Добрый день! Являюсь клиентом банка, есть вклады и счета в банке. Также мной был открыт в офисе банка вклад «Мобильный (до востребования)+». На сайте банка в описании этого вклада [url=http://mosoblbank.ru/retail/deposit/id1562.html]по адресу[/url] дословно приведена фраза: "Бесплатное подключение и пользование системой «Клиент-Банк»." Т.е. в этом предложении речь идет о бесплатном "Подключении" и "Пользовании", о системе в целом, без уточнений и оговорок.
Далее, я обратился к "тарифам на установку и обслуживание системы «Интернет-Банкинг» для физических лиц
[url=http://mosoblbank.ru/upload/settlement_operations/ibank_tarifi_FL_02.2011.doc]по адресу[/url]. Если учесть, что определение "Клиент-Банк" тождественно равно определению "Интернет-Банкинг", он же "Банк-Клиент" в понимании банка, то из вышеупомянутого документа, на мой взгляд, определению "Подключение" соответствует только п.1 тарифов: "Подключение системы «Интернет-Банкинг» для одного клиента (не более 10 счетов единовременно)", "Стоимость операции, услуги 100 = руб." В этом же документе определению "Пользование" соответствует только п.3 тарифов: "Ежемесячная абонентская плата", "Стоимость операции, услуги 50 = руб."
Иные способы, особые условия или примечания, оговорки, относящиеся к "Подключению" и "Использованию" системы "Клиент-банк" в тарифах, а также в условиях и договоре вклада [url=http://mosoblbank.ru/upload/personal/deposit/Dogovor_Mobilnyj_(Do_vostrebovanija)_+.doc]«Мобильный (до востребования)+»[/url] отсутствуют, т.е. эти пункты сформулированы достаточно однозначно.
Из вышеизложенного, на мой взгляд, следует однозначный вывод о том, что для вкладчика, открывшего вклад «Мобильный (до востребования)+», в соответствии с тарифами на установку и обслуживание системы «Интернет-Банкинг» для физических лиц по п.1 и п.3 плата не взимается, также в соответствии с п.1 клиент может подключить "не более 10 счетов единовременно" БЕСПЛАТНО (т.к. это условие входит в формулировку п.1 "Подключение").
Для подтверждения вышеизложенной информации я обратился в службу поддержки клиентов по телефону. Оператор службы поддержки сначала подтвердила мои соображения, но когда я начал задавать уточняющие вопросы, взяла таймаут на консультацию с коллегами, затем сама себя опровергла, сообщив мне, что на самом деле бесплатное подключение и обслуживание системы "Клиент-банк" будет только для одного счета вклада «Мобильный (до востребования)+». А в случае подключения других счетов/вкладов будет взиматься комиссия по п.1 и п.3 тарифов. Оказалось, что формулировки, которые, на мой взгляд, выглядят достаточно однозначно, по факту в банке трактуются совершенно иным образом! И такая трактовка полностью противоречит, казалось бы, однозначным формулировкам тарифов и условий вклада!
Затем я попросил оператора дать мне ссылки на пункты соответствующих документов (например, условий КБО ФЛ или тарифов), официально регламентирующих особые условия обслуживания по системе "Клиент-банк" для вкладчиков «Мобильный (до востребования)+», на что получил отказ с предложением обратиться в свой офис обслуживания банка, где мне, по словам оператора, смогут предоставить соответствующие документы.
Я обратился в офис, в котором обслуживаюсь, с этим вопросом, сославшись на предложение оператора, изложил проблему и получил аналогичный ответ, а на просьбу предоставить документы, регламентирующие особые условия, мне выдали уже известную мне вышеупомянутую копию тарифов и продемонстрировали бумагу, содержание которой идентично странице сайта с описанием вклада «Мобильный (до востребования)+». Сотрудница отделения банка сообщила, что иных документов по этому вопросу у них нет, хотя согласилась с тем, что трактовка подключения и обслуживания "Клиент-Банка" на основании этих документов, допускает двусмысленное толкование.
Пользуясь случаем, замечу, что на этом форуме в темах, посвященных МосОблБанку, форумчанами упоминались факты бесплатного подключения до 10 счетов и пользования системой "Клиент-банк" при открытии вклада "Мобильный". Вероятно, в этих случаях, отдельным клиентам, я бы сказал, гениям русской словесности, риторики и логики, удалось убедить операционных работников в своей правоте.
А если серьезно, то считаю, что отсутствие официальных документов, содержащих однозначную, не предполагающую двусмысленности, трактовку условий и тарифов подключения и пользования системой "Клиент-Банк" при открытии вклада «Мобильный (до востребования)+» вводит клиентов в заблуждение! И в связи с вышеизложенными фактами прошу представителя банка не полениться вникнуть в суть и дать разъяснения по вопросу особых условий подключения и пользования системы "Клиент-банк" для вкладчиков-физических лиц, открывших вклад «Мобильный (до востребования)+», желательно со ссылками на соответствующие документы, регламентирующими такие особые условия, либо признать правильность моей интерпретации тарифов "Клиент-Банк" и условий вклада «Мобильный (до востребования)+».
Заранее благодарен.