О формулировках, трактовках, величии русского языка и беспощадной реальности "интернет-банкинга"

14.05.2014 21:22
2211
7
Без оценки
Добрый день! Являюсь клиентом банка, есть вклады и счета в банке. Также мной был открыт в офисе банка вклад «Мобильный (до востребования)+». На сайте банка в описании этого вклада [url=http://mosoblbank.ru/retail/deposit/id1562.html]по адресу[/url] дословно приведена фраза: "Бесплатное подключение и пользование системой «Клиент-Банк»." Т.е. в этом предложении речь идет о бесплатном "Подключении" и "Пользовании", о системе в целом, без уточнений и оговорок. Далее, я обратился к "тарифам на установку и обслуживание системы «Интернет-Банкинг» для физических лиц [url=http://mosoblbank.ru/upload/settlement_operations/ibank_tarifi_FL_02.2011.doc]по адресу[/url]. Если учесть, что определение "Клиент-Банк" тождественно равно определению "Интернет-Банкинг", он же "Банк-Клиент" в понимании банка, то из вышеупомянутого документа, на мой взгляд, определению "Подключение" соответствует только п.1 тарифов: "Подключение системы «Интернет-Банкинг» для одного клиента (не более 10 счетов единовременно)", "Стоимость операции, услуги 100 = руб." В этом же документе определению "Пользование" соответствует только п.3 тарифов: "Ежемесячная абонентская плата", "Стоимость операции, услуги 50 = руб." Иные способы, особые условия или примечания, оговорки, относящиеся к "Подключению" и "Использованию" системы "Клиент-банк" в тарифах, а также в условиях и договоре вклада [url=http://mosoblbank.ru/upload/personal/deposit/Dogovor_Mobilnyj_(Do_vostrebovanija)_+.doc]«Мобильный (до востребования)+»[/url] отсутствуют, т.е. эти пункты сформулированы достаточно однозначно. Из вышеизложенного, на мой взгляд, следует однозначный вывод о том, что для вкладчика, открывшего вклад «Мобильный (до востребования)+», в соответствии с тарифами на установку и обслуживание системы «Интернет-Банкинг» для физических лиц по п.1 и п.3 плата не взимается, также в соответствии с п.1 клиент может подключить "не более 10 счетов единовременно" БЕСПЛАТНО (т.к. это условие входит в формулировку п.1 "Подключение"). Для подтверждения вышеизложенной информации я обратился в службу поддержки клиентов по телефону. Оператор службы поддержки сначала подтвердила мои соображения, но когда я начал задавать уточняющие вопросы, взяла таймаут на консультацию с коллегами, затем сама себя опровергла, сообщив мне, что на самом деле бесплатное подключение и обслуживание системы "Клиент-банк" будет только для одного счета вклада «Мобильный (до востребования)+». А в случае подключения других счетов/вкладов будет взиматься комиссия по п.1 и п.3 тарифов. Оказалось, что формулировки, которые, на мой взгляд, выглядят достаточно однозначно, по факту в банке трактуются совершенно иным образом! И такая трактовка полностью противоречит, казалось бы, однозначным формулировкам тарифов и условий вклада! Затем я попросил оператора дать мне ссылки на пункты соответствующих документов (например, условий КБО ФЛ или тарифов), официально регламентирующих особые условия обслуживания по системе "Клиент-банк" для вкладчиков «Мобильный (до востребования)+», на что получил отказ с предложением обратиться в свой офис обслуживания банка, где мне, по словам оператора, смогут предоставить соответствующие документы. Я обратился в офис, в котором обслуживаюсь, с этим вопросом, сославшись на предложение оператора, изложил проблему и получил аналогичный ответ, а на просьбу предоставить документы, регламентирующие особые условия, мне выдали уже известную мне вышеупомянутую копию тарифов и продемонстрировали бумагу, содержание которой идентично странице сайта с описанием вклада «Мобильный (до востребования)+». Сотрудница отделения банка сообщила, что иных документов по этому вопросу у них нет, хотя согласилась с тем, что трактовка подключения и обслуживания "Клиент-Банка" на основании этих документов, допускает двусмысленное толкование. Пользуясь случаем, замечу, что на этом форуме в темах, посвященных МосОблБанку, форумчанами упоминались факты бесплатного подключения до 10 счетов и пользования системой "Клиент-банк" при открытии вклада "Мобильный". Вероятно, в этих случаях, отдельным клиентам, я бы сказал, гениям русской словесности, риторики и логики, удалось убедить операционных работников в своей правоте. А если серьезно, то считаю, что отсутствие официальных документов, содержащих однозначную, не предполагающую двусмысленности, трактовку условий и тарифов подключения и пользования системой "Клиент-Банк" при открытии вклада «Мобильный (до востребования)+» вводит клиентов в заблуждение! И в связи с вышеизложенными фактами прошу представителя банка не полениться вникнуть в суть и дать разъяснения по вопросу особых условий подключения и пользования системы "Клиент-банк" для вкладчиков-физических лиц, открывших вклад «Мобильный (до востребования)+», желательно со ссылками на соответствующие документы, регламентирующими такие особые условия, либо признать правильность моей интерпретации тарифов "Клиент-Банк" и условий вклада «Мобильный (до востребования)+». Заранее благодарен.
МОСОБЛБАНК
МОСОБЛБАНК
2014-05-15T12:03:00+04:00
Уважаемый dvv! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем, что Вкладчик имеет право на бесплатное подключение «Клиент-Банк» только по вкладу «Мобильный (до востребования)+». Данная информация опубликована в условиях срочного банковского вклада (депозита) по ссылке http://mosoblbank.ru/retail/deposit/id1562.html В соответствии с условиями соглашения о расчётном обслуживании Клиентов – физических лиц с использованием документов в электронной форме, передаваемых через Глобальную сеть Internet (далее – Соглашение), Вкладчик имеет право подключить один или несколько счетов открытых в Банке на свое имя. В случае подключения нескольких счетов к системе «Клиент-Банк» взимается комиссия в соответствии с Тарифами Банка http://mosoblbank.ru/upload/settlemen...2.2011.doc Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, АКБ МОСОБЛБАНК ОАО

