Знал бы про качество обслуживания - никогда бы не стал брать кредит

26.08.2008 23:07
1609
10
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Так получилось, что мебель взяли в кредит, а салон работал только с этим банком. Знал бы про качество обслуживания - никогда бы не стал брать кредит в этом банке. Низкое качество обслуживания, постоянные технические проблемы, нереальные штрафы за несколько дней просрочки платежа. Пришел платить в срок - [B]банк не работал по техпричинам[/B] (хотя работает без выходных), потом я был день на работе, в итоге заплатил на 2 дня позже. Оплатил 2000 руб. (надо было 1263.27 (882.11 + проценты 381.16)). Пришел отчет: пополнение 2000 погашение кредита 736.73 погашение просроченной задолженности и штрафов 1263.27 За два дня почти 800 рублей штрафа - :o я был в шоке. Что будет, если просрочить 1 месяц? В этот банк больше ни ногой! Сколько раз Вы сталкивались с техническими проблемами в банке, если пишете о них во множественном числе? Просьба также более конкретно написать про низкое качество обслуживания (кстати, в каком отделении обслуживаетесь?) Отделение банка находится в г. Магнитогорске, точный адрес назвать не могу, ул. Труда около трамвайной остановки Курортная поликлиника. В помещении примерно 25-30 квадратных метров находится одна касса и один бухгалтер. Здесь же стоят примерно 10 стульев для клиентов. Клиенты по автокредиту занимают очередь сразу в кассу, другие сначала к бухгалтеру, затем в кассу. Так как касса одна очередь увеличивается (меньше 10 человек бывает редко в будний день). К этому добавляется час обеда. Ощущение такое, что находишься на почте в день выдачи пенсии. Раньше считал Мечел-банк с низким качеством обслуживания клиентов. Теперь считаю - там качество в три раза выше этого. За четыре посещения Русфинанс Банка - два раза не работал по техническим причинам: один раз до обеда, другой - полный день (из-за которого и произошла задержка по оплате). Если у банка техпроблемы - задумываешься о надежности такого банка. В дополнение к сказанному - звонок в службу по работе с клиентами платный.

Отзывы о кредитах Русфинанс Банка

Смена номера телефона

Оценка 5

Я поменяла номер м.телефона и не предполагала, что заменить его в банках будет так сложно , всё,всё привязанно к номеру , паспорта не надо. Из всех банков куда я обращалась по... Читать полностью

23.11.2020

Спасибо Русфинанс Банк!

Оценка 5

Добрый день, Пользуюсь услугами Банка уже давно: была и кредитная карта, и автокредит. Полгода назад понадобился кредит наличными, взяла в Русфинанс Банке на 3 года. Смс с... Читать полностью

27.09.2020

Вернули деньги

Оценка 5

В русфинансе оформил кредит наличными, и в том месяце закрыл все выплаты, проблема в том, что несколько последних месяцев в связи с коронавирусом, я просил платить дочь по... Читать полностью

21.07.2020

Привет из прошлого

Оценка 5

Брал кредит в вашем банке в 2015 году, что то мелкое, я уже и не помню что, закрыл за год и забыл про него. и вот звонок из банка, говорят на вашем кредите переплата, приезжайте... Читать полностью

06.07.2020

Быстро решили проблему

Оценка 4

Раньше всегда оплачивала кредит в офисе банка, там же узнавала об остатке задолженности. Но в связи с карантином, в апреле, пришлось установить мобильное приложение Русфинанс банка... Читать полностью

18.06.2020

Остался доволен

Оценка 5

У меня случилась неприятная ситуация , я потерял моб.телефон и от этого получилось очень много проблем а именно в этот день мне нужно было оплатить платеж в данный банк. Отделение... Читать полностью

10.06.2020

Качественное обслуживание

Оценка 5

Вновь хочу отставить отзыв о работе Русфинанс Банка. Выбрала этот банк из многих, тем что в нём всё прозрачно, когда бы не оформляла кредит всё рассказывают и объясняют если не... Читать полностью

07.05.2020