Оценка
Отзыв проверен
Приблизительно 1,5 года назад оформила кредитную карту в банке (лимит 20 000 руб.). Сначала конечно всё было хорошо, пользовалась ден.средствами/обратно возвращала. К слову, в отделении при оформлении карты попросила подключить мобильный банк, интернет-банк и почтовое оповещение, чтобы каждый месяц присылали отчёт об операциях. Сотрудник банка уверил, что всё будет подключено, что-то бесплатно, что-то платно (озвучила расценки, меня всё устроило). В итоге был подключен лишь интернет-банк (бесплатно), про смс видимо забыли, про почту тем более, так возникла первая просрочка. В дальнейшем платила несколько месяцев в срок, но даты приходилось вычислять самой ("всё для людей" :quotes: ) несколько раз звонила в банк и уточняла почему всё же услуги не были подключены, на что был получен ответ, что такие услуги они вообще не предоставляют никогда.
Потом пришлось сменить работу, не спорю от оплаты меня никто не освобождал. Платила по возможности. В связи с трудностями платила раз в 2-3 месяца, больше минимального платежа. Нашла новую работу, в настоящий момент прохожу даже не испытательный срок, а конкурс, чтобы дальше официально оформить трудовые отношения и проходить испытательный срок. В банк ещё не успела сообщить о смене работы и контактов, как мне уже сами сотрудники банка "авангард" позвонили (правда как обычно не представились и никакой персональной информации не уточняли) на новую работу. Откуда у банка эти данные мне не известно! Новый работодатель ещё официально меня не оформлял. Как такое вообще возможно??? кто-то сталкивался с таким беспределом?
Авангард
2014-07-07T20:07:00+04:00
По поводу информирования клиентов о совершаемых операциях и задолженности, сообщаем следующее. Банк не предоставляет услуги по отправке смс-сообщений с информацией о дате внесения минимального платежа (сроки внесения платежей единые для всех Клиентов Банка), а также не осуществляет информирования по электронной почте, поэтому данные услуги, а тем более, на платной основе, не могли быть предложены Вам при заключении договора. Подключение к «Интернет-Банку», а также смс-информирование в соответствии с выбранными пакетами, осуществляются Банком бесплатно.
При выпуске карты Автору отзыва подключение пакетов смс-информирования было осуществлено в штатном режиме. Проверка показала, что все сообщения о совершенных операциях с использованием карты, о пополнении счета, а также о просрочках платежей, были своевременно отправлены и доставлены на указанный Автором отзыва при подаче заявления телефон.
Также сообщаем, что в соответствии с п. 6.10. «Условий выпуска кредитной банковской карты ОАО АКБ «Авангард» Клиент обязан самостоятельно отслеживать Текущую сумму задолженности, сумму Минимального платежа.
Таким образом, считаем претензии Автора отзыва к Банку безосновательными.
Банк выдал Автору отзыва кредитную карту в соответствии с ее Заявлением 18.07.2013г., то есть чуть менее года назад (а не полтора года назад, как пишет Автор). За весь период использования карты Автор отзыва ни разу не внесла минимальный платеж своевременно, допустив 4 двойные просрочки, первая из которых возникла в первые два месяца использования карты. Таким образом, утверждение автора отзыва о своевременном внесении платежей («Сначала, конечно, все было хорошо»), не соответствует действительности.
В рамках работы, проводимой Банком по взысканию задолженности, были отправлены в общей сложности 16 смс-сообщений, все они были доставлены. В связи с последней двойной просрочкой, возникшей 01.07.2014г., было предпринято 5 попыток связаться с должником по мобильному телефону, после чего был сделан звонок на домашний номер. Должника дома не оказалось, трубку взяла ее мать. В связи с неконтактностью должника сотрудник Банка задал уточняющие вопросы матери должника с целью уточнить актуальные контактные данные. Отметим, что утверждение Автора отзыва о том, что сотрудник не представился в начале разговора, не соответствует действительности, - были названы наименование Банка, Ф.И.О. звонящего и причина звонка.
Мать сообщила Банку о новом месте работы Автора отзыва (напоминаем, что уведомление Банка об изменении данных является обязанностью Клиента по договору, которой Автор отзыва пренебрегла). Воспользовавшись полученной контактной информацией, сотрудник Банка дозвонился сразу же непосредственно до должника.
Таким образом, в действиях сотрудников Банка отсутствуют факты нарушения Законодательства РФ.
ОАО АКБ «АВАНГАРД»
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Авангард
Расчетная карта Platinum
есть
мили
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World OUT-CLUB
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание
Авангард
Мир Классическая
нет
бонусы
600 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus Premium
есть
мили
2 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus
есть
мили
1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Благотворительная карта Charity
есть
баллы
600 - 900 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Platinum
до 200 дней
льготный период
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus
до 50 дней
льготный период
1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Airbonus Premium
до 50 дней
льготный период
2 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Благотворительная карта Charity
до 50 дней
льготный период
600 - 900 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World OUT-CLUB
до 50 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание
Авангард
Мир Классическая
до 200 дней
льготный период
0 - 600 ₽
годовое обслуживание
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
user-41657636314
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
4
Авангард
Профессиональное и быстрое обслуживание
user7367681
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
5
Авангард
Вернули деньги
_user5680631
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
4
Авангард
Отзывы о продуктах Банка Авангард
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
Оценка
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
25.07.2023
Профессиональное и быстрое обслуживание
Оценка
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
23.12.2022
Вернули деньги
Оценка
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
25.10.2022