Отвратительная работа

11.06.2014 14:22
2027
2
Оценка
1
Отзыв проверен
05 июня оставил заявку через интернет на получение кредита в сумме 500 000. В ответ получил СМС, в котором говорилось, что для оформления кредита мне необходимо позвонить по бесплатному номеру. Я позвонил и сотрудница банка оформила мне заявку на вышеуказанную сумму. Через несколько минут она сообщила, что заявка одобрена. Затем мне было предложено выбрать время для визита в офис в городе Мурманск, где я проживаю. Ближайшим свободным днем оказалось 11 июня, которое я и выбрал. В конце общения я уточнил у сотрудницы, правильно ли я понял, что для получения денег мне надо только нанести визит в банк и подписать кредитный договор, на что получил утвердительный ответ. На следующий день я позвонил на горячую линию банка с целью уточнить процентную ставку и условия частично-досрочного погашения (сразу не подумал). В процессе установления моей личности очередная сотрудница спросила, какую сумму мне одобрили, на что получила ответ - "500 000". Процентная ставка по кредиту мне была озвучена в размере 25,9%, но сотрудница уточнила, что точная ставка будет озвучена в процессе оформления кредитного договора. После получения ответов на все интересующие меня вопросы, я со спокойной душой (очень нужны деньги, и я рассматривал все возможные предложения до этого момента) стал ждать даты, назначенной для визита в офис. Когда я пришел в отделение банка, сотрудник сообщил мне, что получить я могу только 50 (!) тысяч рублей и под ставку более 40%! В результате, будучи уверенным, что получу кредит в Ренессансе, я потерял 4 дня для поисков других предложений. Учитывая, что эта рабочая неделя короткая, я смогу начать поиски только 16 июня, то есть процесс затягивается, а деньги, повторюсь, нужны срочно. Кроме того, в процессе моего общения с сотрудником банка в офисе, за соседним столом девушка, совершенно не стесняясь присутствия клиентов в отделении (я был не единственным), устраивала разнос другой сотруднице. Молодой человек, с которым я вел общение, подтвердил мою догадку, что идет процесс общения начальницы с подчиненной, которой оставалось только посочувствовать. Так вот, скажите, пожалуйста, это у вашего банка такая фишка для заманивания клиентов в офис или просто раздолбайство сотрудниц, ведущих общение с клиентами по телефону? Какая магия была задействована в этом случае, что 500 тысяч превратились в 50 и ставка выросла чуть ли не в 2 раза? По вине вашего банка я теряю 11 дней для поисков столь нужного мне кредита. И почему мне было назначено определенное время для визита, хотя во время нахождения в отделении (около 20 минут) я лично видел 3 сотрудников, находящихся на своих рабочих местах и не занятых обслуживанием клиентов? Ну и так, чисто поржать, сообщу, что время визита было установлено на 10.45, а СМС с напоминанием о визите поступило в 13.37. Приятна «стабильность», что время получения сообщения соответствует тому впечатлению, которое у меня сложилось об этом банке в процессе своего первого и недолгого сотрудничества. Свои «положительные» ощущения я уж не буду высказывать в качестве претензии.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2014-06-16T16:57:00+04:00
Уважаемый vadian! Рад, что Вы все же согласились на условия Банка по оформлению кредита, не смотря на то, что они не в полном объеме соответствовали Вашим пожеланиям. Понимаю, что Вас интересовала сумма большая, нежели та, что была одобрена Банком. Действительно, Банк не всегда может одобрить запрашиваемый клиентом размер займа и нам всегда неприятно получать подобного рода отзывы, вызванные отказом/одобрением меньшей суммы, но решение о размере суммы кредита и условиях предоставления всегда принимаются индивидуально. Касаемо сделанных замечаний в адрес офиса Банка, а также отдела продаж, могу сказать, что все они приняты к сведению и доведены до руководителей подразделений с целью принятия необходимых мероприятий по исключению повторения подобных ситуаций. Кроме того, будет рассмотрена возможность корректировки действующих инструкций, направленной на минимизацию риска неверного/двоякого толкования информации по условиям кредита, предоставляемой операторами. В завершение отмечу, что надлежащее исполнение обязательств по погашению оформленного Вами кредита может благоприятно отразиться на возможности одобрения Банком в будущем новой заявки на кредит с интересующим Вас размером займа. Надеюсь на Ваше понимание. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,18
средняя оценка
-
решено проблем
571
отзыв
543
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Снизили мне ЕП, смог начать ремонт)

Оценка 5

 Планировал делать капитальный ремонт на даче, сейчас как раз сезон. Часть суммы у меня была, я ее уже в стройматериалы собирался вкинуть, а часть на работяг думал кредитными... Читать полностью

25.05.2025

Ответственные

Оценка 5

 Я в далеких десятых годах брал в ренессансе кредит, чтобы доложить немного денег к тем, что родители подарили, и купить новую Ладу Калину. А сейчас понадобился этот документ, так... Читать полностью

18.05.2025

Ошибка из-за сбп

Оценка 5

Из-за удобства и отсутствия комиссии перешел полностью на сбп платежи, таким образом и решил скинуть деньги на кредитный счет, а так как у меня доход не фиксированный, я как... Читать полностью

15.05.2025

Очень помогли из-за моего собственного косяка

Оценка 5

 Так неудобно было обращаться в поддержку... Я подала заявку на досрочное погашение, тк планировала в ближайшее время сделку по ипотеке. А там кредитную историю банк смотрит, мне... Читать полностью

08.05.2025

Идут навстречу клиентам

Оценка 5

9 апреля оформляла кредит в банке на Люблинской 175. Мне одобрили даже больше, чем ожидала - 350 тысяч рублей. Сначала подумала может и стоит взять все, чтобы на всякий случай, но... Читать полностью

05.05.2025

Не туда закинул деньги, хорошо хоть вернули

Оценка 5

Мы недавно 15 тысяч мне на счет с оператором Николаем возвращали, а все потому, что я банально промахнулся пальцем мимо цифры и написал 8 вместо 9, когда счет вводил. Кредит у меня... Читать полностью

02.05.2025

Спасибо, что откликнулись

Оценка 5

 Не так часто встретишь такое, что в банке работают человечные сотрудники. Опыт с банками у меня самый разный, чаще конечно нейтральный или условно негативный, позитива мало. А тут... Читать полностью

10.04.2025