной давности. Я перекидывал с одного своего счета на другой свой счет. И получил такой ответ от СБ: "На ваш кошелек, поступила жалоба". Это уже не в какие ворота не лезло, По мнению киви, я будучи в беспамятстве написал жалобу на свой кошелек и заблокировал его. Нужно полагать, что СБ придумывает данные блокировки по жалобам. Конечно, доказательств они не предоставляют и по факту проверить нельзя. Ладно, подождал 5 дней (Слава богу, я сам на себя в полицию не написал заявление) и кошелек разблокировали. Итог: [B]Киви придумывает истории для блокировки кошелька. Симкарта оформлена на меня, документы я сразу предоставил, ждем.[/B]
Уважаемые представители Киви банка, я не хочу с Вами бодаться и портить Вам "бизнес" пусть даже не честный. Вся Ваша борьба с отмыванием денег, фродом, с бумажками которые суют в терминал с увеличением капитала х2 - это отлично, я только ЗА. Но неужели так сложно, все решать в установленным Вашим сервисом сроки? У меня были 2 кошелька, где владельцем симкарты был не я, я Вам подарил эти 5 000 рублей. Я не стал проходить идентификацию и разблокировать их, это Вам подарок на НГ.
Если ваша СБ не в курсе, что ВСЯ ваша переписка по почте, при заверение нотариусам является уликами в суде. Я могу вспомнить и про нарушение сроков, про "левые жалобы". Пройти идентификацию на кошелек, заверить нотариусом интерфейс кошелька, где я не могу пользоваться своими деньгами из-за Вас + заверить переписку на почте с Вашими сотрудниками. Поверьте, я хоть и понесу потери связанные с судебными издержками, но это Вам больший МИНУС в репутации. Ваш договор - оферта, не является каким либо документом, Вы его даже не сможете предоставить в суде. Я там не расписывался, я могу сказать, что галочку я не нажимал и попробуйте докажите, что я ее нажал сам.
У Вас сменился один из руководителей недавно, имена я называть не буду, Вы сами знаете. Уверен, что данные блокировки связаны с ее распоряжениями по ужесточению борьбы с "кибер-преступниками". В России есть отдел "К" который борется с нарушителями закона на территории интернета. Они отлично закрывают сайты нарушающие закон, работают изо всех сил ребята. Зачем Вы у них отнимаете хлеб?
Если на меня нету заявления в полицию, зачем Вы замораживаете МОИ деньги? Жалобы? И что из-за них, я могу скинуть человеку 5р и написать на него жалобу. Будет заведено уголовное дело - пишите. А пока, прошу разблокировать все мои кошельки в установленные сроки.