Грустно

23.01.2014 20:21
2195
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В конце июля 2013 взял кредит, платил, в октябре решил полностью закрыть. Стоя у терминала, позвонил в службу поддержки, чтобы узнать необходимую сумму, менеджер назвал ее, я переспросил (на всякий случай), он повторил, я ввел, оплатил и пошел с легким сердцем. Спустя пару недель приходит смс: "Напоминаем о необходимости внести платеж в размере" - размер планового платежа. Я недоумеваю, звоню в банк, мне говорят: "Немного подождите, вам перезвонят". На следующий день звонит девушка, говорит: "Произошла ошибка, менеджер вам неправильную сумму для полного погашения назвал, он ошибся на 1000 рублей, вам ее нужно внести, но так как прошло 2 недели, начислены еще проценты, но банк идет вам навстречу, вам нужно внести только 1000". Я соглашаюсь с ней. Спустя некоторое время приходит такая же смс и я, вспомнив, иду положить эти 1000 р. Живу дальше... :) Смс перестали приходить. Спустя 1,5 месяца (сегодня 23.01.2014) звонит менеджер и говорит: "Здрасти, у вас просрочка вы должны 1600.00 рублей". Я очень удивился. Побеседовали, я говорю ей: "Ребята, у вас же все беседы записываются, вы прослушайте мою историю", на что она мне говорит: "Последний раз вы нам звонили в 2011 году". Интерес вести разговор далее пропал, она говорит: "Я оставлю комментарий к нашему разговору, вам перезвонят через 3 дня". Карусель начала своё движение, жду продолжения. [b]24.01.2014 15:23[/b] Сегодня, 24.01.2014 позвонил представитель банка (отдел взыскания долгов), диалог не сложился. Менеджер говорил, но меня услышать не хотел, на просьбу прочитать комментарий к вчерашнему звонку (мне хотелось узнать об осведомленности данного менеджера к данной ситуации) только утверждал, что я должен, сказал, что я неадекватный и положил трубку. Обещал позже (когда я буду готов) перезвонить (как он узнает, готов я или нет, это вопрос). Началась " игра на нервах". Вывод: решать вопрос мирным путем они не желают, сразу предают дело агрессивным менеджерам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-01-31T17:22:00+04:00
К автору: при желании Вы можете отметить решение проблемы.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2014-01-27T16:02:00+04:00
Уважаемый Николай Кузнецов! По Вашему вопросу ранее, а именно 13.11.2013 года, с Вами связывался эксперт Банка и предоставлял информацию о причинах произошедшего. Еще раз поясню, что Вы обращались в информационный центр 09.10.2013 года за расчетом суммы досрочного погашения. Оператор озвучил Вам сумму и сроки оплаты для закрытия кредита в ближайший платеж по графику 21.10.2013 года (запись звонка прослушана, консультация верна). Однако на счет до указанной даты сумма поступила не в полном объеме, в результате чего в октябре кредит не был закрыт, списался ежемесячный платеж. Вместе с тем, Банк всегда готов идти на компромиссы и помогать Клиентам в решении ситуаций, подобной Вашей. 13.11.2013 года наш специалист озвучил Вам альтернативный вариант решения вопроса. После внесения необходимой суммы Вам было рекомендовано повторно связаться с Банком. Средства от Вас поступили в декабре 2013 года, однако обращений более в Банк не было зарегистрировано. На основании Вашего отзыва мы провели работу, по итогам которой готов сообщить, что Ваш кредит закрыт 27.01.2014 года. Получить письменное подтверждение отсутствия обязательств перед Банком по договору Вы можете одним из следующих способов: - оставив обращение в разделе «Центр поддержки клиентов» http://service.rencredit.ru/feedback; - обратившись в отделение Банка, адреса офисов также расположены на нашем сайте http://rencredit.ru/otdeleniya; - позвонив в Информационный центр по номеру 8(495)981-09-81. При необходимости, готов посодействовать в получении справки. Если такая необходимость есть, напишите мне, пожалуйста, об этом: https://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=pm_edit&FID=1&MID=0&mode=new&UID=289267, указав адрес электронной почты для доставки документа. С Уважением, Ренессанс Кредит
n*******@mail.ru
2014-02-01T20:49:00+04:00
Решена в мою пользу, спасибо за труд.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,05
средняя оценка
7%
решено проблем
479
отзыва
464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Спасибо, что откликнулись

Оценка 5

 Не так часто встретишь такое, что в банке работают человечные сотрудники. Опыт с банками у меня самый разный, чаще конечно нейтральный или условно негативный, позитива мало. А тут... Читать полностью

10.04.2025

Спасли от необходимости переплачивать проценты из-за ошибки

Оценка 4

 Ситуация следующая. Не доплатил 273 руб в сумму кредита. Внес платеж меньше и потом благополучно об этом забыл. И конечно же меня об этом не уведомил никто. Узнал об этом только... Читать полностью

04.04.2025

Кредит

Оценка 5

Взяла кредит 3 февраля, 5 увидела что были выданы вместе с кредитом 3 ненужные услуги от двух удалось отказаться, а вот по Услугам Легко и Просто оператор уверяла, что из нельзя... Читать полностью

30.03.2025

Постарались сделать так, чтобы мне было комфортно

Оценка 5

Прежде чем обращаться в Ренессанс за кредитом, я очень чётко распланировала все расходы на ремонт. Нужно было 30000 на кондиционер, 15000 на шкаф, ещё на ванную комнату около 45000... Читать полностью

11.03.2025

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025