Много раз обращался в банки, но скотское отношение к клиентам только в этом.
Никогда не было просрочек по платежам, но работники банка меня достали своими sms и звонками с автоинформатора. Снял деньги в другом банке (Русский Стандарт) с карточки и заплатил, предварительно пообщавшись с работниками банка по сотовому телефону из Нижнего Новгорода в Москву в течении 35 минут. Думал, что все кончилось.
На следующий месяц приходит письмо с распечаткой, что я еще должен 723 рубля. Оплатил 800. Сегодня автоинформатор позвонил мне и сказал, что у меня просрочка платежа, что мне лучше заплатить и опять позвонить в Москву. Правда, я не знаю зачем, может они еще и на телефонных звонках подрабатывают.
С момента начала моего общения с работниками этого банка прошло 5 месяцев. Мне прислали их карточку, за которую с меня удержали 500 рублей, но забыли прислать пин-код к ней, я наговорил рублей 500-600, и до сих пор не отстанут. Общаясь по телефону, я объяснял, что своей неразберихой и неуважением к клиентам работники делают банку медвежью услугу.
Кто бы как отнесся к звонку в субботу в 7 утра, когда девочка просит сообщить, когда я оплачивал номер счета и через какой банкомат. За 5 дней мне было 8 звонков и каждый раз говорят, чтобы я перезвонил в Москву. Даже работник их бухгалтерии поинтересовался правильно ли у меня указан год рождения в анкете, правда разговор оплачивал опять я.
СТЫДНО, РЕБЯТА, ЗА ВАС. Неужели с такой организацией работы можно работать и зарабатывать?! Можно, но недолго, халява обычно заканчивается.
[b]От админа: [/b] Просьба систематизировать информацию: что у Вас за кредит, когда был осуществлен последний платеж, как "в Москве" объяснили появившуюся вновь задолженность. Что за карту Вам прислали? О какой анкете шла речь?
[b]dadarin: [/b] Брал кредит в июне. Купил в магазине хороший фотоаппарат. В магазине представитель банка договора о займе и графика выплаты не дал на руки, а, запарив мне мозги, вручил соглашение на выпуск кредитной карты, сказав на дорожку, что первый мой платеж будет включать 500 рублей за карту банка.
Через месяц я пошел платить, оставалось 4 дня до срока. При оплате выяснилось, что мне не дали код доступа к счету. На тот момент карта не пришла. Не заплатив, я пулей полетел в магазин, где брал товар. Там позвонили в банк и сказали, что код будет только в понедельник, а была пятница. В понедельник вечером я попал в банк и на листочке мне написали этот код. Заплатил деньги и мне поставили просрочку. На следующей неделе в субботу в 7 утра звонок. Думал что-то серьёзное, а там женский голос начал на меня наезжать, что я просрочил платеж и что они не отвечают, почему через неделю через банкомат Элекснет платеж не пришел. Они не отвечают за работу почты, которая не доставила банковскую карточку своевременно и не доставила вообще код доступа к ней. А за что я платил 500 руб.?
Взял деньги в августе, позвонил в Москву, попросил назвать мне полную сумму для погашения кредита. 15683 рубля. Перевел деньги. В сентябре приходит письмо, что я должен 723 рубля. Перевел 800. 1 октября пришла sms, что я просрочил платеж. Сегодня пришло письмо. Опять должен.