Отзывы о вкладах МОСОБЛБАНКА

Вклад закончен, выдали в ближайшем офисе, а не в центральном

Оценка 5

Вклад от 14 года закончился. Супруга поехала в ближайшее отделение сделать доверенность чтобы я смог получить в центральном, а ей предложили просто выдать закончившийся вклад. Без... Читать полностью

14.05.2019

Хорошие проценты, стабильный банк

Оценка 5

К банку относился с опасением, т.к. была санация, да и отзывов начитался. Но привлекли проценты по краткосрочному вкладу в долларах, да офис возле дома ;). Открыл депозит на 3... Читать полностью

22.04.2019

Открытие вклада

Оценка 5

Обратился в отделение Банка, с целью получения информации по вкладам. На БанкиРУ, ознакомившись с предлагаемой линейкой вкладов, решил узнать конкретно в отделении некоторые... Читать полностью

09.01.2019

Отличный банк

Оценка 5

Не собирался писАть - почитал отзывы ниже - возмущение переполнило . Такое впечатление что заказные отзывы . Я лет 10 вкладчик банка . Абсолютно нормальный банк Обычное... Читать полностью

16.11.2018

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

28.02.2018г. в 17-40  обратилась с супругом в отделение на Ленинском проспекте д.105, к.3 по вопросу пополнения депозитов, получения выписок... Опасались, что в связи с окончанием... Читать полностью

01.03.2018

Рождественская быль в канун Нового года

Оценка 5

На 29.12.2017г. в России насчитывалось около 500 банков и как два банка из них в последний рабочий день в году показали, что Рождественские сказки есть… …28.12.2016г. был открыт... Читать полностью

02.01.2018

Интернет-банк

Оценка 4

Вроде жизнь в банке налаживается, в офисах становится меньше очередей, НО  (к руководству банка) Неужели трудно доработать интернет-банк? Объясните мне непонятливому, почему нельзя... Читать полностью

09.07.2017