Просроченная задолженность

03.04.2014 11:27
2161
4
Без оценки
В марте внес просроченный не полный минимальный платеж, с 1-го апреля в кассе отказались принимать денежные средства, выставили счет на сумму превышающую сумму кредитования. В марте баланс был минус 27 000 до внесения и минус 24 000 после внесения соответственно, сейчас стал минус 30 500. Банк отказывается предоставлять выписку, написал заявление на предоставление выписки, ответа пока не поступило. По телефону сразу переключают на коллекторов, тем невозможно задать ни одного вопроса - вопросы задают они, повышают голос, ругаются матом и угрожают. При обращении в отделение банка девушка по какой-то причине набрала опять номер коллекторов и дала мне трубку, те сказали, что я всё усложняю для себя же и отказались предоставлять какую бы то ни было информацию до тех пор пока я не внесу данную сумму. Так же сказали, что если сумма не поступит сегодня, то через неделю она составит 40 500, а через две недели 50 500 и будет расти в геометрической прогрессии. [b]Администратор: [/b] Укажите адрес отделения, где у Вас отказались принимать ден. средства. [b]Embr: [/b] Вчера 06.04.14 внес денежные средства в размере 3 тысяч рублей, напрямую кассиру с предъявлением паспорта, в обход менеджера, у менеджера на мониторе высветилось сообщение о том что он должен позвонить в хард колекшн групп, он сказал мне общую сумму задолженности и отказался как либо комментировать решения банка. После составления жалобы на хард колекшн групп поступило более 40 звонков от них моим знакомым и по бывшей работе - сказали, что взамен 30500 рублей я теперь должен 70 тысяч рублей и что мои знакомы должны подвести их по продиктованному адресу. Сегодня утром иду в сопровождении потревоженных лиц писать заявление в полицию об угрозах жизни моим родственникам, о вымогательстве и о оскорблении, так же, вторая жалоба, в ближайшие сроки будет направлена в прокуратуру в связи с превышением полномочий. Так же сотрудники хард колекш групп, в связи с образовавшейся задолженностью подозреваются мною в вандальских действиях по отношению к имуществу моих знакомых и перерезании оптоволоконных проводов ведущих в квартиру о чем составлено заявление в мгтс и и страховые компании, в которых были застрахованы поврежденные транспортные средства. В виду данной ситуации и общей суммы долга в тридцать тысяч, по консультации юриста банк будет вынужден компенсировать все действия организации хард колекш групп, которые составляют более 500 тысяч рублей по предварительным оценкам. Соответственно буду подавать в суд на банк и организацию для получения данной компенсации пострадавшим лицам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-04-17T20:18:00+04:00
В данном случае оставляем отзыв без оценки.
Авангард
2014-04-07T18:19:00+04:00
Автор данного отзыва – проблемный должник Банка. За последние два года данным должником были допущены многочисленные просрочки внесения минимального платежа, а начиная с января 2013 г. – три просрочки подряд. В рамках проводимой Банком работы по взысканию задолженности были отправлены 11 смс-сообщений, 5 из них доставлены. Также были сделаны 6 телефонных звонков, на один из которых должник ответил. В ходе разговора автор отзыва сообщил, что должником себя не считает, так как не согласен со сроками погашения минимального платежа, после чего бросил трубку. В дальнейшем контактов с сотрудниками Банка автор отзыва всячески избегал. Попытки связаться с должником по домашнему и рабочему телефону также не имели результатов. В соответствии с п. 6.7. Условий выпуска кредитной банковской карты ОАО АКБ "АВАНГАРД" должник был обязан погасить текущую сумму задолженности до 01.04.2014г. В указанный срок обязательство по полному погашению задолженности должником выполнено не было, и 01.04.2014г. дальнейшая работа по взысканию задолженности была передана в ЗАО «Агентство «Хард Коллекшн Групп». По информации, полученной от Агентства, 03.04.2014г. поступил звонок от должника. Сотрудником агентства была озвучена информация о необходимости полного погашения задолженности. Автор отзыва пояснил, что не имел возможности производить оплату по причине материальных затруднений. Однако почему не проинформировал о них Банк заблаговременно и не просил о реструктуризации, должник пояснить не смог. В тот же день должник повторно связался с сотрудниками Агентства. Была достигнута договоренность, согласно которой автор отзыва обязался погасить задолженность в течение ближайших дней. Согласно сведениям, полученным от сотрудников Агентства, разговоры велись в требовательной форме, однако нецензурная брань в ходе общения с должником не применялась. Утверждение автора отзыва о том, что в отделении Банка ему якобы было отказано в приеме денежных средств, не соответствует действительности. С целью внесения денежных средств на счет автор отзыва ни к операционисту, ни к кассиру не обращался. По поводу предоставления выписки сообщаем, что выписка по счетам проблемных должников не может быть изготовлена в режиме реального времени. Заявление о предоставлении выписки у автора отзыва было принято в установленном порядке и в настоящий момент обрабатывается, выписка будет предоставлена в течение 1-2 рабочих дней. До настоящего времени задолженность остается непогашенной. Банк "Авангард"

О банке

Народный рейтинг

72 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
34
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты