Это новая практика?

03.07.2014 19:26
2778
27
Оценка
1
Отзыв проверен
Приблизительно 1,5 года назад оформила кредитную карту в банке (лимит 20 000 руб.). Сначала конечно всё было хорошо, пользовалась ден.средствами/обратно возвращала. К слову, в отделении при оформлении карты попросила подключить мобильный банк, интернет-банк и почтовое оповещение, чтобы каждый месяц присылали отчёт об операциях. Сотрудник банка уверил, что всё будет подключено, что-то бесплатно, что-то платно (озвучила расценки, меня всё устроило). В итоге был подключен лишь интернет-банк (бесплатно), про смс видимо забыли, про почту тем более, так возникла первая просрочка. В дальнейшем платила несколько месяцев в срок, но даты приходилось вычислять самой ("всё для людей" :quotes: ) несколько раз звонила в банк и уточняла почему всё же услуги не были подключены, на что был получен ответ, что такие услуги они вообще не предоставляют никогда. Потом пришлось сменить работу, не спорю от оплаты меня никто не освобождал. Платила по возможности. В связи с трудностями платила раз в 2-3 месяца, больше минимального платежа. Нашла новую работу, в настоящий момент прохожу даже не испытательный срок, а конкурс, чтобы дальше официально оформить трудовые отношения и проходить испытательный срок. В банк ещё не успела сообщить о смене работы и контактов, как мне уже сами сотрудники банка "авангард" позвонили (правда как обычно не представились и никакой персональной информации не уточняли) на новую работу. Откуда у банка эти данные мне не известно! Новый работодатель ещё официально меня не оформлял. Как такое вообще возможно??? кто-то сталкивался с таким беспределом?
Авангард
2014-07-07T20:07:00+04:00
По поводу информирования клиентов о совершаемых операциях и задолженности, сообщаем следующее. Банк не предоставляет услуги по отправке смс-сообщений с информацией о дате внесения минимального платежа (сроки внесения платежей единые для всех Клиентов Банка), а также не осуществляет информирования по электронной почте, поэтому данные услуги, а тем более, на платной основе, не могли быть предложены Вам при заключении договора. Подключение к «Интернет-Банку», а также смс-информирование в соответствии с выбранными пакетами, осуществляются Банком бесплатно. При выпуске карты Автору отзыва подключение пакетов смс-информирования было осуществлено в штатном режиме. Проверка показала, что все сообщения о совершенных операциях с использованием карты, о пополнении счета, а также о просрочках платежей, были своевременно отправлены и доставлены на указанный Автором отзыва при подаче заявления телефон. Также сообщаем, что в соответствии с п. 6.10. «Условий выпуска кредитной банковской карты ОАО АКБ «Авангард» Клиент обязан самостоятельно отслеживать Текущую сумму задолженности, сумму Минимального платежа. Таким образом, считаем претензии Автора отзыва к Банку безосновательными. Банк выдал Автору отзыва кредитную карту в соответствии с ее Заявлением 18.07.2013г., то есть чуть менее года назад (а не полтора года назад, как пишет Автор). За весь период использования карты Автор отзыва ни разу не внесла минимальный платеж своевременно, допустив 4 двойные просрочки, первая из которых возникла в первые два месяца использования карты. Таким образом, утверждение автора отзыва о своевременном внесении платежей («Сначала, конечно, все было хорошо»), не соответствует действительности. В рамках работы, проводимой Банком по взысканию задолженности, были отправлены в общей сложности 16 смс-сообщений, все они были доставлены. В связи с последней двойной просрочкой, возникшей 01.07.2014г., было предпринято 5 попыток связаться с должником по мобильному телефону, после чего был сделан звонок на домашний номер. Должника дома не оказалось, трубку взяла ее мать. В связи с неконтактностью должника сотрудник Банка задал уточняющие вопросы матери должника с целью уточнить актуальные контактные данные. Отметим, что утверждение Автора отзыва о том, что сотрудник не представился в начале разговора, не соответствует действительности, - были названы наименование Банка, Ф.И.О. звонящего и причина звонка. Мать сообщила Банку о новом месте работы Автора отзыва (напоминаем, что уведомление Банка об изменении данных является обязанностью Клиента по договору, которой Автор отзыва пренебрегла). Воспользовавшись полученной контактной информацией, сотрудник Банка дозвонился сразу же непосредственно до должника. Таким образом, в действиях сотрудников Банка отсутствуют факты нарушения Законодательства РФ. ОАО АКБ «АВАНГАРД»

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
29
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты