Сервис дал трещину

17.05.2014 11:31
2308
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом Банка более 2-х лет. Ранее были нарекания только на систему увеличения кредитного лимита, который как-то странно мог быть увеличен. Кредитный лимит по моей карте составляет 60 000 рублей. Ранее я всегда пользовалась беспроцентным периодом и меня это устраивало. Вчера я отправила на свою карту 20 000 рублей в счет погашения задолженности, на счет поступило 18 304,37. Я в шоке зашла в мобильное приложение и увидела, что списались какие-то %%% в размере 1695,63. Заметьте не маленькая сумма для такого кредитного лимита. Далее, для разъяснения я, конечно же, позвонила на горячую линию, где молодой человек почти издевательски ухмыляясь сообщил мне, что я использовала переводы в КИВИ, поэтому списались %%. Я 2 года это делала и ранее не списывались! На что он таким же тоном сообщил мне, что банк изменил условия. Когда я спросила, почему меня никто никак не уведомил, молодой человек сообщил о том, что данная информация была размещена в Интернет-банке. Я сообщила, что пользуюсь Мобильным приложением и там не было никакого уведомления! Молодой человек (не запомнила его имени) сказал, что уведомление есть (нашла потом в мобильном приложении подпись очень мелким шрифтом под типом операции! это не уведомление!). Далее, молодой человек САМ предложил написать мне жалобу в Банк, а когда я сообщила о том, что напишу также на banki.ru, услышала в ответ с ухмылкой "Ваше право". 1. Разочарована, что Банк с таким рейтингом не заботится о своих клиентах. Очевидно, что беспроцентные клиенты не очень нужны Банку, но не стоит забывать, что стоимость обслуживания по карте 1000 рублей в год, что уже не мало. Также, Банк даже на таких клиентах получает свой процент от платежной системы. 2. Манера общения сотрудника не соответствует нормам и правилам высокого сервиса, больше похожа на манеру общения в колбасном отделе советского магазина. Видимо, некомпетентный специалист мне попался, что тоже разочаровало. 3. Считаю, что вам стоит подкорректировать пункт 5з условий, и уведомлять всех клиентов индивидуально, например, по электронной почте или ввиде смс. Это позволит вам избежать некоторых претензий потом. 4. Не забывайте, что Банков сейчас полно, и найти более выгодные условия не сложно, что я и сделаю. [b]Администратор: [/b] У Вас есть запись данного разговора? Если да, то просьба прислать ее на nastya@banki.ru.
Авангард
2014-05-20T09:31:00+04:00
Уважаемый клиент, В Банке Авангард типовые платежи, по которым ставка вознаграждения Банка выше определенного уровня, как правило, являются льготными, остальные — не льготными. Недавно компания Qiwi значительно снизила ставку вознаграждения, поэтому Банк со 2 апреля сделал данную операцию нельготный. Операция пополнения Qiwi кошелька будет нельготная до тех пор, пока компания Qiwi не повысит ставку вознаграждения до определенного уровня, который рассматривается Банком как достаточная компенсация беспроцентного кредитования. Перед проведением операции оплаты типового платежа в адрес QIWI кошелька красным цветом указано «Данная операция не является льготной». Уведомление перед каждой операцией Банк считает достаточным и более эффективным, чем SMS. Мы прослушали запись Вашего разговора с сотрудником службы клиентской поддержки, разговор шел в спокойном и вежливом тоне, специалист Вам не грубил и квалифицированно объяснил ситуацию. Для совершения льготной операции пополнения QIWI-кошелька в кредит мы рекомендуем Вам совершать такие операции на сайте QIWI. С уважением, АКБ Авангард

О банке

Народный рейтинг

84 место
1,50
средняя оценка
-
решено проблем
32
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты