"Индивидуальный" подход к каждому клиенту или постоянные клиенты Банку не нужны (часть 2)

21.01.2014 19:46
2740
33
Оценка
3
Отзыв проверен
Мое сотрудничество с Банком "Авангард" началось с декабря 2010 года. До недавнего времени имел кредитную карту, расчетные карты. Мой родственник также в декабре 2010 года оформила кредитную карту, расчетные карты. По расчетной карте в рублях были существенные обороты, следовательно, льготы на обслуживание. По кредитной карте (просрочек нет, идеальная кредитная история) она получила отказ. Подала заявку на расчетную карту и также получила отказ. Как Вы помните, ранее мною был оставлен [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=6011626]отзыв с оценкой "1"[/url]/ "Если Вы заметили, то в вопросе я указал, что Банк приступил к выпуску кредитных карт с новой опцией. Если бы Банк выпускал расчетные карты с данной опцией, то я бы закрыл кредитную карту в кратчайший срок, но, к сожалению, Банк не выпускает расчетные карты с такой опцией". Также было задано несколько вопросов, но представитель банка ни в комментарии к отзыву, ни на мои вопросы не сообщил, что я могу подать заявление на выпуск расчетной карты с данной функцией! Только один посетитель данного портала в комментарии к моему отзыву сообщил, что банк выпускает расчетную карту с данной функцией. 02.01.2014 я в интернет-банке подал заявку на получение данной карты, 08.01.2014 появился комментарий "Одобрено. Выпуск карты одобрен. Процесс изготовления карты начат". Далее, я вспомнил, что у моего родственника имеется льготы на обслуживание. Она подала заявку на получение новой дополнительной карты на другое лицо, где в комментариях указала, что я являюсь клиентом Банка. Банк отказал. Далее, теперь я уже снова подал заявку на получение данной расчетной карты и снова отказ, хотя, как мы помним ранее, 08.01.2014 Банк выпустил данную карту. Цель - получение расчетной карты с данной функцией, но без годового обслуживания, т.к. у родственника, повторюсь, льготы на обслуживание, а какой смысл мне платить 600 рублей, если имеются льготы? Кстати, забыл сказать, что до изменений в акции "Приведи друзей" я советовал Банк своему окружению, посторонним лицам. Мой родственник открыл расчетный счет ИП. Далее, другой человек по моей рекомендации открыл расчетный счет ИП. Я работаю около 10 лет в продажах, Банк всегда рекомендовал, но что мы видим сейчас? Еще раз сделаю акцент, что мне нравится сотрудничество с Банком "Авангард", но те действия, которые были осуществлены в конце 2013 года - начале 2014 года... странное отношение к постоянным клиентам, отсутствие индивидуального подхода. Итого: оценка 5 за обслуживание в отделении Банка в г. Перми, (отзывчивость персонала, оперативное решение проблем, внимательность к клиенту). Оценка 1 *на мой запрос представитель Банка не предоставил ответ, что Банк выпускает расчетные карты с данной функцией. *Банк отказывает в выпуске новой дополнительной карты на другое лицо (счет родственника, обороты, льготы, бесплатный выпуск данной карты), а впоследствии меняет решение и касательно выпуска данной карты на меня. Кстати, забыл добавить, что, так как родственник часто совершал операции покупки по расчетной карте в долларах, а карта была выпущена в рублях (имелась карта и в долларах, но она ею не пользовалась), то Банк получил неплохой доход на конвертации. Банк отказал в выпуске кредитной карты, но отказывать в выпуске расчетной карты - не понимаю. Не понимаю хотя бы потому, что за тот период, когда родственник пользовался данной картой, Банк получил, повторюсь, доход на конвертации. Странное отношение к постоянным клиентам! Общая оценка - 3.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-01-22T10:30:00+04:00
Как Вы уже знаете, кредитная политика банка в НР не оценивается. Ответ Представителя банка на портале не является заявленным условием обслуживания, а посему содержание ответа тоже оцениваться не может...

О банке

Народный рейтинг

76 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
35
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты