Смс-спам

12.03.2014 11:58
2077
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Как и два последних отзыва - в 11:08MSK получил персонализированное кредитное предложение. Договорных отношений не имел и не имею, персональных данных и разрешений на их использование не предоставлял, доверенностей не выдавал. По телефону горячей линии говорят "сам давал". Онлайн-консультант говорит - звони на горячую линию или пиши заявление в офисе банка. Может банк покажет заявление от меня на разрешение? В онлайн-форме на сайте банка набил претензию с номером 130179. Настоятельно попросил предоставить ответ, в том числе о наличии/отсутствии банковских продуктов на мои контактные данные и обязательств. Онлайн-консультанту (Анна, оператор 125, начало сессии в 11:17:20 MSK 12.03.2014) указал на это же, а также на необходимость связи с компетентным сотрудником, т.к. в противном случае это будет способствованием правонарушению и служебной халатностью. Оператор проигнорировала. [b]От Администратора:[/b] Укажите дату и время, когда онлайн консультант сама прервала чат. [b]От Jack-stv:[/b] Администратор: по времени комментария, в 12:07 - 12:08, я это прокомментировал здесь сразу после совершения ею закрытия.
Траст
2014-03-28T11:28:00+04:00
Добрый день! Банк рассмотрел Ваше обращение и в результате анализа установил ошибочное (техническая ошибка при формировании базы данных ручным набором) включение в базу данных существующих Клиентов Банка указанного Вами номера телефона. Ошибка исправлена, Ваш номер телефона удален из базы данных Клиентов Банка, более информация с предложениями о продуктах Банка Вам направляться не будет. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства ввиду технической ошибки Банка. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

102 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
8
отзыва
0
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Траст»

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Заранее предупредили о более выгодном размере процентов

Оценка 5

Хочу поблагодарить телеоператора Вашего банка, которая позвонила мне в субботу и предупредила заранее, что размер процентов по моему вкладу при очередной автопролонгации будет ниже... Читать полностью

24.05.2017

Приятно удивлён обслуживанием и отношением к клиентам в одном из офисов банка

Оценка 5

Так уж принято у нас в государстве, что отзывы в этот раздел пишут в основном неудовлетворённые обслуживанием и пострадавшие от некомпетентных сотрудников банка клиенты. Редко... Читать полностью

10.02.2017

Удобный банк для хранения сбережений

Оценка 5

Пользуюсь банком для хранения средств на вкладах более 2 лет, в режиме онлайн. Открыл в офисе счет, подключил интернет-банк, и больше там не появлялся. Нравится удобный интернет... Читать полностью

02.08.2016

Лучший расчётный счёт!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу разбавить ряд "физических" единиц своей "юридической" пятёркой, которую, надеюсь, зачтут. Когда я принял рискованное решение об открытии бизнеса вообще без... Читать полностью

10.11.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Межбанковский перевод

Оценка 4

А мне перевели межбанковский платеж, который я осуществил 29.12.14 :) Спасибо! И еще хочу поблагодарить девочек в Петрозаводском филиале за вежливое общение по телефону. Всех с... Читать полностью

31.12.2014