Давно уже пользуюсь услугами этого банка и решила наконец прекратить сотрудничество с ними.
10.06.2014 г заблокировали мой кошелек № +79209317870 по неизвестной причине. Их оферту всю соблюдала, установленные лимиты на операции не превысила. Написала в службу безопасности. Две заявки было отправлено. Ответа так и не получили от них. После этого в первый рабочий день 15.06 отправила официальную претензию в письменном виде с подписью на их электронный адрес bankinfo@qiwi.ru. На следующий день приходит письмо от их службы безопасности:
"Здравствуйте!
Рады сообщить, что Ваш Visa QIWI Wallet разблокирован. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. При ответе обязательно сохраняйте тему письма. Спасибо!"
Проверяю кошелек, он заблокирован. Написала им ответ. Прислали свою стандартную отписку:
Здравствуйте! В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств. Для снятия блокировки, согласно "Публичной оферте об использовании сервиса Visa QIWI Wallet", Вам необходимо предоставить копию договора об оказании услуг подвижной связи с оператором сотовой связи и копию паспорта (только страница с фотографией). При ответе обязательно сохраняйте тему письма. Спасибо!"
До этого во второй заявке прикрепляла копию паспорта и договора с Оператором. Ладно. Отправила им второй раз. Ответа как и в предыдущих случаях уже не пришло. Видимо, сотрудники этого банка считают необязательным уведомлять своих клиентов о своем решении. Свою публичную Оферту, на которую ссылаются, не соблюдают. Кошелек до сих пор заблокирован. Хочется как-то наказать эту компанию за такое клиентское обслуживание. Обязательно уведомлю об их действиях Центральный банк России и другие компетентные органы, осуществляющие надзор.