Оценка
Отзыв проверен
Добрый день!
Являюсь относительно давним клиентом банка (с конца 2012 года), а самое интересное, что для меня это вообще первый банк, услугами которого я воспользовался (не считая ВТБ24, на карту которого я получал зарплату, более того, в котором я как раз и работал). Я завёл карту в Авангарде буквально через несколько дней после наступления 19-ти лет (это пороговый возраст у них). В общем, клиент, естественно, я очень лояльный, как на тот момент, так и потенциально (мне-то всего едва 19 стукнуло, можно ж на полвека меня сделать своим клиентов, так как выбор банка сделал сам, осознанно и горячо желанно. Ну да ладно, это так, грубо говоря, мой небольшой психологический портрет как клиента.
В декабре 2012 выдал мне с лимитом 20 000 рублей, картой активно пользовался, снимал деньги, вносил, совершал покупки, оплачивал метро и наземный транспорт, совершал операции в Интернет-банке. Летом попросил увеличить кредитный лимит (сами, видать, они не предлагают этого сделать) - отказали... Подал заявку на ещё одну карту с бОльшим лимитом - одобрили, но только карту на 15 000 рублей. Уже тогда я немного разочаровался в банке, точнее в его подходе к работе с существующими клиентами… Я то хотел просто одну, но с лимитом побольше, а мне сказали «у меня слишком большой объем квази-кэш операций». Простите, что?! Я, как клиент, уж точно не обязан разбираться, что это вообще такое…
Но в августе понадобились деньги, так как я уезжал, потратил довольно много денег на отпуск и соответственно нуждался в деньгах. Взял эту маленькую карту. Осенью у меня возникли трудности с оплатой карт, так как я болел и с зарплатой, естественно, всё вышло плохо… О проблемах мне потом торжественно напомнили Ваши сотрудники отдела взысканий. Это нормальная работа банка, всё окей. Но через пару таких звонков мне попался сотрудник, который стал уверять меня, что я не плачу уже 90 дней и всё такое прочее. Какие 90 дней просрочки?! Вы о чём вообще?! У меня был пропущен ровно один платёж к тому времени и вплотную приближался второй. Ваших сотрудников учили считать от даты последних поступлений денег исчислять длительность просроченной задолженности? А ничего, что в принципе и даже без возникновения просрочки возможен срок между платежами порядка 60 дней. И что, на первый же день просрочки Ваши сотрудники могут позвонить и сказать, что ты не платишь 61 день?! Бред какой-то. Но не беда.
Беда в другом, маленькие лимиты по картам и отсутствие какой-либо клиентоориентированности, вкупе с периодическим «пофигизмом» сотрудников, побудили меня закрыть обе карты. Ибо у меня зарплата выше суммарного лимита этих карт. Сначала я оплатил ежемесячные платежи, а в декабре 2013 года полностью погасил всю задолженность по обоим картам. Карты я подготовил к закрытию. В декабре 2013 года обратился в офис на Соколе, чтобы полностью внести задолженность по картам и написать заявление на их закрытие. Деньги у меня приняли, всё рассчитали. Но заявление на закрытие не смог оставить, у офиса нет такой функции (принять бумажку не могут). Ну ладно, не беда. Потом, думаю, напишу.
Дабы ничего не произошло, обе карты я уничтожил у себя на работе (а работаю я в банке, как я и говорил ранее). Карты разрезал, а затем отдал в отдел эмиссии для уничтожения.
6 марта 2014 года обратился в офис в Химках (Куркино) для закрытия карт. Сотрудница банка, мило общавшаяся с какими-то своими знакомыми, сначала не собиралась, походу, никак прерывать свою милую беседу, но когда я уже подошёл вплотную к ней, таки попрощалась со своими друзьями. Я ей сказал, что хочу закрыть карты, она взяла паспорт, попросила карты. Я вежливо объяснил, что карт нет, я их уничтожил из банальных целей безопасности и целесообразности. Раз Вы не смогли принять их у меня для закрытия в одном офисе, я же не обязан теперь бегать по округе и искать другой офис, куда могу сдать карты. А вдруг я их потеряю, а вдруг ещё что, что тогда? На всё это сотрудница сказала, что заявление на закрытие карт не примет, пока я не заплачу комиссии по 300 рублей за каждую карту за приостановление операций по счёту…
Простите, какое приостановление, каких операций?! Карты у меня обе БЛОКИРОВАНЫ вами же, по ним и так никакие операции невозможны. Я карты не перевыпускаю, ничего с ними не делаю, что может предоставить для банка дополнительные расходы. Я карты ЗАКРЫВАЮ! Ну ладно, нет так нет. Сказал девушке, что хочу оставить претензии по этому поводу. Та сказала, мол, подождите, я сейчас узнаю всё у своего куратора. У куратора и операциониста состоялся интересный разговор, в начале которого было очевидно, что куратор сказала операционисту заявления на закрытие принять и карты закрывать, а та стала упорно ей что-то доказывать, что она уже так делала и её за это «ругали» и что «со своего кармана» она «ничего платить не будет». 10 минут разговора привели к тому, что куратор сдалась, нашла какое-то положение в договоре и таки сказала операционисту взять с меня комиссии и без этого заявление на закрытие не брать.
В итоге, я написал претензию. Пока я её дописывал, позвонила куратор, спросила, как там клиент, операционист уведомила её, что я пишу претензию. Та видать спросила, что именно пишу, на что операционист ответила «ещё не читала» (это, видать, норма, читать претензии, которые в принципе уже не для операциониста написаны, а для соответствующего подразделения банка). После этого куратор сказала операционисту, чтоб та всё-таки приняла у меня заявления на закрытие карт, но сказала мне, что их ещё будут рассматривать и не факт, что в итоге карты закроют без взимания этих комиссий. На том и порешили, что заявления у меня приняли (спасибо за одолжение, Вы всегда ждёте, пока клиент претензию начнёт писать, чтоб приступить к работе?), претензию я тоже оставил. И ушёл восвояси.
Уважаемый сотрудники! Просьба закрыть мне наконец-то мои карты безо всяких притянутых за уши комиссий, закрыть карт. счета по этим картам, а также дать мне устный ответ (по телефону) по поводу моей письменной претензии. Глубоко жаль, что сотрудничество с Вашим банком так быстро и печально закончилось. Ибо то, что Вы выдаёте кредитные карты молодёжи – это здорово! Это отсутствие излишне консервативного подхода в оценке молодых заёмщиков. Если посмотрите мою кредитную историю, увидите, что сейчас у меня лимит кредитования общий по двум другим банкам порядка 600 тысяч и ничего… никого мои так называемые «квази-кэш» операции не смутили.
[b] Администратор: [/b] Автору: скажите, пожалуйста, после звонка, при котором: "который стал уверять меня, что я не плачу уже 90 дней..", Вы выясняли, что происходит с картой? Уточните, пожалуйста, время визита в отделение для закрытия карт, копия заявления у Вас сохранилась?
Авангард
2014-03-13T15:18:00+04:00
Уважаемый Клиент,
По Вашему отзыву была проведена проверка информации. Восстановим хронологию событий.
Банк выпустил кредитную карту на основании Вашего заявления в декабре 2012года. В марте 2013г. Вы подали заявление об увеличении кредитного лимита в два раза. В соответствии с действующей в Банке практикой, Вам была дана рекомендация подать заявление через 6 месяцев с момента начала использования карты, так как именно такой период Банк считает значимым для анализа оборотов. Через три месяца от Вас поступило второе заявление об увеличении кредитного лимита, желаемая сумма лимита более чем в четыре раза превышала установленный кредитный лимит. При рассмотрении заявления Банк учел характер и объем осуществляемых операций и поступлений на счет и вновь отказал Вам в увеличении кредитного лимита с соответствующими комментариями. На следующий день Вы подали заявление о выпуске новой карты к новому счету, где указали, что в случае «отказа в увеличении лимита перед Банком карту не выпускать». Указанная Вами желаемая сумма лимита втрое превышала установленный на тот момент кредитный лимит. В выпуске карты Вам было отказано. При отказе была принята во внимание Ваша кредитная история. 27.06. и 02.07.2013г. от Вас поступило еще два заявления о выпуске кредитных карт к новым счетам. На этот раз Банком было принято консервативное кредитное решение, в соответствии с которым Вам был одобрен выпуск данных карт к новому счету с минимальным кредитным лимитом.
Ваше утверждение о том, что в качестве причины отказов в увеличении лимитов и выпуске карты Вам было сообщено об операциях «квази-кэш» не соответствует действительности. Были прослушаны записи разговоров, ничего подобного в них не было.
Спустя два месяца после выпуска новых карт, в сентябре 2013г., Вы допустили просрочки внесения минимальных платежей по обоим счетам. Начиная с октября 2013г., Банком были направлены 11 смс с информацией о первой, а затем, – о второй просрочке. Все смс были доставлены, но Вы на них не отреагировали, и задолженность не была погашена. Информации о временных материальных трудностях или просьбы о реструктуризации в Банк в указанный период также не поступало.
В связи с наступлением второй просрочки, начиная с 06.11.2014г., с Вами состоялось 8 телефонных разговоров, в ходе которых Вы обещали внести сумму задолженности, сообщали о задержке заработной платы и проблемах с военкоматом, однако, скрыли от Банка информацию о том, что в августе 2013года уволились с прежнего места работы. Задолженность по внесению обязательного минимального платежа была погашена Вами только 29.11.2013г, за несколько дней до наступления 60-го дня просрочки. Ваше утверждение о том, что в ходе одного из телефонных разговоров Вам сообщили, что Вы не вносите платежи более 90 дней, не соответствует действительности, это подтверждают прослушанные записи.
После погашения просроченной задолженности по внесению минимальных платежей Вам было отказано в разблокировке кредитных карт и сообщено, что вопрос будет рассмотрен после предоставления документов, подтверждающих занятость, и полного погашения задолженности.
В связи с Вашей жалобой на обслуживание в офисе была проведена проверка, которая показала следующее.
Вы обратились в офис для подачи заявления о закрытии счетов 06.03.2014г. в 17:54. В момент Вашего появления операционист была занята, но, как только Вы приблизились к стойке, она освободилась и приступила к работе с Вами. Поскольку Вы сообщили о своем желании закрыть счета, операционист попросила Вас сдать карты. Напоминаем, что в соответствии с действующими «Условиями» карта является собственностью Банка и при подаче заявления о расторжении договора подлежит сдаче в Банк. В соответствии с п. 8.6 (В) невозвращенные карты считаются утраченными, а у Клиента возникает обязанность уплатить Банку комиссию за остановку операций по картсчету в соответствии с Тарифами.
В связи с Вашим отказом сдать карты, операционист, после консультации со своим куратором, корректно озвучила Вам положения «Условий» по данной ситуации. Таким образом, Ваши высказывания о некомпетентности сотрудников и некорректности их требований считаем необоснованными.
С уважением,
ОАО АКБ «АВАНГАРД»
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Авангард
Расчетная карта Platinum
есть
мили
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World OUT-CLUB
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание
Авангард
Мир Классическая
нет
бонусы
600 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus Premium
есть
мили
2 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus
есть
мили
1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Благотворительная карта Charity
есть
баллы
600 - 900 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Platinum
до 200 дней
льготный период
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus
до 50 дней
льготный период
1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus Premium
до 50 дней
льготный период
2 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Благотворительная карта Charity
до 50 дней
льготный период
600 - 900 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World OUT-CLUB
до 50 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание
Авангард
Мир Классическая
до 200 дней
льготный период
0 - 600 ₽
годовое обслуживание
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
user-41657636314
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
4
Авангард
Профессиональное и быстрое обслуживание
user7367681
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
5
Авангард
Вернули деньги
_user5680631
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
4
Авангард
Отзывы о продуктах Банка Авангард
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
Оценка
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
25.07.2023
Профессиональное и быстрое обслуживание
Оценка
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
23.12.2022
Вернули деньги
Оценка
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
25.10.2022