"Авангард" выдавливает неугодных клиентов

31.10.2008 21:22
2585
55
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Около двух лет назад открыла счета на РКО и текущий в "Авангарде". По ходу открытия данных счетов, дополнительно "уговорили" получить кредитную карту - дала себя уговорить и каково же мое удивление было после звонка из банка "с отказом" по кредитной карте... Ну, да ладно, не очень-то и хотелось. Хотя, одна рука не знает, что именно делает сейчас другая. Но история не об этом. Работа с банком сначала пошла довольно гладко, брали денег они с меня за все, часто и много. Например, за перечисление на свой текущий счет в этот же банк со своего же счета в нем же! И проценты выплат постоянно росли и, в идеале, банк должен был быть в восторге, поскольку операций было много и не на пол-копейки. Но далее произошло странное. Пришло "письмо счастья" из банка без исходящего номера, даты, исполнителя с требованием обосновать целесообразность моих расходов путем предоставления в банк подтверждающих документов! Во как! Такого себе даже налоговая не позволяет. :evil: Оценив это предложение, от которого нельзя отказаться, написала письмо с разъяснением ситуации, о том, что мол, так и так, не должна я бумажки вам приносить, ибо сие не установлено законодательством. Сдала в банк, с доказательствами целесообразности расходования средств. И наивно полагала, что инцидент исчерпан. Куда бы там, это где-то живут по законам, а у нас (точнее, в Авангарде) - по понятиям. :nunu: И где вы думаете меня накрыло это открытие? Правильно, в магазине, и не просто в магазине, а в Метро, где расплатиться пластиком нельзя! Стою я с полной телегой вкусняшек тысяч эдак на 15, наличных в таком объеме нет. Плавно двигаюсь в сторону банкомата и он мне выдает 5 000 руб, хотя на счету гораздо больше. Пытаюсь еще и еще получить хотя бы каплю своих кровных... БЕСПОЛЕЗНО! Впадаю в отчаяние, звоню в отдел пластика... БЕСПОЛЕЗНО! А в ответ - тишина. Грустно разгружаю телегу до размера 5000 руб. Надо сказать, что я живу и работаю одна. А на содержании у меня маленький ребенок и родители-пенсионеры. И раз в месяц я езжу в Метро для закупки продуктов на месяц! Вернулась не солоно хлебавши. Три дня пыталась дозвониться до банка и (о, чудо! это случается!) милейший человек из банка сообщил мне, что я слишком часто снимаю наличные по карте, а она предназначена в первую очередь для безналичных платежей. А посему приговор такой - [B]ЛИМИТ ДНЕВНОГО СНЯТИЯ ПО КАРТЕ ДЛЯ МЕНЯ 5000 РУБ. И НИ КОПЕЙКОЙ БОЛЬШЕ[/B]. Приговор обжалованию не подлежит, поскольку банк имеет право это сделать без объяснений, и, что характерно, видимо, и без предупреждений. Тут меня накрыла истерика, побежала в свое отделение, пыталась забрать деньги через кассу. Как уже можно было догадаться - ОТКАЗ, причем автоматизированный. Забрать свои деньги со своей же карты не смогла. Разговаривала с Управляющей, написала жалобу в головной офис. Хотя сразу было понятно, что заиграют... Дни шли, их сменяли недели, а реакции НОЛЬ! Написала жалобу в курирующее подразделение ЦБ, обещали провести проверку. А я, аки зайка, каждый божий день ходила в банкомат и снимала по 5 тыщ. Наконец, ноль был достигнут. А через месяц пришел ответ из ЦБ, что, мол, не могем мы вмешиваться в политику банка. КРАСОТА! Круг замкнулся. :wall: Я понимаю, что могла бы отсудить мои денежки и процентики по ним, но есть вещи поважнее, чем борьба с банкирами. В настоящее время, перестала с ними вообще работать, открыла счета в другом банке, работаю в нормальном режиме, и таких поборов как в "Авангарде" там нет. Деньги выдают без предварительного заказа и за меньшие проценты, за справки полтинник не отжимают и очередей нет. Мораль всей басни такова: если в "Авангарде" чего уж решили, то непременно сделают - [B]клиента выживут[/B]. Старый - не старый, жирный - не жирный. Тут, главное - нравиться и уметь себя вести. Вот так-то, Михалыч...

О банке

Народный рейтинг

81 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
25
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты