Как закрыть кредитную карту?

30.01.2014 14:13
95691
16
Без оценки
Итак, "посчастливилось" мне стать обладателем кредитки данного банка. Оформление карты крайне быстрое, а вот избавится от нее не так-то просто, оказывается... Пользовалась в основном в грейс, поэтому особо не вникала какова сумма %%. Но тут срочно нужны были деньги, пришлось снять с данной кредитки и тут начались чудеса, %% за пользование средствами банка 1300 р./месяц - для меня это грабеж, решено карту закрыть! Суть: имеем кредитку с лимитом 46000, баланс на 21 января - 200 р, вношу вечером этого же дня 7500 р, 24 января вношу остальную сумму, чтоб на балансе была заветная цифра 46000. Вроде карту пополнила, звоню в службу поддержки, просьба сказать мне остаток задолженности и закрыть карту, но не тут-то было. Девушка оператор вежливо: "Нужно ждать выписку, потом погасить снова образовавшуюся задолженность", при разговоре постоянно уговаривает карту оставить. Ок, жду 30 января, смотрю выписку - долг 1244р 22к. Хорошо. Бегу до ближайшего терминала ComePay (спасибо банку за возможность такого пополнения), пополняю карту, но т.к. это терминал, внесла 1250 р, соответственно на карте образовалась переплата в 4р. Звоню снова в службу поддержки, объясняю девушке, что карту нужно закрыть, она отвечает: "Хорошо, в течении 2х дней с вами свяжутся наши специалисты". Сказать, что я в шоке ничего не сказать... говорю, что не могу ждать 2 дня, карта должна быть закрыта сегодня, срочно! Наконец девушка сдалась, перевела меня к специалисту по закрытию карт, видимо. Объясняю ситуацию уже другой девушке, меня снова уговаривают карту оставить, но чем больше уговаривают, тем большее желание избавиться от этой карты побыстрее... Ок, наконец девушка меня услышала и полезла видимо в компьютер смотреть, нет ли у меня задолженности. Задолженности действительно нет, зато есть переплата... из-за этих несчастных 4 рублей мне снова придется через 31 день общаться со службой поддержки данного банка, карту, если я правильно поняла они сейчас заблокируют, а вот счет закроют только через 31 день, когда я позвоню и попрошу обнулить переплату... Ребята! Да я готова подарить вам эти 4 рубля, только пожалуйста, закройте карту, я не хочу платить грабительские %%. Да, у меня были льготные условия - нет годового обслуживания, и комиссия за снятие минимальная, но %% ужасные. В принципе, банк неплохой, мне понравилось очень: - интернет банк - возможность пополнения карты в любом терминале Киви или ComePay - отсутствие годового обслуживания - минимальная комиссия за снятие но вот закрыть карту сразу не получится, навязчивые сотрудники службы поддержки (я их понимаю - работа такая) предлагают карту оставить, вдруг она мне понадобится срочно. Если пользоваться кредиткой этого банка, то только в грейс! Надеюсь, меня услышат и карта через месяц будет закрыта.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-02-10T09:52:00+04:00
В данном случае - без оценки.
Т-Банк (Тинькофф)
Т-Банк (Тинькофф)
2014-01-30T16:24:00+04:00
Здравствуйте. Закрытие кредитной карты возможно по истечении 30 дней с момента выставления договора к расторжению. При этом по договору не должно присутствовать задолженности или переплат. Ваш договор был выставлен к расторжению 30.1.2014. Через 30 дней Вам необходимо повторно обратиться в Центр обслуживания клиентов по вопросу возврата излишне перечисленных денежных средств. Да, Банк может предложить более интересные условия, которые могут повлиять на решение Клиента сохранить карту, как это и было при Вашем первоначальном решении. Однако выбор всегда остается только за Клиентом, и Вы его сделали, и несмотря на то, что выбор сделан не в пользу Банка, мы его уважаем. Мы благодарны Вам за то, что Вы пользовались нашими услугами и пользовались добросовестно, и непременно будем рады, если Вы решите возобновить с нами сотрудничество в будущем. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,58
средняя оценка
16%
решено проблем
31 446
отзыва
31 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка (Тинькофф)

Списали деньги за сэндвич, а я его так и не съел

Оценка 5

Ситуация следующая, прилетел я в Мск зашёл в аэропорту купить сэндвич перекусить. Оплатил по куар коду деньги списались в приложении показывает. Но терминал показал обратное И... Читать полностью

28.05.2024

Вопрос с начислением кэшбека решён

Оценка 5

В очередной раз убеждаюсь, что я клиент лучшего банка!  Общение происходило в онлайн чате со специалистом Еленой в 23:25.  У меня в мае выбран повышенный кэшбек на одежду и обувь... Читать полностью

28.05.2024

Начислили кэшбэк

Оценка 5

Обожаю Тинькоф! Увидела в мобильном приложении банка акцию повышенного кэшбэка при покупке в магазине Эконика любой картой Тинькоф и побежала покупать сумку, на которую давно... Читать полностью

27.05.2024

Тинькофф - мой любимый банк

Оценка 5

25.05.2024 года в 16.20 я обратилась в поддержку по поводу отсутствия кэшбэка по моей кредитной карте Тинькофф Платинум. Ответил мне сотрудник Тимофей. По двум операциям не был... Читать полностью

27.05.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Написал в Чате Банка Тинькофф, по вопросу списания комиссии при переводе с кредитной карты, сотрудник банка быстро ответил, указав где мне нужно ознакомиться с условиями... Читать полностью

27.05.2024

Оперативная работа в Тинькове

Оценка 5

24 мая в 23:50 Я обратилась в поддержку Тиньков. Операторы проконсультиповали меня и четко, быстро среагировали. Заблокировали карту на всякий случай. А главное, что мне вернули... Читать полностью

27.05.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Обращался в поддержку с вопросом возврата средст, оплата на сайте зависла, и деньги списались , а подписка не купилась, оплатил дважды поитогу, в поддержке рассказали что нужно... Читать полностью

27.05.2024