Вопрос, о новых правилах?

26.08.2014 15:19
3082
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте. Я являюсь лояльным клиентом вашего банка. Три раза брала в вашем банке кредит и трижды обналичивала кредитную карту. По всем кредитам, рассчитывалась досрочно. Неделю назад обратилась за очередным кредитом, на сумму 300 тыс. рублей. От страховки отказалась. Кредит одобрили в этот же день. Но через 2 дня позвонила, работник банка и повторно оповестила, что кредит подтвердили, и что для получения денег я ОБЯЗАНА приобрести услугу, по страхованию жизни своего супруга за 10 800 руб. В противном случае, кредит не будет выдан! На вопрос “почему”? (ведь кредит уже одобрен) Мне объяснили это тем, что это необходимое условие банка. Я позвонила в Call центр по телефону 8-800-700-4040 и мне там ответили, что страховка заключается на добровольной основе. На это сотрудница ответила, что в Call центре Росгосстрах Банка не знают об этих НОВЫХ правилах банка, и что иногда (а именно в этом случае) банк это требует. Возможно ли такое? Это действительно так, или это “отсебятина” вашей сотрудницы? Спасибо.
РГС Банк
РГС Банк
2014-09-02T14:35:00+04:00
Добрый день, Марина! Кредитный продукт в РОСГОССТРАХ БАНКЕ возможно оформить как с присоединением к программе страхования жизни и здоровья Заемщика, так и без присоединения к ней. На Ваше имя оформлен кредит без страхования жизни и здоровья Заемщика. При оформлении документов на получение кредита специалист также проинформировал Вас о возможности оформления нового дополнительного продукта - ритуального страхования. Данный вид страхования позволяет накопить денежные средства на "черный день". Присоединение к указанным программам страхования, действительно, добровольное и не является гарантией выдачи кредитного продукта. По факту поступления Вашего отзыва со специалистом отделения проведена разъяснительная беседа. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что дальнейшее общение с Банком будет оставлять у Вас только положительные эмоции! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.

Отзывы о кредитных картах РГС Банка

Взаимодействие с третьими лицами

Оценка 4

При оформлении кредитных договоров мной, Б-вым Андреем, было дано согласие на осуществление банком направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьим... Читать полностью

03.11.2021

Я очень довольна

Оценка 5

Я являюсь заемщиком Росгосстрах банка с июля 2014 года. Очень довольна всем - и скоростью принятия решений через онлайн-заявку и качеством обслуживания. Самый большой плюс для меня... Читать полностью

12.04.2015

Работникам все равно до клиентов

Оценка 4

Добрый день. Брал кредиты в банке и пользовался кредитной картой. Каждый раз при закрытии счета одна картина - никакие данные не уходят в НБКИ или как там это называется, хотя... Читать полностью

03.09.2014

Профессионал

Оценка 5

Не буду писать о том, какие процентные ставки по кредитам и в целом о банке, хочу написать о сотруднике, с которым мне удалось познакомиться в этом банке. Для поездки за границу... Читать полностью

20.06.2011