Интернет-доступ к моему счёту перестал работать!

06.08.2014 01:05
2697
7
Оценка
1
Отзыв проверен
На днях (после введения третьего этапа экономических санкций) перестал работать доступ к Интернет-банку "Авангард" из Европы. Печалька, остался я без денег! В call-центре банка, говорят "обращайтесь к своему провайдеру"... Скажите уж честно - клиенты, уважаемые, так мол и так: не можем поддерживать доступ к вашему Интернет-банку из-за рубежей России, форс-мажор, санкции... Народ поймёт!

О банке

Народный рейтинг

81 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
25
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты